?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Уже  многие  догадываются,  что  на  протяжении  столетий  и даже тысячелетий идет  война  на  уничтожение  против  Руси,  России   и  нашего  народа.   Что  за  силы  и  с какой  целью  инициировали  эту  войну и  какие формы  она  приняла  в  последние  десятилетия?    Вот,  мнение,   которое  высказал  по  этому  поводу  кандидат  физико-математических  наук  С.Салль:

"На  Руси  было  множество  войн,   захватнических,  и  из  всех  этих  войн  Русь  выходила  победителем.   Поэтому  "черная  аристократия"   поняла,   что  воевать  с  Русью  практически  бесполезно,  а  лучше   ее  просто  развалить  изнутри.  Это,  в  общем,   делалось  и  раньше,  а  теперь  это  делается  совершенно  другими  -   современными  техническими  методами,  в  том  числе  и  с  помощью  интернет-технологий,   всякой  развлекательной  продукции  и  т.д.    Ведь  разрушить  сознание  цивилизации  -  это  значит  -  ее  уничтожить.

Другой  путь  -  это  заселение  Руси  южными  народами,   который  также  активно  используется  в  настоящее  время.  Ну  и  плюс  еще  оружие  другого  рода  -  генетическое  оружие,  наркотики,  алкоголь  и  т.д.    Можно  этого  добиться  в  течение  десятилетий.   Но  десятилетия  для  иллюминатов   это  -  ничто,   потому  что  они  мыслят  категориями  столетий  и  тысячелетий,  т.е.  эту  цель  свою  они  претворяют  в  жизнь  уже  три  тысячелетия.  И  вот  сейчас  они  как  никогда  уже  близки  к  осуществлению  своей  цели,  т.е.  к  построению  "нового  мирового  порядка"  с  единым  мировым  правителем,   т.н.  "антихристом".

Вот  этой  непримиримой  борьбе  уже  на  самом  деле  десятки  тысяч  лет.   Ведь  если  взять  Атлантиду,  то  это  была  сатанинская  империя,  т.е  причина  лежит  здесь  в  распространении  сатанизма.   Борьба  сатанизма  и  ведического  учения  - это  и  есть  основа  тех  войн  и  катастроф,   которые  случались  с  человечеством.

 И  существуют  некие  демонические  силы,  которые  проникают  в  сознание  человека и  заставляют  его  на  себя  работать.  Можно  их  назвать  "паразитической  цивилизацией".   Это  -  паразитическая  инфернальная  цивилизация,   которая  существует  десятки,  а  может  даже  и  сотни  тысяч  лет.   Их главная  задача:  стравливать  и  властвовать.

Вот  они  стравливали  Атлантиду  с  древней  Тартарией-Гипербореей.   Все  страшные войны,   которые  тогда  происходили,   были  результатом  вот  этого  инфернального   вмешательства.    Это  происходило  много  раз  в  истории  человечества,  а  их  последний  проект,   который  и  сейчас  действует,   это  их  проект  египетских  царей  гиксосов,  потомки  которых  и  составляют  "черную  аристократию".

Теперь  можно  изучать  древние  цивилизации  техническими  методами.   Например,  существует  программа  "Гугл -  планета Земля",  с  помощью  которой  можно  посмотреть  снимки  из  космоса  с  достаточно  хорошим  разрешением.   Так,  еще  несколько  лет  назад  были  снимки  из  космоса,  с  помощью которых  можно  было  увидеть  на  шельфе  Северного  Ледовитого океана   развалины  древних  построек.   В  том  числе  и  пирамид.

Все  это  сохранилось,  снимки можно  найти  в  интернете.  Но  вот  с  помощью  программы  "Гугл - планета Земля"  вы  этого  уже  не  найдете:  там  все  уже  заретушировано.   Точно  также  были  несколько  лет  назад  найдены  пирамиды  на  плато Путорана.  И  они  по  размерам  не  меньше,  чем  в  Китае.  Эти  пирамиды  теперь  тоже  заретушированы.
Наше  географическое  общество  несколько  лет  назад  стало  изучать  Кузовские  острова  на  Белом море,   побережье  Кольского  полуострова  и  всего  Белого  моря,  и  нашла  там  очень  много  удивительных  артефактов.   Там  были  найдены  огромные  обработанные  горные  массивы,  обработанные  под  форму  Солнца.   Это  совершенно  фантастический  объем  каменных  работ,   который  современная  цивилизация  не  может  выполнить.

Это  есть на  островах  в  Белом  море,  но  чтобы  посмотреть  космические  снимки  Белого  моря,  надо  иметь  снимки  десятилетней  давности.  Поскольку  уже  8 - 10  лет  назад  все  эти  снимки  были  заретушированы.   Там  ничего  не  видно  сейчас.   Видите:  вот  такое  противодействие  идет  даже  на  уровне  НАСА,  которому  поручают  выполнять  такую  работу  по  ретушированию.

Еще была  такая    древняя  "Голубиная книга",   которую  обнаружил  поэт  Николай  Гумилев.    Он  сделал  доклад  об  этом  самому  императору.    Император  решил,   что  работу  по  исследованию  "Голубиной  книги"  надо  продолжить,  но  тут  случилась  революция,  а  после  революции  Гумилев,  который  владел  информацией  по  этой  книге  был  убит.   Главной  причиной  его  смерти  как  раз  и  является  то,  что  он  раскопал  вот этот   артефакт  -  "Голубиную  книгу".

Чтобы  сокрыть  надписи,  расположенные  на  древних  гранитных мегалитах,  троцкистами  было  создано  Беломорское  водохранилище.   "Голубиную  книгу"  просто  затопили.   У  нас  были программы  по  изучению  этих  мегалитов,  даже  планировались  водолазные  работы,  но  это  сделать  было  не  позволено.  Все  эти программы  были  "прикрыты".  Это  такие  примеры  противодействия  изучению  артефактов  русской  древней  цивилизации.

В  чем  причина  такой  политики  международного  научного  сообщества?   Академическая  наука  создавалась  масонством  и  до  сих  пор  она  им  контролируется,  в  том  числе  и  наша  Российская  академия  наук.  Поэтому,  если  говорить  о  том,  что  движет  вот  этой  силой,  которая  уничтожает  артефакты древнерусской  истории,   то  надо  сказать  о  нескольких  факторах.

Первый  -  это  геополитический.   Если  мы  обратимся  к  высказываниям  представителей  мировой  "элиты",  т.н.  иллюминатов  -  "верхушки"   современного  масонства,  то  их  планы  в  отношении  русского  народа  известны.   Геополитический  план  состоит  в  том,   чтобы  завладеть  огромным  пространством  России,  ее  ресурсами.  А  русский  народ  подлежит  сначала  резкому  сокращению  своей  численности,  а  затем  -  полному  уничтожению. Ну  а  третий  этап  -  это  вообще  вычеркивание  слова  "русский"  из  истории,  т.е.  в  "новой  истории",  которую  они  хотят  создать,   русской  цивилизации  вообще  не  будет  место.    Это  вот  такая  геополитическая  цель.

Вторая  цель  -  это  расизм.    Иллюминаты  -  жуткие  расисты.   Причем,  расисты  такого  плана,    который  мало  кто  представляет.   Они  считают  себя  потомками  древних  "богов",   поэтому  все  люди  для  них  представляются  животными.  Причем,  желтую  расу  они  считают  очень  приспособленной  для  служения  им,  т.е.  это  -  очень  хорошие  рабы.   Негроидную  расу  они  считают  никуда  не  годной,  потому  она  подлежит  уничтожению.

А  вот  белую  расу  они  хотят  полностью  уничтожить  по  другой  причине.   И  это  сформулировано  во  многих  высказываниях  мировой  "элиты".    Например,  А.Фоксман  -  член  "Комитета  300",   прямо  сказал  в  своем  выступлении  о  том,  что  белая  раса  подлежит  полному уничтожению  путем  смещения  с  другими  расами и  путем  генетического  уничтожения,   путем  сокращения  рождаемости.   А  поскольку  они  знают,  что  русский  народ  это  -  основа  белой  расы,   то  русский  народ  в  этом  смысле  также  подлежит  уничтожению.

Ну и  третья  причина  -  религиозная.    Об  этом  тоже  мало  кто  знает,  но  причина  здесь  очень  серьезная.   Если  обратить  внимание на  то,  что  делают  представители  "элиты"  в  Богемской  роще,  то  волосы  "встают  дыбом".  Они  там  спускают  на  воду  речки  Русской  плотик  с  чучелом  Христа.   Чучело  Христа  они  поджигают  и  при  этом  кричат:  "Гори "распятый"!".    При  этом  они  считают  себя  потомками  Христа  и  это  пропагандируется  в  таких  произведениях  как  "Код  да Винчи".   Как  разрешить  это  противоречие?

Дело  в  том,  что  "черная  аристократия",  иллюминаты,   считают  себя  потомками египетских  царей  -  гиксосов.  Их  потомками  были  и Птолемеи,  к  которым  относилась  и  Клеопатра...  Цезарь  тоже  был  представителем  "черной  аристократии",  но  жил  в  Риме.   Клеопатра  -  тоже  представитель  "черной  аристократии",  т.е.  все  они  имели  левитскую  кровь.  У  них  был  сын  Цезарен...

Цезарен,  когда  вырос  сказал,  что  мы  будем  покорять  мир  с  помощью  религий.   В  результате  этой деятельности  Цезарена  и  возникла  католическая  церковь  и  Ватикан.   Так  вот  представители  "черной  аристократии"  считают  за  Иисуса  этого  Цезарена.  Это  для  них  -  Иисус  Христос.

А  для  иудеев  они  выдумали  новую  версию,   что  Иисус  Христос  -  это  сын  римского  легионера  и  проститутки.   Поэтому  иудеи  должны,  в  соответствии  с  их  планами,   ненавидеть  Христа.   Сами  они  должны  считать  себя  потомками  совсем  другого  Христа.   А  для  католиков  и православных  они  придумали  другую  версию,  что Иисус  это  сын  Святого Духа,  которого родила дева Мария.

Фоменко и  Носовский,  несмотря  на  то,  что  они  очень  сильно  перековеркали  историю,  они  показали,   что  на  самом  деле  распятие  Иисуса  происходило  в  иудейском  царстве  на  Босфоре,   т.е.  вблизи  Царьграда,  где  были  иудейские  поселения.   И  туда  был  послан  русский  волхв,  который  решил  спасти  "погибших  овец"  дома  израилева и  стал  там  распространять  свое  учение,   которое  носило  ведический характер...

Представители  "черной  аристократии"  -  иллюминаты  прекрасно  знают  о  том,  кем  был  настоящий  Иисус,  поэтому  они  придумали  несколько  версий  про  Иисусов.  И именно  поэтому  они  с  одной  стороны  говорят,   что  они  -  потомки  Христа,  а  с  другой  стороны  -  сжигают  его  чучело  и  кричат:  "Гори -  "распятый"!" .   Т.е.  они  имеют  ввиду  разных  Иисусов.  Вот  поэтому  Православная  Русь  является  для  них  непримиримым  врагом, а  значит  подлежит  уничтожению  и  то  Православие,   которое  вобрало  в  себя  с  одной  стороны  учение  Иисуса,  а  с  другой  стороны  -  те  представления,   которые  были  в  Ведической  Руси.

Поэтому  Православие  подлежит  уничтожению,  несмотря  на  то,  что  в  результате  Никоновской  реформы,   реформы  Петра I,  а  затем,  после  того  как  большим  тиражом  был  издан  на  русском  языке  Ветхий  Завет  (это  произошло  только  в  конце  XIX  века)   Православие  стало  в  каком-то  смысле  -  иудо-христианским  учением.  Но  на  самом  деле  корни  у  него  совершенно  другие,  поэтому  Православие  -  напримиримый  враг  иллюминатов.  И  поэтому,  в  том  числе  русский  народ  подлежит  уничтожению
".

 Таким  образом,  именно  ведийское  орианское мировоззрение  древних  арктов  -  предков  русов,    представляет  главную  угрозу для сатанинских планов  мировой  "элитки"  и  ее  хозяев.  Именно  поэтому  тщательно  скрываются  и  уничтожаются  артефакты  древней  арктической  цивилизации,  а  также  носители ее  генетической  памяти -  русские  и  другие  народы  белой  расы.


michael101063 ©

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
livejournal
Mar. 10th, 2016 08:20 am (UTC)
С.Салль: борьба сатанизма и ведического учения лежит в
Пользователь yuri_egorow сослался на вашу запись в своей записи «С.Салль: борьба сатанизма и ведического учения лежит в основе войн и катастроф. » в контексте: [...] Оригинал взят у в С.Салль: борьба сатанизма и ведического учения лежит в основе войн и катастроф. [...]
babay_2012
Mar. 10th, 2016 11:02 am (UTC)
Ну а почему не уничтожаются народы Австралии, Новой Зеландии, Канады или Норвегии? Люди живут себе, накапливают благосостояние и развивают свои страны, а русские всё никак не могут построить государство для себя, всё им кто-то мешает
michael101063
Mar. 10th, 2016 01:32 pm (UTC)
Ну, Норвегию не нужно приплетать к англо-американской империи, которая на протяжении столетий грабила другие страны, устраивала на чужой территории революции и войны, в том числе и мировые. Австралия, Канада, Новая Зеландия до сих пор находятся под властью гибридорептилоидной английской королевской семьи. Да и коренные народы этих стран отнюдь не благоденствуют с момента перехода под английскую корону. Средняя продолжительность жизни аборигенов и доходы по-прежнему меньше, чем у англосакского населения.
Конечно, средний уровень жизни в этих странах выше, чем в России. Но, когда в последний раз они воевали на своей территории? Да и не грабила их англосакско-иудейская "элитка" ни в гражданскую войну, ни во время либероидно-демонократических реформ 1990-х. Да и санкции на них никто не накладывает.
Страны "золотого миллиарда" вообще находятся в выгодном положении в соответствии с квотами на сокращение численности населения по плану установления "нового мирового порядка". А Новая Зеландия - вообще на "особом статусе", поскольку все богатейшие кланы Земли имеют там свои имения и получают к своим столам не ГМО-продукцию (которую скармиливают "третьим странам), а экологически чистые продукты питания. А кто же будет "срать" там, где живет и питается?
Что касается Норвегии, то там действует не "дикий" капитализм, который был привит нам либероидными демонократами в 1990-х, которые распродали страну своим хозяевам из мировой "элитки". Поэтому, там каждый гражданин является совладельцем государства и имеет свою доли от продажи нефти и рыбы. Но в будущем участь норвежцев незавидна, учитывая политику "мирового правительства" по уничтожению белой расы с помощью растворения в мусульманских беженцах и эмигрантах. В конце концов, такая участь ожидает белую расу и во всех остальных странах мира.
http://nordman75.livejournal.com/626582.html

l00ker_on
Mar. 10th, 2016 10:40 pm (UTC)
Стоп. Я запутался. Значит, у мирового правительства есть план по уничтожению белой расы. То есть по сути цель этого мирового правительства - избавиться от золотого миллиарда? Как-то не очень эффективно они численность снижают, прирост же в основном идёт от не входящих в этот миллиард стран.
michael101063
Mar. 11th, 2016 09:15 am (UTC)
А чего тут путаться? У мирового правительства есть план по снижению населения Земли до 500 млн. человек.



Численность населения рассчитана ими, исходя из двух параметров:
- необходимого количества для обслуживания интересов "элитки"
- оптимальное количество для внедрения тотального электронного контроля (рабства).

Однако, белая раса на роль рабов не годится и может поднять восстание, если узнает всю правду о планах "элитки", потому ее численность достаточно эффективно снижается с помощью целого ряда определенных инструментов:
- активная пропаганда гомосексуализма, сексуальная революция, развал семейных ценностей и пр.;
- проживание в мегаполисах с негативным техногекнным воздействием на здоровье людей;
- распространение ГМО-продуктов;
- смешивание (растворение) с другими расами (посредством иммиграции и потока беженцев;
- использование обязательной вакцинации для снижения иммунитета, лекарств, дающих патогенный побочный эффект, бытовой химии и прочей "дряни"...

Что касается прироста населения в неразвитых странах, то есть устойчивая тенденция, уже давно выявленная учеными: как только люди начинают жить в городах (особенно в крупных) и повышается их уровень благосостояния, то количество детей в семьях начинает резко снижаться. Потому тех арабов и негров, которые сейчас заполоняют Европу, после того как они "растворят" коренное население, тоже ожидает снижение рождаемости.

Что же касается самой Африки, Ближнего Востока и некоторых других регионов Земли с невысоким уровнем жизни (а потому высоким уровнем рождаемости), то и там мировым правительством делается немало для снижения численности населения:
- провоцирование войн, революций, конфликтов;
- распространение ГМО-продуктов под видом "гуманитарной помощи";
- вакцинация (стерелизация) населения;
- распространение искусственно созданных новых вирусов болезней;
- провоцирование экономических кризисов, социальных катастроф. голода и природных катаклизмов...

Если посчитать потери населения от всего этого, то цифра тоже выйдет немалая.
В идеале "элитке" нужна только желтая раса, которая очень работоспособная и дисциплинированная и легко поддается манипулированию сознания.
Вот только сама "элитка" и даже ее "верхушка" не понимает одной простой вещи: после снижения численности населения до заявленных 500 млн. (а сейчас уже появляются сведения о 300 млн.) их рептилоидные хозяева на этом не остановятся, поскольку хотят остаться единоличными владельцами планеты. Как только "элитка" выполнит свою миссию, она тоже будет уничтожена.
livejournal
Mar. 10th, 2016 11:20 am (UTC)
С.Салль: борьба сатанизма и ведического учения лежит в
Пользователь simfa_53 сослался на вашу запись в своей записи «С.Салль: борьба сатанизма и ведического учения лежит в основе войн и катастроф. » в контексте: [...] Оригинал взят у в С.Салль: борьба сатанизма и ведического учения лежит в основе войн и катастроф. [...]
livejournal
Mar. 10th, 2016 03:42 pm (UTC)
С.Салль: борьба сатанизма и ведического учения лежит в
Пользователь cycyron сослался на вашу запись в своей записи «С.Салль: борьба сатанизма и ведического учения лежит в основе войн и катастроф. » в контексте: [...] Оригинал взят у в С.Салль: борьба сатанизма и ведического учения лежит в основе войн и катастроф. [...]
livejournal
Mar. 10th, 2016 08:26 pm (UTC)
С.Салль: борьба сатанизма и ведического учения лежит в
Пользователь westaluk сослался на вашу запись в своей записи «С.Салль: борьба сатанизма и ведического учения лежит в основе войн и катастроф. » в контексте: [...] Оригинал взят у в С.Салль: борьба сатанизма и ведического учения лежит в основе войн и катастроф. [...]
(Deleted comment)
michael101063
Mar. 13th, 2016 04:21 pm (UTC)
Т.е. Вы не согласны с мнением С.Салля? А при чем здесь статья, которая описывает его выступление? При этом каждый человек имеет право на собственное мнение. Конечно, для слуха обывателя некоторые вещи, о которых говорит С.Салль необычны, но учитывая полную фальсификацию истории "богоизбранными" и масонскими историкам, отнюдь не лишены смысла.

По поводу "уничтожения славян" согласен, но прочитайте еще раз внимательно последний абзац (иногда люди видят только то, что хотят видеть).
По поводу паразитической цивилизации Атлантиды - даже новички, только начинающие изучать эзотерику по работам Блаватской, знают что Атлантида погибла из-за подверженности ее жрецов черной магии, а населения - культам материальных удовольствий и человеческих жертвоприношений. Хотя изначально эта цивилизация была гармоничной. Сейчас судьбу Атлантиды полностью повторяют США, чья "элитка" уже в открытую проповедует сатанизм в Богемской роще. Потому и поздняя Атлантида и современные США - это уже сатанинские цивилизации.
По поводу инопланетной паразитической циилизации тоже не вижу тут никаких противоречий. Рептилоиды появились на нашей планете уже позже белой расы. Белая раса вначале жила на двух материках: Арктиде и Атлантиде. Постепенно, паразитам удалось взять под контроль сознание верховных жрецов Атлантиды и спровоцировать две мировые войны с применением оружия массового уничтожения между Атлантидой и Арктидой-Орианой. Произошло это примерно около 40 и 12 тысяч лет назад. Планете и человечеству был нанесен колоссальный ущерб. Сейчас точно также пытаются спровоцировать еще одну мировую войну между потомками Атлантиды и Арктиды-Орианы, с помощью подконтрольной негуманоидному разуму англоамериканской сатанинской "элитки".
Какие бы цели не заявляло масонство и другие тайные общества, в какие бы идеалы не верили простые их члены, в настоящее время вся их "верхушка" работает на негуманоидный разум, враждебный человечеству и претворяет в жизнь сатанинский план по установлению "нового мирового порядка". Об этом прекрасно знают масоны и иллюминаты высших градусов (выше 33).
А Христос был не просто индиго, он был ведическим волхвом, который попытался евреев вернуть от сатанинского служения темному эгрегору Амона-Сета-Яхве-Иеговы-Сатаны к изначальному ведическому мировоззрению. И именно жрецы Амона-Сета-Яхве-Иеговы-Сатаны, находящиеся ныне в Ватикане, и создали христианство и ислам, имеющие общие корни с иудаизмом, а потому служащие той же силе.

И, кстати, если кто-то имеет отличное от лично вашего мнения, это еще не значит, что его мнение "фейковое". Как и тот факт, что лично Вы не смогли найти в инете кучу информации о сатанинской сути цивилизации поздней Атлантиды.
(Deleted comment)
michael101063
Mar. 14th, 2016 08:35 am (UTC)
Данная статья затрагивала выступление С.Салля, а не мое личное мнение (могли бы обратить внимание, что цитаты всегда выделяются в кавычках"). Я лишь обратил внимание на главный вывод его выступления. С учетом того, что история фальсифицирована, а подлинный ее ход нам неизвестен, то и версия С.Салля имеет право на существование. Тем более, что она по основным своим позициям не противоречит древнерусской орианской традиции, письменные первоисточники которой пока в свободном доступе не "всплыли".
Что касается самой темы фальсификации истории, то ее и невозможно отразить в одном посте. Но за последние 4 года у меня достаточно постов по этой теме. Судить же по одному из них, явно не корректно.
Про возможные искажения при переводах текстов - согласен. Есть и явная правка исторических документов, например, как это произошло с "Повестью временных лет" при князе Владимире. Множество других древнерусских источников было уничтожено при нем же во время насильственного крещения Руси. Потом это дело продолжили Романовы.
Но все же не все слугам темных сил удалось уничтожить. Есть источник информации, который эти древнерусские ведические книги видел и читал, и он потихоньку эту информацию озвучивает. Сразу скажу, что это не С.Салль. И, кстати, этот источник тоже говорил о том, что Христос был русским волхвом, посланным к евреям, чтобы вернуть их к ведизму от их сатанинской религии. Но и до него я пару раз на эту версию натыкался.
Фейк - это заведомо ложная информация и, скорее всего, это как раз библейская версия о жизни Христа, которая полна непонятных "пробелов". О чем и сказал С.Салль. Тем более, что христианство имеет мало общего с подлинным учением Христа и это уже является косвенным доказательством работы фальсификаторов.
Что касается прямых доказательств, то их пока нет ни для того чтобы это опровергнуть, ни для того, чтобы подтвердить. Но, думаю, что со временем они появятся. Тем более, что слепая вера в то, что Христос был Богом и следование его заповедям - это не одно и то же. Да и о его учении мы судим лишь по Евангелиям, написанным его учениками, каждый из которых написал как он его понял. Потом была куча переписчиков и переводчиков, которые тоже внесли свою лепту в искажение информации. А были еще Вселенские Соборы, на которых уже через сотни лет после Христа иерархи церкви вносили свои изменения в христианство и определяли перечень "канонических Евангелий" и "апокрифов".
Потому никаких доказательств того, что сам Христос не был древнерусским волхвом я не вижу.

(Deleted comment)
michael101063
Mar. 15th, 2016 06:40 pm (UTC)
Это не зацикленность, а результат 25-летнего анализа источников по древним цивилизациям, на основании которого я делаю вывод, что наиболее достоверными являются дохристианские древнерусские ведические источники, сохранившие традицию предков всех белых людей с Арктиды-Орианы. Не зря слуги тьмы, начиная с правления кровавого кагана Владимира и заканчивая Романовыми так старательно уничтожали, как хранителей древнего знания, так и сами эти первоисточники.

"Истина измеряется не количеством постов или трактатов, докторских или диссертаций, а фактами, которые имели место быть! Вы согласны?"
Согласен, только во Вы ни одного факта так и не представили. А то, что невозможно ни доказать, ни опровергнуть - имеет право на существование в виде гипотезы. Как и право каждого человека иметь собственное мнение. Кстати, об этом у меня написан "верхний пост".
С.Салль не святой и не проповедник, он один из ученых, которые обличают науку, служащую интересам паразитической "элитки". И я не вижу фактов, которые бы его гипотезу могли опровергнуть. Конечно, в некоторых деталях я имею собственное мнение, но тут важна суть, а не детали. Потому что детали знают только очевидцы событий, а не их интерпритаторы, живущие через тысячи лет.
А вот те, кто всегда пытается другим навязать свое субъективное видение мира, явно претендует на звание "мессии" или хотя бы "пророка" и "гуру".
(Deleted comment)
michael101063
Mar. 15th, 2016 08:27 pm (UTC)
Re: С.Салль: борьба сатанизма и ведического учения лежит
А Вы уверены что Константинопольская библиотека "сгорела"?
Если бы Вы могли проникнуть сознанием в подвальные этажи библиотеки Ватикана, то могли бы там обнаружить множество древних письменных источников и из Константинопольской, и их Александрийской и из Пергамской, и многих других библиотек, чьи манускрипты считаются навсегда утраченными.
Впрочем, простым смертным туда лучше не соваться не в физическом теле, не в энергетическом. Знания библиотеки Ватикана охраняют от человечества не только физические стражи. И под землей там не меньше пяти уровней.
(Deleted comment)
michael101063
Mar. 16th, 2016 10:31 am (UTC)
Re: С.Салль: борьба сатанизма и ведического учения лежит
Насчет внетелесных путешествий - не вижу ничего сверхъестественого, это все существует. Что же касается "адеквата", учитывая патологическую зависимость о ЧСВ - позволю себе иметь свое мнение.
А гуру не нужно искать, настоящий учитель сам Вас найдет в нужное время. В противном случае можно наткнуться либо на мошенников, либо на черных магов, часть из которых работает на спецслужбы мирового правительства, как было в вашем случае.
Только "подсадку" Вам сделали на тех псевдо-эзотерических сайтах, где Вы проходили "тесты" на "индиго" и "мессию".
Нейтрализовывать эту "подсадку" или нет - это Ваше личное дело в соответствии со свободой выбора. Но обращаю Ваше внимание на то, что ЧСВ - как раз является чужеродным энергоинформационным устройством, с помощью которого черные маги либо темные сущности манипулируют людьми. Для того, чтобы лишить их этой возможности, нужно избавиться от зависимости от ЧСВ, через которое еще и осуществляется откачка энергии.
Также советую, при появлении негативных эмоций (обида, злость, зависть, ненависть и пр.) вначале проанализировать откуда они исходят, а не действовать в соответствии с внешними импульсами. Также при появлении мыслей, вызывающих эти эмоции, полезно задать мысленный вопрос: "Откуда пришла эта мысль?". Если действительно умеете работать с образами, то Вас ждут интересные открытия. :))
(Deleted comment)
michael101063
Mar. 16th, 2016 04:29 pm (UTC)
Re: С.Салль: борьба сатанизма и ведического учения лежит
Среди моих "друзей" в ЖЖ есть парочка психиатров. Хотите они проанализируют Ваши тексты как специалисты, чтобы подтвердить мои подозрения?
А есть еще группа ясновидящих, в которой есть и россияне и украинцы.
ruslan63
Sep. 6th, 2016 08:25 am (UTC)
не подскажете, есть какой нибудь ресурс самого С.Салля? типа первоисточника.
michael101063
Sep. 7th, 2016 07:01 am (UTC)
Насколько я знаю, сам он в соцсетях не сидит. Но у него есть какая-то "группа поддержки" помоему "вконтакте". Там они собирают вопросы, а он пртом по видео отвечает. Поэтому на Ютубе можно много найти роликов с его выступлениями. Но есть и его канал с его выступлениями. Но там тоже выкладывает их "группа поддержки".
https://vk.com/sallsergeyalbertovich
https://www.youtube.com/channel/UC3prillhBetEVwsiqFHjArQ
ruslan63
Sep. 7th, 2016 12:02 pm (UTC)
спасибо
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson