Дж.Бэгготт пишет о древних цивилизациях: "Две с половиной тысячи лет назад древнегреческие философы могли опираться исключительно на свое понимание красоты и гармонии в природе и силу логического мышления и воображения применительно к вещам, которые они наблюдали невооруженным глазом. Думая об этом сейчас, нельзя не поражаться тому, как много им удалось понять.
Греки тщательным образом различали форму и субстанцию. По их понятиям мир состоял из материальной субстанции, которая могла принимать самые разнообразные формы".
Однако, сами греки как и египтяне были лишь наследниками предыдущих высокоразвитых допотопных цивилизаций, остатками знаний которых они и пользовались. Следуя закону "золотого сечения" они возводили сооружения с уникальными акустическими свойствами. Но также следует помнить, что многие сооружения, приписываемые грекам и древним египтянам, на самом деле были возведены гораздо раньше, чем появились сами эти цивилизации.
Одно из таких исследований в Великобритании включало измерение акустического резонанса в древних структурах, созданных человеком. При всем различии конфигураций (форм) и размеров контуров (ограждений) было обнаружено, что многие резонируют на одинаковых частотах в 95 - 120 герц. Этот промежуток частот подобен тому, который рождается мужским вокалом. Некоторые исследователи предположили, что, когда человек поет в этих местах, звуки его голоса, усиленные резонансом, обеспечивают ему допуск к нелокальным состояниям сознания.
Согласно акустическим исследованиям, проведенным в великих пирамидах Гизы в Египте, строители намеренно включали в них элементы, создающие резонанс на низких частотах (1 - 8 герц), которые ассоциируются с трансцентентным медитативным и сонным состоянием (видениями). Современные посетители, которые некоторое время находились в усыпальнице фараона внутри пирамиды, рассказывают о мистических видениях, посещавших их, когда они пели или производили другие звуки.
Широко известно об акустических свойствах средневековых кафедральных соборов по всему миру, что позволяло органной музыке и хоровому пению резонировать в пространстве собора и вызывать религиозный экстаз у слушателей и участников церковной службы. Это особенно видно в соборе Нотрдам во франзузском городе Шатр. Подобно великим пирамидам, этот собор построен таким образом, что в нем образуется особая гармония. Под сводами этого собора особенно величественно звучат грегорианские песнопения. Их целью было помочь слушателям и певцам достигнуть личного контакта с Богом".
Итак, форма и акустика древних храмовых комплексов настраивала сознание человека на общение с высшими мирами и Создателем. А подобные акустические феномены, происходящие в великих пирамидах Гизы, лишний раз доказывают, что эти пирамиды - отнюдь не усыпальницы фараонов, как нас пытаются ввести в заблуждение ортодоксальные историки. Да и эти пирамиды строили отнюдь не египтяне, а те, еще допотоные династии "богов", которые известные нам из египетской мифологии. То же самое касается и Парфенона, чье строительство ошибочно приписывается древним грекам.
Уникальной формой обладают также древние православные церкви. Вот только многие из них на самом деле построены еще в дохристианскую эпоху и являются ведическими церквями, на купола которых позже были становлены православные (вернее, правоверные) кресты. А сама традиция строительства многокупольных храмов имеет свои истоки из древней арктической прародины людей белой расы.
Древние ведические храмы всегда строились в "местах силы", которые своей энергетикой усиливали археоакустические свойства этих уникальных сооружений, позволяющих простым людям открывать в своем сознании канал "прямой связи" с Создателем. Может быть, именно поэтому и жилые дома многих жителей Орианы-Арктиды тоже имели форму сходную с той, которую имели ведические, а затем и переделанные из ведических православные храмы.
И, может быть, именно поэтому сами жители Арктиды-Орианы (Гипербореи), согласно дошедших до нас легенд, не страдали болезнями и не умирали от старости.
Сейчас, когда многие здания и сооружения, в том числе и жилые комплексы, строятся не только без учета энергетики местности, но и без учета закона "золотого сечения", форма этих зданий и сооружений, а также их акустические свойства оказывают на человека и окружающее пространство в большинстве случаев негативное воздействие. А значит, есть необходимость вспомнить древние знания наших предков в области археоакустики.
michael101063 ©