?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Стадо тупоголовых баранов,  управляемых гибридной "элиткой"  и  ящероголовыми  хозяевами,  имеет  слишком  короткую память,  чтобы  догадаться,  что  его  опять  собираются  принести  в  жертву  кровавому  темному  "божку"  мировой "элитки"  .  То,  что  происходит  в  медийном  пространстве  в  последние  месяцы  и  даже  недели,  нельзя  назвать  иначе,  кроме  как  стравливание  народов  в  предверие  готовящейся  новой мировой  войны.

Но  ведь  это  все  уже  неоднократно происходило  на  нашей  планете,  и  в  последний  раз  подобные  события произошли примерно  12-13  тысячелетий  назад  во  времена  существования  древних  высокоразвитых  цивилизаций,  известных  нам  под  названиями  Ориана-Арктида (Гиперборея)  и  Атлантида.     А  знаете,  почему  официальная  наука,  спонсируемая  отнюдь  не  дружественной  человечеству  негуманоидной силой,   напрочь  отрицает  существование  этих  цивилизаций?  Да  потому  что,  если  вы  узнаете  причину  их  гибели,  то  поймете  все  их  планы по  уничтожению  человечества в  братоубийственной  мировой  войне.  И  поймете,  что  сейчас  вас  как  стадо  баранов  ведут на  новую  "бойню".

Так,  что  произошло  тогда в далекой  древности?  Нам говорят  о  Великом Потопе,  погубившем цивилизации  прошлого.  Однако,  настоящая  его  причина  в  научных  кругах  даже  не  обсуждается,  несмотря  на  прямое  указание  сказаний  и мифов  многих  народов  на  древние  "войны  на  небесах"  или  "войны  богов".    Последствиями  этих  тотальных  войн  стала  гибель большинства  человечества,  а  оставшиеся  в  живых  скатились  на  уровень  каменного  века.

Но что  было  причиной  этих  войн?   Судя  по  древним  сказаниям и  легендам,  а  также  сведениям,  полученным  от  хранителей  древней  орианской  традиции,  негуманоидному  разуму  ящероголовых рептилоидов  не  удалось  захватить  нашу  планету  и  тогда,  укрывшись  в  подземных  городах и  явно  не  вмешиваясь  в  человеческую  историю,  они  перешли  к  тактике  стравливания  между  собой  народов  Земли.

Со  временем ящероголовым  удалось  подчинить  своей  воле  сознание верховных  жрецов  Атлантиды,  которые  подпали  под  власть  эгрегора  Тьмы.   В  результате -  сознание  атлантов  стало деградировать в  сторону  приоритета  материальных  благ и  удовольствий,  в  котором  главенствующую  роль  стали  занимать  непомерная  жадность,  стремление  к  безграничной  власти и  богатству.

Указание  на  эту  деградацию  народов  Атлантиды  можно  обнаружить и в известных  "диалогах"  Платона,  а  также  во  многих  эзотерических  источниках,  включая  работы  Блаватской,  Рерихов  и  их  учеников.   Эта  древняя  держава  начала  завоевательные  войны  по  всему  миру,  вмешиваясь  в  судьбы  других  народов и  неся  им  порабощение.   Такое  безудержное  стремление к  мировому  господству  не  могло  не  привести к  столновению  с  другой  высокоразвитой  цивилизацией  древности  -  родиной  всей  белой  расы   Арктидой-Орианой.

Несмотря  на  усилия  мудрецов  Орианы,  зомбированные  вожди  Атлантиды,   пытались  распространить  свой  аналог  "нового  мирового порядка" и  сатанинские  культы  на  всю планету.  Это  привело к  неминуемой  войне  между  двумя  великими  цивилизациями.   Результат  этих  войн  известен:  Атлантида в  течении  суток  была  поглощена  водами  океана,  постепенно  была  залита  океанскими  водами  и  Арктида-Ориана.   Но  прежде,  разрушительное  оружие,  примененное  с обоих  сторон,  оставило на  теле  Земли  многочисленные  гигантские воронки правильной  круглой  формы,  которые  современные ученые  называют  "метеоритными кратерами".

Но и  это  еще  не  все.   Мощь  примененного  оружия  была  так  велика,  что  изменило  наклон  вращения Земли  (о  чем  свидетельствуют  ориентация  допотопных  пирамид)  и изменило  ее  орбиту,  увеличив  период  обращения  вокруг  Солнца  на  5  дней.    Естественно,  что  все  это  спровоцировало  не  только  Великий  Потоп,  но и  целую  серию  природных  катаклизмов,  изменивших  облик  Земли и  осложнивших  выживание  оставшимся  после  тотальной  мировой войны,  людей.  Неудивительно,  что  очень  многие  древние  знания  и  технологии  были  утерены,  а  выжившее  человечество  оказалось  прямиком  в  "каменном  веке".

И  сейчас,  когда  власти Новой Атлантиды  в  лице  англо-американской  империи,  опять стремятся  к  мировому  господству и  пытаются  навязать  всему  остальному  миру  свой  "новый  мировой  порядок",  история  начинает  повторяться.    Особенно  учитывая,  что наибольшее  количество  прямых  потомков  Арктиды-Орианы  сохранилось  как  раз на  территории  России.    И это  объясняет,  почему  все  те  же  ящероголовые  хозяева  мировой  "элитки"  с  помощью  западной  цивилизации,  перенявшей  все  традиции и нравы  сатанинской  поздней Атлантиды,  во  все  века и  тысячелетия  пытались  уничтожить  Русь-Россию  и  ее  народ.

И  именно в  рамках  этого  тысячелетнего  плана  мировая  "элитка"  по  приказу  своих  ящероголовых  хозяев  готовит  в  настоящее  время  "превентивный  ядерный  удар"  с  использованием  4000  баллистических  ракет  по  стратегическим  объектам  России.   Для  тех,  кто  не  знает,  скажу,  что  предыдущая  попытка  нанесения  превентивного  ядерного  удара по  России  со  стороны  Британии  и  США  была  в  марте  прошлого  года.   Украинские  и  мировые СМИ  тогда  вовсю  вопили,  что в  РФ  военный  переворот и  потому  Путина не  видно  на  экранах  ТВ.

На  самом  деле  все  это  было  "шумовой  завесой"  для  безмозглых  "жертвенных баранов",  которые  даже  не  заметили,  что  одновременно  с  российским  руководством н те  же  10  дней  исчезли  Папа Римский,  английская королевская  семья  и  руководство  США.    Думаете,  где  они все были?   Отсиживались  в  подготовленных  подземных  городах-убежищах,  как  и  многие  другие  из  мировой  "элитки",  кто был  в  "курсе".    А  все  остальные  народы,  которым  "замыливали  мозги"   пропажей  Путина,  даже  не  подозревали,  что  их  уже  приговорили  в  качестве  "жертвенных  баранов"  ядерного апокалипсиса.

Лишь  "утечка"  информации о  том,  что  РФ  активировала  автоматизированную  систему  ответного удара "Периметр",  известный  на  Западе  как  "Мертвая рука",  да  порядочность  некоторых  американских  военных  из  командования  стратегических  сил,  не  позволили  повторить  на  нашей  планете,  уже  реализованный  ранее  сценарий  гибели  Атлантиды и Арктиды  с  гибелью  подавляющей  части  человечества,    деградацией и одичанием  оставшихся  в  живых.

В  отличие  от  простых  людей  "элитка"  надеется  пересидеть  ядерный  апокалипсис  в  подземных  убежищах.  И  будьте  уверены,  что  кроме  своей "обслуги",  они  никого туда  не  эвакуируют+  и  не  оповестят об опасности.   Потому,  мой  вам  совет:  следите  за  исчезновением  не  только  Путина,  но и других  мировых  лидеров.    И  если  все  они  пропадут  с  экранов  ТВ,  значит  "Время "Ч"  уже  близко.  Но  нужен  ли  нам,  простым  жителям Земли  такой  сценарий  мировой  "бойни"?

Если  нет  другого  варианта  избежать  всего  этого,  то  лучше  уничтожить  всю  эту  гнилую  гибридную  мировую "элитку",  чем  позволить  им  претворить в  жизнь  античеловечный  план  их  хозяев.   Если  англо-американская империя  готовит  превентивный  удар,  то  уж  будьте  уверены,  что  "Периметр"  опять  активирован.   И  никому  благополучно  отсидеться  за  океаном  не  получится.   В  случае  ракетно-ядерного нападения  будут  уничтожены  миллионы  людей как  на  Евроазиатском,  так  и  на  Американском  континентах,  а  всем  остальным  тоже  мало  не покажется.

Людям  пора  прекратить  уничтожать друг  друга  и  не выполнять больше преступные  команды  гибридных  нелюдей.   Очень  надеюсь,  что  среди  военных  США  и  Британии  опять  найдутся  адекватные  люди,  которые  блокируют  попытки запуска  кодов  ядерных  баллистических  ракет.    А  лучше  всего,  народам и  военному командованию  всех  стран  перенацелить  свои  ракеты  на  подземные  города-убежища  мировой  "элитки" и  их  ящероголовых  хозяев.  Это  будет  хорошим  "страховочным полисом"  от  претворения в  жизнь    планов паразитической  системы  по  уничтожению  человечества.


michael101063 ©

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
willsee14
Jun. 19th, 2016 04:36 pm (UTC)
Хороший пост, познавательный. А какова действительность? Неужели кому-то дадут возможность нанести ядерный удар по России? Не раз уже предупреждали, " Не трогайте Россию". Возмездие будет неотвратимо, методов и средств достаточно у Высших Сил! Желаю удачи!
michael101063
Jun. 19th, 2016 04:40 pm (UTC)
Благодарю!
Надеюсь, что люди, живущие в англо-американской империи, не пойдут на поводу у гибридов, прекрасно осознавая, кому за это придется расплачиваться.

Edited at 2016-06-19 04:41 pm (UTC)
livejournal
Jun. 19th, 2016 04:48 pm (UTC)
Ну сколько же можно на одни и те же грабли?!
Пользователь cycyron сослался на вашу запись в своей записи «Ну сколько же можно на одни и те же грабли?!» в контексте: [...] . Оригинал взят у в Новая Атлантида хочет повторить судьбу своей предшественницы? [...]
livejournal
Jun. 19th, 2016 04:57 pm (UTC)
Ну сколько же можно на одни и те же грабли?!
Пользователь gln47 сослался на вашу запись в своей записи «Ну сколько же можно на одни и те же грабли?!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Новая Атлантида хочет повторить судьбу своей предшественницы? [...]
livejournal
Jun. 19th, 2016 05:05 pm (UTC)
Новая Атлантида хочет повторить судьбу своей предшес
Пользователь inapal сослался на вашу запись в своей записи «Новая Атлантида хочет повторить судьбу своей предшественницы?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Новая Атлантида хочет повторить судьбу своей предшественницы? [...]
ladstas
Jun. 19th, 2016 07:06 pm (UTC)
Так вроде - Даария (Гиперборея) погибла гораздо, гораздо раньше - 112 тыс. лет назад...

Великая Асса
http://ladstas.livejournal.com/22335.html
http://ladstas.livejournal.com/22631.html - продолжение

Великие потопы
http://ladstas.livejournal.com/144064.html

----------------------

В данном случае идёт описание войны между Атлантидой (Атланью) и Рассенией
michael101063
Jun. 20th, 2016 06:53 pm (UTC)
Арктида-Ориана погибала постепенно и не одно тысячелетие. А разрушительные войн с атлантами как минимум было две. Следы последней сохранились по всему миру. Датировка Великого Потопа многих погрессивных ученых совпадает с датировкой Платона - примерно 12-13 тысяч лет назад. Эту же дату назвали Г.Сидорову и хранители орианской традиции Арктиды. Предыдущая война, согласно их сведениям, состоялась примерно 30 тысяч лет назад. А ваша дата больше походит на первую войну с пришедшими на Землю ящероголовыми. Но тогда атланты и аркты были еще союзниками и совместно участвовали в отражении нашествия.

Edited at 2016-06-20 06:53 pm (UTC)
iralenejewellry
Jun. 23rd, 2016 06:37 pm (UTC)
Миш, мне тут неожиданно пришла мысля в голову: А что если Земля была сначала - колонией Венеры? Вот как сейчас мы планируем Марс колонизировать. И когда пришла пора Венере "помереть" для органической жизни, то люди оттуда переселялись на Землю. Не все души, а те кому еще надо было воплощаться, для опыта. Это физическое переселение и могло спровоцировать безобразия: война за власть. А до этого колония Земли также обьявляла свою независимость и воевала с "прародиной" - Венерой.
michael101063
Jun. 24th, 2016 02:10 pm (UTC)
Насчет войны - не знаю. А в остальном - есть такая гипотеза.
Гибель биосферы на Венере предполагают в ту же галактическую войну, когда был уничтожен Фаэтон и погибла большая часть живых существ на Марсе. На Земле тогда тоже погибло до 70% живых существ. Только это была не природная катастрофа, а результат "войны на небесах" между ящероголовыми и белыми богами.
livejournal
Jun. 20th, 2016 08:40 am (UTC)
Новая Атлантида хочет повторить судьбу своей предшес
Пользователь foma_didim сослался на вашу запись в своей записи «Новая Атлантида хочет повторить судьбу своей предшественницы?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Новая Атлантида хочет повторить судьбу своей предшественницы? [...]
foma_didim
Jun. 20th, 2016 08:44 am (UTC)
Хорошо корреспондирует с трудами Логинова и с моим собственным ощущением момента. У меня есть вот такой пост о диалоге двух орденов - гиперборейского и атлантического, как Вам? http://foma-didim.livejournal.com/435369.html
michael101063
Jun. 20th, 2016 04:44 pm (UTC)
Прикольно. Правда, Гиперборея не была колонией Атлантиды. Скорее наоборот. Изначально Атлантиду основали выходцы из Гипербореи, которые стали искать лучшей доли: решили пожить в климате, при котором все само росло и не требовало усилий. Сейчас такие же "перекати поле" есть, которые едут на заработки за границу за "золотой мечтой".
foma_didim
Jun. 20th, 2016 04:46 pm (UTC)
Да, всё правильно. Изначально Атлантида была колонией. Но потом она начала гадить, случился бадабум, и теперь колония уже Гиберборея (в лице России).
michael101063
Jun. 20th, 2016 04:56 pm (UTC)
Россия - это не Гиперборея. Она - ее наследница. Также как англосакская империя - наследница Атлантиды. Но те цивилизации были гораздо более высокоразвитые. Хотя и это их не спасло.
foma_didim
Jun. 20th, 2016 04:59 pm (UTC)
Причём недостойная наследница, как пишу я вот тут: http://foma-didim.livejournal.com/443648.html
michael101063
Jun. 20th, 2016 06:37 pm (UTC)
У России теперь есть шанс вернуться к древней гиперборейской мудрости. Хотя и "новые атланты" попытаются этому помешать.
livejournal
Jun. 20th, 2016 09:03 am (UTC)
Новая Атлантида хочет повторить судьбу своей предшес
Пользователь mumis34 сослался на вашу запись в своей записи «Новая Атлантида хочет повторить судьбу своей предшественницы?» в контексте: [...] нал взят у в Новая Атлантида хочет повторить судьбу своей предшественницы? [...]
wangeliy
Jun. 20th, 2016 09:28 am (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=kOwgSJUB9ko Ядерной войны не будет. Смотри, Миша Карабанова. Война начнется и закончиться за 36 часов. Вот о чем ты думаешь? Все проще. Все быстрее и жестче.
michael101063
Jun. 20th, 2016 04:32 pm (UTC)
36 часов? При желании и 1 часа хватит, чтобы уничтожить все население Земли. А твой Карабанов в армии то хотя бы служил? Тоже мне эксперт по войнам. Он сколько лет в своих Альпах сидит?
wangeliy
Jun. 20th, 2016 08:56 pm (UTC)
Почему он мой? Миша. Ты имеешь везкие доказательства что Карабанов заблуждается? Посмотри его ролики. Он говорит правду. Может ты Мальцеву веришь? В его революцию ? Пойми что нелюди специально затевают смуту чтобы начать оккупацию России . От этой революции ничего не измениться. Вспомни 1917. Москва Питер Томск были зачищены магриналами и стояли пустыми. Если ты не веришь то посмотри доказательств много. Хотя бы в моем блоге. Или у Сандры. Это война клонов против живых. Это их план. Ты хочешь повторения 17 года? Карабанов это и говорит. Что при любой смуте будет происходить зачистка живых клонами. И ты понял что над нами сейчас висит корабль ? Это многие видят. Значит ролик не смотрел. Времени нет?
michael101063
Jun. 21st, 2016 08:13 am (UTC)
Да, ролик пока не смотрел. Но в предыдущем, на который ты давала ссылку, он говорил, что армия НАТО оккупирует Россию за 36 часов. Я лишь задал вопросы, служил ли он в армии и сколько он сидит в Альпах.
Не думаю, что он такой уж специалист по ведению военных операций. По поводу 17 года: я тут в выходные "воевал" с российскими бандерлогами и неокоммунистами, которые представили как "подвиг" акт вандализма в Питере с табличкой Маннергейма.
http://ru-polit.livejournal.com/9524429.html?thread=337080269#t337080269
Времени действительно нет на такие длинные ролики (может слышала, что у нас в области погибли двое пожарных при тушении пожара на фабрике). При возможности, посмотрю.
Корабль, пока не видел, но что-то такое подозревал, учитывая воздействие из ближайшего космоса. Но думал, что это "элитка" через спутники использует пси-установки.

Edited at 2016-06-21 08:22 am (UTC)
wangeliy
Jun. 21st, 2016 09:37 am (UTC)
нет, это не наша элитка.Бери выше. И Драгунова почитай про аргонцев.
michael101063
Jun. 21st, 2016 05:21 pm (UTC)
Много чего правильно говорит, но его "военный сценарий", как я и предполагал, основан на недостоверных данных, вернее устаревших лет на 10. Тогда он был возможен, сейчас вероятность -10-15%. Меньше нудно было смотреть западные пропагандисткие фильмы. Инцидент с американским эсминцем показал, что сейчас все обстоит с точностью до наоборот. Это россиянские системы электронной борьбы могут вырубить связь и энергоснабжение всей Европы. В том числе и хваленую ПРО.
К тому же, натовские армии уже не первый год в стадии разложения и особенно - американская, в которую сейчас берут всякие отбросы общества. А одними ЧВК такую огромную территорию контролировать невозможно.
Впрочем, он сам видимо это подсознательно понимает, раз сказал, что это сценарий - "вероятный", который может и не реализоваться.
И по поводу предстоящего хаоса в России - тоже "вилами на воде". Если и заденет, то "краешком" от хаоса в Западной Европе, который уже начинается с наплывом беженцев. Да и в США крах финансовой системе уже начал прогрессировать с прошлого месяца. У людей проблемы с электронными картами, особенно социальными. К тому же их власти не зря заготовили миллионы пластиковых гробов. Значит, сами готовятся к хаосу.
А еще, советую посмотреть он-лайн карту землетрясений. Интересную картинку наблюдаю вторые сутки. Постоянные толчки происходят южнее границы РФ, периодически цепляя Алтай (вполне понятно, почему). Другие постоянные зоны - Аляска, западное побережье (Сан-Андреас) и центр (Йеллоустоун) США.
http://zeml.info/online/
А по поводу всего остального, достаточно интересно рассказывает.
iralenejewellry
Jun. 23rd, 2016 06:31 pm (UTC)
--- ящероголовыми хозяевами,----
- это о психопатах.

http://iralenejewellry.livejournal.com/669799.html

Что меня сейчас донимает -тот факт, что даже психопаты, "ящероголовые", бывают разные: не все из них становятся на путь паразитирования. Как? Почему? Загадко. Вот Путина ты зря думаю записал в "плохиши", он то как раз не из паразитирующих. Также как кстати и Обама, это совсем очевидно после его клоунады по окончанию правления: послание то как раз тем, кто еще сомневался, что он лицедействовал, тролля элиту. Мы наверное так и не узнаем, какие угрозы он на самом деле предотвратил, так и будем считать его "плохишом".
michael101063
Jun. 24th, 2016 02:17 pm (UTC)
Так я Путина в "плохиши" не записывал. Я просто сказал, что не знаю, что за силы стоят за ним. Но, учитывая, что мировая "элитка" на него обозлилась, он явно не из их лагеря. С Обамой тоже не все ясно. С одной стороны каждый его шаг контролирует паразитическая система, частью которой является и англоамериканская империя. С другой стороны, после того, как он предупредил своих граждан о том, что каждый должен иметь "тревожный чемоданчик" с необходимыми вещами на случай природных катаклизмов, я его зауважал. Наверняка, "элитка" ему запрещала предупреждать простых людей. Теперь как бы его не постигла судьба братьев Кеннеди.
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson