?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Иллюстрации с сайта Эрмитажа


Сейчас уже многим независимым  исследователям  вполне очевидно,  что  официальная  версия  истории  явно  сфальсифицирована.    Одним  из  таких  придуманных  мифов  нашей  истории  является  миф  о  "монголо-татарском"   "нашествии  и  иге",  который  абсолютно не подтверждается  ни  историческими летописями и миниатюрами того времени,  ни  данными  археологии,  антропологии  и  даже  генетики.

Но  то,  что является  вполне очевидным сейчас,  еще  10-15  лет  назад  было не столь  очевидным  и  позиции  фальсификаторов  истории  и  их  верных  слуг  были достаточно  сильны.  Но  даже  тогда  многие  официальные  объяснения  всевозможных  "нестыковок"  официальной  версии  истории  у  адекватных  людей  вызывали множество  "неудобных"  вопросов.

Вот как, например, описывает  выставку  "Сокровища Золотой Орды",  происходившую в  Эрмитаже  с 14 по 24  июня  2001 года  исследователь  альтернативной  истории  О.Гусев  в  своей  книге  "Древняя Русь и Великий  Туран": "Выставка хорошо,  даже  как-то  назойливо  рекламировалась  в  СМИ  Санкт-Петербурга.   Заранее  был  выпущен дорогой  фотоальбом  с  вступительным словом на его страницах:

"Основу выставки составили  находки  на  территории  Золотой  Орды -  государства,  созданного  в  начале  1240-х  годов  внуком  Чингисхана  Бату-Батыем  (1227-1257).   Основа ее  - кыпчакская степь  -  Дешт-и-Кыпчак (перс.).  Несмотря  на  то,  что  археологам  все  еще  не  удается  открыть  захоронения  ханов-чингизидов,  уже  сейчас известны  десятки  изделий  из  кладов  и погребальных  комплексов,  принадлежавших  некогда  представителям  монгольской  родовой  элиты  и  среднего  нойонства.  Попытаться  взглянуть на  эти  материалы,  как  на  памятники  новой  для  евразийских  степей всаднической  культуры  -  цель  этой  выставки".

Из  стремления  взглянуть на  нее  сквозь  призму  отрицателей  татаро-монгольского "ига"  мы,  редакция  петербургской  газеты  "Потаенное"  ,  тоже  на  ней  побывали.   Экспозицию  открывал  кожанный  кафтан  "монгола XIII  века",  упакованный  под  стекло и в  раму,  поболе  окна  в  деревенском  доме  раза  в три  -  таких  размеров  одежды  сейчас не  предложат  в  магазине  "Три толстяка".  Чтобы  наглядно  представить  кафтан  "монгола",  наш  товарищ,  размер одежды  которого  52,  согласился  сфотографироваться  у  рамы.

Увы,  это  был  единственный  снимок.  Тут  же  подбежала  сотрудница  музея  и  раздраженно  сказала:  "Без  разрешения  директора Эрмитажа  Пиотровского  фотографирование  категорически  запрещено!".  Мы  лишь  успели  заметить:  "В  такого размера  кафтан  можно  засунуть  трех или  четырех  монголов".   На это  последовал  "научный"  ответ:   "А они под  кафтан  одевали  несколько  ватных  халатов".

Спрятав  фотоаппараты,  мы  двинулись  дальше  и  узрели  большой  контурный  рисунок  лошади,  едва  просматривающийся  под  схематически  изображенными  на  ней  изделиями с  надписью:  "XIV век,  серебро,  тиснение,  гравировка,  позолота,  11,2х4 см;  диаметр 9,2-15,0 см".     Как мы  поняли,  речь  шла  об  украшениях  боевой  лошади  монголов,  которых  было  72  единицы.  Поскольку  научная  сотрудница  исчезла,  мы  заглянули  в  вышеупомянутый  фотоальбом:  "...тяжеловесные  верховые  лошади  итальянских  кондотьеров  существенно  отличались  от  неказистых  монголок,  длина  туловища  которых  не  превышает  151 см,  а  высота  в  холке  колеблется  от 122 до 129  см".

"Монгол",  носивший  кафтан  60  размера,  не  мог  ездить на  такой  маленькой  лошади.   Понимая  это,  устроители  выставки "научно"  отвлекли  зрителя,  присочинив  итальянских  кондотьеров,  которые  якобы  принесли  в  Золотую  Орду "европейский  тип конской  сбруи".    "Монголы",  оказывается,  делали  дамские  седла  с  обкладками передней  и  задней  лук  из  позолоченного  серебра.  По  ним  можно  судить о  комплекции  "монгольских"  женщин.  Обкладка  задней  луки  седла  18,5х27,5 см.   Вообразите  себе  это  седло,  у  которого  только  обкладка  задней  луки  таких  размеров,  и  представьте  его на  лошади  с  высотой  в  холке  "от 122  до 129  см".

В  таких  больших  седлах  восседали  не  монголки,  а  русские  воительницы-"амазонки"  и  на  добрых  скакунах.   Выставка твердо укрепила наше мнение о том,  что ни одна  лошадь из пустыни Гоби  на  Руси не гуляла,  как и те  азиатцы,  которых  ныне  называют "монголами". Обкладки  были  найдены  в 1845 г. в Мелитопольском  уезде  Таврической губернии.  "Научное"  объяснение  в  альбоме:  "...вещи принадлежали  монгольскому  нойону,  погибшему в степном Причерноморье".

Ювелирные  изделия  из  золота и серебра  были  найдены  на  пространствах  от Алтая до Волги и Северного Причерноморья.  Встречаются  с  мотивами,  действительно  напоминающими  среднеазиатские,  арабские,  но большинству  изделий  присуща  русская  ведическая  солнечно-обережная  манера  исполнения!   Это  -  височные  кольца  и  другие  украшения  XIII-XIV вв.  наших  женщин  с  полным  набором  символов  макрокосма в  русском  его видении.   Открыв книгу  академика Б.А.Рыбакова  "Язычество Древней Руси",  вы  найдете  там  эти  самые  "монгольские"  изделия.

Если быть более  точными,  изделия,  представленные  на  выставке,  выполнены  в  скифском  "зверином"  стиле.   Их  приписали  монгольским умельцам,  потому  что  они  из  серебра  и  золота.   А  такого же  художественного  уровня  изделия  из  кости,  бронзы,  железа  и  камня  "специалисты"   милостиво  оставили  "более  примитивным"  скифам-славянам.

На  изделиях  мы  не  увидели  надписей  типа:   "сделано пленными"  -  китайскими,  русскими,  узбекскими,  таджикскими  или  какими-то  там  еще  мастерами  "всаднической  культуры".  Зато  бросалось  в  глаза  большое  табло,  подчеркивающее,  что  сокровища  Золотой Орды  -  изделия  монголов-умельцев,  которые  творили  в  специальных  "поселениях  ремесленников"."


Как видим,  на  какие  только  хитрости и уловки,  и даже откровенный подлог,  не идут  фальсификаторы  истории  и  их  продажные  слуги,  лишь  бы  скрыть от нас  нашу  подлинную  историю.   Поэтому  нужно ко  всем  их  "историческим фактам" подходить с  самостоятельной  способностью  к  мышлению  и без  слепой и фанатичной  веры  в  утверждения  различных  "авторитетов",  чья главная  задача -  постараться  "притянуть за уши"  к  "официальной  версии  истории"  все  существующие  археологические  открытия,  упрятав  при этом  самые  откровенно  "не вписывающиеся" в эту  версию,  в  запасники  музеев.


michael101063 ©

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
livejournal
Feb. 20th, 2017 05:43 pm (UTC)
О.Гусев о признаках фальсификации мифа о "татаро-мон
Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в своей записи «О.Гусев о признаках фальсификации мифа о "татаро-монгольском иго".» в контексте: [...] О.Гусев о признаках фальсификации мифа о "татаро-монгольском иго". [...]
livejournal
Feb. 20th, 2017 07:35 pm (UTC)
О.Гусев о признаках фальсификации мифа о "татаро-мон
Пользователь marafonec сослался на вашу запись в своей записи «О.Гусев о признаках фальсификации мифа о "татаро-монгольском иго".» в контексте: [...] ев о признаках фальсификации мифа о "татаро-монгольском иго". [...]
livejournal
Feb. 20th, 2017 07:37 pm (UTC)
О.Гусев о признаках фальсификации мифа о "татаро-мон
Пользователь logik_logik сослался на вашу запись в своей записи «О.Гусев о признаках фальсификации мифа о "татаро-монгольском иго".» в контексте: [...] ев о признаках фальсификации мифа о "татаро-монгольском иго". [...]
oleg_bubnov
Feb. 20th, 2017 08:46 pm (UTC)
Сплошные враки везде в истории. Везде белые пятна и пробелы. И каждый год историю корректируют. Вот почему я имел трояк по этому предмету как в школе, так и в универе. Я просто не верил тому, что в учебниках писали и плохо учил это.
michael101063
Feb. 21st, 2017 11:34 am (UTC)
Меня всегда интересовали древнейшие цивилизации, а вот то, что было в "новую эру" - вызывало противоречивое чувство. И еще заметил, что среди учителей истории было много "богоизбранных". По-крайней мере, когда учился в школе.
oleg_bubnov
Feb. 21st, 2017 11:58 am (UTC)
Богоизбранных? Хм. :))
michael101063
Feb. 21st, 2017 12:25 pm (UTC)
Кому как не им хорошо знать байки "Из Торы".
oleg_bubnov
Feb. 21st, 2017 08:22 pm (UTC)
Они и своих баек напридумывали, скорее всего.
michael101063
Feb. 22nd, 2017 05:55 pm (UTC)
Нет, им нельзя отходить от баек их "божка" Амона-Сета-Яхве-Иеговы-Сатаны, иначе им смерть. Потому всю "официальную историю" они стараются подогнать под байки "Из Торы".
oleg_bubnov
Feb. 22nd, 2017 07:18 pm (UTC)
Ну, сознательных людей им не победить. Разве только физически.
michael101063
Feb. 22nd, 2017 07:21 pm (UTC)
Те, кто исповедует иудаизм - зомби. Освободиться от власти темного эгрегора, смогли немногие из них.
Физическая победа не есть победа Сознания.
oleg_bubnov
Feb. 22nd, 2017 07:36 pm (UTC)
Иудеи создали иудаизм, ислам и христианство. Первое - для себя, второе - для арабов и третье - для руссов (славян). Это авраамические религии, основанные на Пятикнижии Моисеевом. Так что да - освободиться от таких эгрегоров очень трудно! Но реально.

Ты верующий человек? Церковь посещаешь?
michael101063
Feb. 22nd, 2017 07:49 pm (UTC)
Расскажу такой характерный случай: когда уволился из армии начал устраиваться в "пожарку". Она тогда была в составе МВД, т.е. нужно было пройти спецпроверку. Но, главное не это. Когда спец.проверка прошла, отправили в поликлинику МВД на Войковской в Москве. Там нужно было пройти и тесты. После тестов вызывает меня психолог и говорит: "А почему вы ответили в анкете, что вы религиозны? Вы что в церковь ходите, участвуюте в религиозных обрядах? ( а был 1993 год, т.е. уже не СССР).
Ну я отвечаю:
- Знаете я знаю, что Вселенная образовалась в результате Большого Взрыва, но ученые не знают, что было его причиной. Так вот его причиной была Высшая Разумная Сила, породившая Вселенную. А уж как ее называть мне без разницы: Бог, Аллах, Абсолют и пр. А в церкви я не хожу и в обрядах не участвую.
Ну психолог мне и отвечает:
- Если вы в церковь не ходите и в обрядах не участвуете, значит не религиозны и галочку поставили ошибочно. Потому нам подходите.

Это еще и потому, что по остальным тестам ко мне претензий не было. Вот тогда я и понял, что религиозность и знание о Высшей Разумной Силе - это не одно и то же. Так, что к религиозным фанатикам я не отношусь и ближе всего мне ведическая древняя вера русов. Но, повторяю, я не сторонник каких-то догм и слепой веры.


oleg_bubnov
Feb. 22nd, 2017 07:53 pm (UTC)
Это хорошо. :-)
michael101063
Feb. 22nd, 2017 08:04 pm (UTC)
А ты сомневался? Можно было понять по постам. :)
Кстати, общаюсь сейчас с разными людьми и скажу, что уже многие начинают понимать, что церковь и Бог - не одно и то же. Значит - наша деятельность была не напрасна. Народ потихоньку "просыпается", хоть и паразиты пытаются его представить безмозглым "быдлом". И пить за последние годы стали в разы меньше, хоть и пытаются все объяснить кризисом. Но ведь знаешь, что "свинья всегда грязь найдет". Значит, что-то все-таки изменилось в людях. Возможно, через морфогенетические поля как "эффект сотой обезьяны". Так что у нас есть шанс разрушить планы мировой "элитки" и их хозяев.
oleg_bubnov
Feb. 22nd, 2017 08:11 pm (UTC)
Нет, не сомневался. :-) Уточнил просто.

Народ потихоньку "просыпается" потому, что есть такие, как мы. Есть группа, которая действует на тонком плане. Есть люди, которым не всё равно. Коллективный разум, ядро.

Edited at 2017-02-22 08:12 pm (UTC)
michael101063
Feb. 22nd, 2017 08:20 pm (UTC)
Как раз коллективные поля и влияют на индивидуальные. И вот тут реальное поле деятельности, где мы можем "обыграть" паразитов. Ведь посмотри, через чего в основном идет зомбирование людей на ТВ? Где-то на 70% через рекламу. Потому твоя идея ТВ без рекламы сразу выбивает почву у паразитов из под ног. Особенно важно, чтобы дети не подвергались этому разрушительному воздействию. Потому в твоем проекте обязательно должен быть детский "сегмент". Например, "мультики", воспитывающие у детей неприятие "идеалов" паразитической системы... Дальше додумаешь сам. :))
Вот для этого сегмента нужна будет помощь женщин-эзотериков или хотя бы психологов. У тебя вроде как в группе такие есть. Кинь им идею.
oleg_bubnov
Feb. 22nd, 2017 09:07 pm (UTC)
"...идея ТВ без рекламы сразу выбивает почву у паразитов из под ног..." - ну это вряд ли. Паразиты планеты - прожжённые "перцы", их просто так не положить на лопатки. Врага нельзя недооценивать. ;-) Другое дело, что чем больше таких, как мы, будут стремиться сделать мир лучше, тем сложнее нелюдям будет держать всё под контролем. И в конце концов они его потеряют.
michael101063
Feb. 22nd, 2017 09:12 pm (UTC)
Ну знаешь. Если людям предложить ТВ с рекламой и ТВ без рекламы, то я даже не сомневаюсь в том, что выберет большинство.
Не зря даже Задорнов говорил, что если кто пообещает убрать всю рекламу с ТВ, то его выберут президентом. Другое дело, что "элитка" такого президента постарается убрать.
Реклама - это один из основных зомбирующих сознание людей инструментов "элитки".
oleg_bubnov
Feb. 22nd, 2017 09:24 pm (UTC)
Понятное дело. Реклама - программируемое зло.
livejournal
Feb. 21st, 2017 09:03 am (UTC)
О.Гусев о признаках фальсификации мифа о "татаро-монго
Пользователь sofyapremudraya сослался на вашу запись в своей записи «О.Гусев о признаках фальсификации мифа о "татаро-монгольском иго".» в контексте: [...] упрятав при этом самые откровенно "не вписывающиеся" в эту версию, в запасники музеев. источник [...]
livejournal
Feb. 21st, 2017 07:49 pm (UTC)
О.Гусев о признаках фальсификации мифа о "татаро-мон
Пользователь cycyron сослался на вашу запись в своей записи «О.Гусев о признаках фальсификации мифа о "татаро-монгольском иго".» в контексте: [...] нал взят у в О.Гусев о признаках фальсификации мифа о "татаро-монгольском иго". [...]
livejournal
Feb. 22nd, 2017 05:56 am (UTC)
О.Гусев о признаках фальсификации мифа о "татаро-мон
Пользователь logik_logik сослался на вашу запись в своей записи «О.Гусев о признаках фальсификации мифа о "татаро-монгольском иго".» в контексте: [...] нал взят у в О.Гусев о признаках фальсификации мифа о "татаро-монгольском иго". [...]
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson