?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Древние высокоразвитые  цивилизации  прекрасно  знали  о  взаимосвязи  формы  и  звука.  Именно  поэтому  древние  храмовые  комплексы  строились  не  только  на  местах  силы,  но  и   в  соответствие  с  законом  "золотого  сечения".   Форма  и  соотношение  размеров древних  храмов  обладают  удивительной  гармонией,  воздействующей на  структуру окружающего  пространства.   Удивительны  и  их  акустические  свойства.

Дж.Бэгготт  пишет  о  древних  цивилизациях:   "Две  с  половиной тысячи  лет  назад  древнегреческие  философы  могли  опираться  исключительно  на  свое  понимание  красоты  и  гармонии  в  природе  и  силу  логического  мышления  и  воображения  применительно  к  вещам,   которые  они  наблюдали  невооруженным  глазом.    Думая  об  этом  сейчас,  нельзя  не  поражаться  тому,   как  много  им  удалось  понять.

Греки  тщательным  образом  различали  форму  и  субстанцию.    По  их  понятиям  мир  состоял  из  материальной  субстанции,   которая  могла  принимать  самые  разнообразные  формы".


Однако,   сами  греки  как  и  египтяне были  лишь  наследниками  предыдущих  высокоразвитых допотопных  цивилизаций,  остатками  знаний  которых  они  и  пользовались.   Следуя  закону  "золотого  сечения"  они  возводили  сооружения  с  уникальными  акустическими  свойствами.   Но  также  следует помнить,  что  многие  сооружения,   приписываемые  грекам  и  древним  египтянам,   на  самом  деле  были  возведены  гораздо  раньше,  чем  появились  сами эти  цивилизации.

Вот,  что  пишет  об  удивительных  акустических  свойствах  этих  сооружений  Э.Александер: "Наши  древние  предки  воспринимали  звук  как  способ  оказаться  в  духовных  мирах.   Группа  по  изучению  аномальных  явлений  при  Школе  инженерных  и  прикладных  наук   Принстонского  университета,   основанная  в  1979  году,  в  течение  нескольких  десятков  лет  изучала  роль  сознания  в  физической  реальности,   включая  изыскания  в  области  археоакустики  (изучение  акустических  строений  в  древних  ритуальных  местах).

Одно  из  таких  исследований   в  Великобритании  включало  измерение   акустического  резонанса   в  древних  структурах,   созданных  человеком.    При  всем  различии  конфигураций  (форм) и  размеров  контуров  (ограждений)   было  обнаружено,   что  многие  резонируют  на  одинаковых  частотах  в  95 - 120 герц.   Этот  промежуток  частот  подобен  тому,   который  рождается  мужским  вокалом.   Некоторые  исследователи  предположили,   что,   когда  человек  поет  в  этих  местах,   звуки  его  голоса,   усиленные  резонансом,    обеспечивают  ему  допуск  к  нелокальным  состояниям  сознания.

Согласно  акустическим  исследованиям,   проведенным  в  великих  пирамидах  Гизы  в  Египте,  строители  намеренно  включали  в  них  элементы,  создающие  резонанс  на  низких  частотах  (1 - 8 герц),   которые  ассоциируются  с  трансцентентным  медитативным  и  сонным  состоянием  (видениями).   Современные  посетители,   которые  некоторое  время  находились  в  усыпальнице  фараона  внутри  пирамиды,   рассказывают   о  мистических  видениях,   посещавших  их,   когда  они  пели  или  производили  другие  звуки.

Широко  известно  об  акустических  свойствах  средневековых  кафедральных  соборов  по  всему  миру,   что  позволяло  органной  музыке  и  хоровому  пению   резонировать  в  пространстве  собора  и  вызывать  религиозный  экстаз  у  слушателей  и  участников  церковной  службы.   Это  особенно  видно  в  соборе  Нотрдам  во  франзузском  городе  Шатр.   Подобно  великим  пирамидам,   этот  собор   построен  таким  образом,   что  в  нем  образуется  особая  гармония.   Под  сводами  этого  собора   особенно  величественно  звучат  грегорианские  песнопения.   Их  целью  было  помочь  слушателям   и  певцам  достигнуть  личного  контакта  с  Богом".



Итак,  форма  и  акустика  древних  храмовых  комплексов  настраивала  сознание  человека на  общение  с  высшими  мирами  и  Создателем.    А  подобные  акустические феномены,  происходящие  в  великих  пирамидах  Гизы,  лишний  раз  доказывают,  что  эти  пирамиды  -  отнюдь  не  усыпальницы  фараонов,  как  нас  пытаются  ввести  в  заблуждение  ортодоксальные  историки.   Да  и  эти  пирамиды  строили отнюдь  не  египтяне,  а  те,   еще  допотоные   династии  "богов",  которые  известные  нам  из  египетской  мифологии.  То  же  самое  касается  и   Парфенона,  чье  строительство  ошибочно  приписывается  древним  грекам.


Уникальной  формой  обладают  также  древние православные  церкви.  Вот  только  многие  из  них  на  самом  деле  построены  еще  в  дохристианскую  эпоху  и  являются  ведическими  церквями,  на  купола которых  позже  были  становлены  православные (вернее,   правоверные)  кресты.    А  сама  традиция  строительства  многокупольных храмов  имеет  свои истоки  из  древней  арктической  прародины  людей  белой  расы.





Древние  ведические  храмы  всегда  строились  в  "местах  силы",  которые  своей  энергетикой  усиливали  археоакустические  свойства  этих  уникальных  сооружений,  позволяющих  простым  людям  открывать  в  своем  сознании  канал  "прямой  связи"  с  Создателем.    Может  быть,  именно  поэтому  и  жилые  дома  многих  жителей  Орианы-Арктиды  тоже  имели  форму  сходную  с  той,  которую  имели  ведические,  а  затем  и  переделанные  из ведических православные  храмы.

Древняя Русь в картинах / Ancient Russia in pictures (121 фото)

Древняя Русь в картинах / Ancient Russia in pictures (121 фото)

Древняя Русь в картинах / Ancient Russia in pictures (121 фото)


И,  может  быть,  именно  поэтому  сами жители  Арктиды-Орианы  (Гипербореи),   согласно  дошедших  до  нас  легенд,  не  страдали  болезнями  и  не  умирали  от  старости.

Сейчас,  когда  многие  здания  и  сооружения,  в  том  числе и  жилые  комплексы,  строятся  не  только  без  учета  энергетики  местности,  но  и  без  учета  закона  "золотого  сечения",  форма  этих  зданий   и  сооружений,  а  также  их  акустические  свойства  оказывают  на  человека и  окружающее  пространство  в  большинстве  случаев  негативное  воздействие.  А  значит,  есть  необходимость  вспомнить  древние  знания   наших предков  в  области  археоакустики.

michael101063 ©
Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: michael101063.livejournal.com/506059.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.