
В 1944 году американские и английские летчики столкнулись в небе над Германией со странными неопознанными объектами, которые группами и поодиночке сопровождали самолеты союзников. В большинстве рапортов военные летчики описывали их как "огненные шары", которые могли лететь параллельными рядами за военными самолетами США и Британии довольно длительное время, зачастую вызывая неполадки в работе двигателей. Впоследствии за этими объектами закрепился термин "фу-файтеры". Если по ним открывали огонь, то они быстро улетали, уходя из зоны обстрела.
По сообщениям военных, существовало как минимум три типа таких "фу-файтеров"
- красные огненные шары, похожие на плазмоиды, которые, как правило, летали у концов крыльев самолета;
- светлые шары, которые летали впереди самолетов;
- мерцающие огни, которые походили на летящую рождественскую елку и которые всегда держались на расстоянии от самолетов.
Эти объекты могли снижаться, набирать высоту и разворачиваться вместе с самолетами. Они появлялись как ночью, так и днем и были невидимы для радаров. Летчики союзников были уверены в том, что эти объекты являются новым оружием нацистов, однако в уфологической литературе их связывают с инопланетными технологиями. Рразмеры наблюдаемых объектов были от нескольких сантиметров до нескольких метров. Некоторые из этих объектов могли развивать огромную скорость. В архивах ВВС США содержатся также сведения о том, что "фу-файтеры" могли принимать вид аморфных огней или вполне материальных аппаратов.
Могла ли хотя бы часть этого феномена быть связана с секретными немецкими разработками беспилотных радиоуправляемых аппаратов? О том, что такие разработки у нацистов были, свидетельствует авиационный инженер, бывший секретный технический агент итальянского агентства противовоздушной обороны Ренато Веско.
В 1971 году он опубликовал книгу, которая стала первым официальным детальным исследованием технологий, которые могли лечь в основу создания летательных аппаратов типа "летающая тарелка". Сам феномен НЛО он рассматривал в свете достижений современной науки и проводил аналогии с разработками нацистской Германии и послевоенными исследованиями союзников, и, возможно, Советского Союза.
Вот, что об этом удивительном исследователе и его выводах пишет Н.Непомнящий в книге "100 великих тайн НЛО": "По мнению Веско, захваченные немецкие документы свидетельствуют, что к 1945 году центры в Фолькенроде и Гвидонии работали над созданием самолета без выступающих частей, управляемого мощным турбинным двигателем.
Это и был так называемый фу-файтер, точнее, огненный шар, разработанный именно в Фолькенроде и Гвидонии и сконструированный уже в авиационном институте в Винер-Нейштадте при поддержке исследовательского центра, расположенного к югу от Мюнхена и специализировавшегося на высокочастотных управляемых ракетах, инфракрасном излучении, радарах и общей электронике. Фу-файтер был бронированной летающей машиной в виде диска, оснащенной специальным турбореактивным двигателем, радиоуправляемой с момента взлета, которая притягивается выхлопными газами вражеского самолета и автоматически следует за ним, выводя из строя радар и систему зажигания.
В дневное время этот аппарат был точь-в-точь как серебряный шар - светящийся диск, вращающийся вокруг своей оси, а ночью он походил на огненный шар. Говоря словами Веско "таинственное свечение вокруг него - образующееся благодаря богатой топливной смеси - и химические добавки, которые прерывают поток электричества, перенасыщая ионами атмосферу у концевых частей крыльев или хвоста, подвергают радар И2S действию сильного электростатического поля и электромагнитного излучения".
Под бронированной обшивкой фу-файтера находился тонкий слой аллюминия, который служил оборонным "переключателем": пуля, пробивающая бронированную обшивку, автоматически устанавливает контакт с переключателем, включает максимум механизма ускорения, и фу-файтер взлетает вертикально, в зону недосягаемости - вот объяснение того факта, что фу-файтеры улетали, когда их обстреливали.
Таким образом, фу-файтер имел форму крыла, закругленного вокруг всасывающего насоса, который, в свою очередь был составной частью двигателя. Другими словами, фу-файтер был симметричным диском без каких-либо выступающих частей. Веско также заявляет, что основные принципы фу-файтера были позже использованы в более внушительном симметричном закругленном самолете-истребителе "Шаровая молния", который был первым самолетом с вертикальным взлетом и реактивной подъемной силой".
Подобные разработки нацистов вполне объясняют большую часть феномена наблюдения "фу-файтеров" летчиками союзной авиации. Но, все же, далеко не все, как и далеко не все случаи наблюдения неопознанных летательных аппаратов. Так, есть описания случаев наблюдения техногенных НЛО, которые явно не имеют отношения к данной разработке.
Например, в сентябре 1944 года при испытательном полёте первого немецкого реактивного самолёта "Ме-262" в экспериментальном центре Рехлин лётчик этого самолёта на высоте 12 000 м увидел огромный летящий объект с рядом отверстий и подобием антенн. Объект вскоре исчез со скоростью, превышающей 2000 км/ч.
Огромная скорость и полная неуязвимость от прямого попадания зенитного оружия позволяют усомниться в том, что и этот аппарат был создан немецкими нацистами, хотя и со 100%-ной уверенностью такую вероятность исключать нельзя. Так были ли "фу-файтеры" секретным оружием Германии? Думаю, что учитывая наличие подобных разработок, можно ответить на этот вопрос утвердительно. При этом, создание подобных аппаратов, отнюдь не исключает присутствие на нашей планете и в ближнем космосе представителей внеземных цивилизаций и уж никак не объясняет случаи наблюдения различных НЛО как в далекой древности и в средние века, так и непосредственно до второй мировой войны.
michael101063 ©