?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Среди  обывателей  имеет  распространение  ложное  мнение  по  поводу  того,  что  никто  из  серьезных  официальных  лиц никогда  не  подтверждал  существование  феномена  НЛО  и  инопланетных  цивилизаций  в  непосредственной  близости  от  нашей  планеты.   На  самом  деле  такие  заявления  есть.   Одно  из  них  сделал  еще  в  1972  году  руководитель  астронавтов НАСА,  профессор Герман Оберт,  являющийся  пионером  в  области  ракетной  техники  и  космонавтики.

И вот,  что  он  тогда  сказал: "Сегодня  мы  не  можем  произвести  машины,  которые  бы  летали  так  как  НЛО.  Они  летают  посредством искусственных  гравитационных  полей.   Так  можно  объяснить  внезапные  изменения  траектории  их движения...

Эта  гипотеза  также  объяснила  бы  образование  защитной оболочки  поверх  этих  дисков  и  цилиндрической  или  сигарообразной  формы   материнского  корабля  в  момент,  когда  они  покидают  Землю.   Потому  что  в  этой  форме  только  одно  гравитационное  поле  необходимо  для  всех  летающих  тарелок...

Мы  не  можем  верить в  то,  что  добились  рекордного  прогресса  в  определенных  областях  науки  в  одиночку.  Нам  помогли.   И  нам  помогли    разумные  существа  из  других  миров".


Как  видим,  вполне  официальное  лицо  не  только  заявляет  о  наличии  инопланетных  аппаратов  в  нашем  небе,  но и  о  наличии контакта  с  инопланетной  расой,  благодаря  которому  удалось  ускорить  научно-технический  прогресс  во  второй  половине  прошлого  столетия.   Существуют  сведения,  что  подобное  заявление  Г.Оберта  отнюдь  не  голословно,  поскольку  он  был  посвящен  в  изучение  технологий  НЛО.

И  видимо,  совсем  не  случайно в  его  заявлении  есть  прямое  указание  на  тот  факт,  что  некоторые  открытия  и  изобретения,  обеспечившие  технологическую  революцию  в США,  были  получены  от  этой  внеземной  цивилизации  так  называемых  "серых",  а  не  благодаря  гениальности  американских  ученых.  К  таким  технологиям,  в  частности,  относят  изобретение  транзисторов,  микрочипов,  оптического  волокна,  лазерного  оружия,  а  также  технологий,  использованных  в  проекте  "Стелс".

 Однако,  правда  обо  всем  этом  до  сих  пор  скрывается  от  простых  людей.  И  видимо,  тоже  не  случайно.  Весь  вопрос    том,  чем  именно  расплачивается  правительство  США  и  надправительственные  структуры  за  передачу  им  этих  технологий.    Все  это  позволяет  вполне  резонно  предположить,  что  похищения  экипажами НЛО домашнего скота  и  людей  отнюдь  не  являются  выдумкой  психически  неуравновешенных  людей  и  имеют  под  своей  основой   генетические  эксперименты  пришельцев,  цель  которых  нам  неведома.

Продолжающаяся операция  по  сокрытию  феномена  НЛО,  лишний  раз  подтверждает,  что   правящие  элиты  США  и   Земли,  вступив  в  сговор  с  инопланетной  цивилизацией,  предали  интересы человечества,  позволив   пришельцам   убивать  домашний  скот  и   похищать  людей  для  проведения  генетических  экспериментов.    И  подобный  бесчеловечный  акт  может  указывать  только  на  то,  что  и  представители  этой  самой    мировой  "элитки"   несмотря  на  определенное  внешнее  сходство,  не  являются  в  генетическом  отношении  людьми,  о  чем  уже  давно  известно  посвященным.

michael101063 ©

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
ladstas
Aug. 7th, 2016 05:29 pm (UTC)
Вернер фон Браун тоже много чего интересного рассказывал по этой теме
michael101063
Aug. 7th, 2016 05:39 pm (UTC)
Да, помню его заявление о "внеземных силах" на Луне.
advocatus1
Aug. 7th, 2016 05:34 pm (UTC)
Никакого сокрытия и нет.
Посмотрите на здание аэропорта Дэнвера (сша) и околоприлегающую территорию.

В том числе и огромный вход (вЪезд) в горе неподалеку.
А чего стОит вызывающая архитектура и скульптурные композиции.
michael101063
Aug. 7th, 2016 05:49 pm (UTC)
Раз нет официального признания, значит - есть замалчивание. А замалчивание и есть сокрытие. Да, многое лежит на поверхности и нужно только внимательней смотреть по сторонам. Но такое возможно, если слепо не верить зомбо-ящику и лживым заявлениям "авторитетов" от науки и властей.
Кстати, в Денвере находится гигантский подземный город-убежище для "элитки". Многие из новейший технологий там давно используются. Но разве кто-то подтвердит эти сведения на официальном уровне? А пока об этом не заявит официальное лицо по зомбо-ящику обыватели не будут в это верить.
Сразу вспомнилось как подпивший Д.Медведев признался на скрытую камеру И.Максимовской, что пришельцы давно уже обитают на Земле. Когда эта запись попала в общий доступ то что произошло? По всем СМИ пошло опровержение, что это была "предновогодняя шутка" президента. А вы говорите, что никакого сокрытия нет. Просто многое лежит на поверхности, потому что "элитка" уверена, что зазомбированные люди все равно это не заметят. А если вдруг заметят, то достаточно дать по зомбо-ящику опровержение. Они с радостью поверят в любую ложь.
advocatus1
Aug. 7th, 2016 06:22 pm (UTC)
Согласен, хотя, "эти" уже и не заморачиваются конспирологией.

Глубоко же придавили населению разум...
l00ker_on
Aug. 7th, 2016 10:11 pm (UTC)
Оберт, кстати, ещё в 1954 высказывался за существование НЛО и их инопланетное происхождение. И писал, что они, вероятно, исследуют Землю уже столетия. Но вот в 1972 да и вообще он никакими астронавтами не руководил.
По-моему, вы лишь принижаете человечество, утверждая, что эти все технологии были созданы не им. Про транзистор я уже писал в комментариях не так давно, что его разработали не только в США, и его появление было естественным. Та же фигня и с лазерами. Вернее, мазерами. Их изобрели одновременно в СССР (Чем же и с кем тогда оно расплачивалось?) и их появление также было закономерно. Теоретические принципы их работы были разработаны ещё Эйнштейном и Дираком. И разработки по созданию оптоволокна тянутся к тому же времени. Что-то запоздали американцы тогда с революцией.
michael101063
Aug. 8th, 2016 08:16 am (UTC)
Ничего не принижаю. Все эти технологии уже были известны высокоразвитым допотопным цивилизациям. Потому и идет охота не только за НЛО, но и за древними артефактами, в том числе и виманами, которые были обнаружены в Афганистане, в Антарктиде и кое-где еще.
Поэтому открытия, сделанные на основе этих находок являются лишь воссозданием древних технологий. По поводу ваших сведений об "открытиях" в Германии, я уже говорил, что еще до второй мировой войны Люфтваффе сбило "летающую тарелку", а медиумы Анненербе вошли в контакт с инопланетной цивилизацией. Прибавьте к этому экспедиции этого же оккультного института в Тибет за древними артефактами и технологиями, и тогда станет понятным технологический "прорыв" гитлеровской Германии. Потом эти технологии и специалисты достались США. Вот вам еще одна причина послевоенного технологического "бума" в США.
В США же вообще своих выдающихся ученых уже давно нет: либо эмигранты, либо их дети. Видимо так влияет на мозги "американский образ жизни". Единственно, что они хорошо умеют это покупать "мозги" по всему миру, благо ФРС может печатать зеленые бумажки в любых количествах.
l00ker_on
Aug. 8th, 2016 09:40 am (UTC)
Да, вы присылали ссылку насчёт падения НЛО в Германии. Там даже дата была указана. Но дело в том, что патент на проект полевого транзистора был получен до этой даты. Создать в железе его тогда не смогли просто из-за недостаточного уровня развития технологий - полупроводники были недостаточно чистые, к примеру - и не было особой необходимости. Да и какого-то технологического прорыва в гитлеровской Германии не было, Германия ещё с 19 века находилась на переднем краю исследований и разработок.
Вот насчёт причины технологического бума да, это да, вы правы. То, что многие учёные и инженеры попали в США, немало помогло. Да первые семь лет после изобретения своих транизисторов американцам пришлось пользоваться немецкими, потому что свои были так себе. И проблему разрешили не умом,а деньгами, фактически перекупив немецких спецов.

Edited at 2016-08-08 09:42 am (UTC)
michael101063
Aug. 8th, 2016 05:39 pm (UTC)
Германию Ротшильды тоже накачали деньгами перед войной, иначе Гитлеру не удалось бы за несколько лет восстановить экономику и создать почти идеальную военную машину. И те же "летающие диски" у нацистов, хотя из двигателем Шаубергера, явно позаимствованы от древних технологий и в результате контакта медиумов Анненербе с ВЦ.
А что там за транзисторы они иобретали (а раз изготовлены не были, то еще не факт) да не смогли создать, тоже еще не факт, что собственным умом добыты. Тот же Тесла не скрывал, что контактировал с ВЦ.

Edited at 2016-08-08 05:40 pm (UTC)
livejournal
Oct. 26th, 2016 10:20 am (UTC)
Что нам дает заявление Германа Оберта?
Пользователь rcross сослался на вашу запись в своей записи «Что нам дает заявление Германа Оберта?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Что нам дает заявление Германа Оберта? [...]
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson