Наши представления о реальности, которые нам навязывают школах и других учебных заведениях, с помощью религий, СМИ и прочего информационного воздействия на сознания людей, отнюдь не являются неискаженным отражением того, чем на самом деле является окружающий нас мир. И эти искажения, связаны отнюдь не с ошибочным заблуждением, а с целенаправленным манипулированием сознанием простых людей в рамках наднационального глобального управления человечеством.
Об этом глобальном манипулировании сознанием человечества очень хорошо свидетельствует известный английский писатель и исследователь эзотерических знаний Дэвид Айк. Вот, что он по этому поводу сказал в одном из недавних своих интервью: "Общая тема, о которой я говорил все эти годы, состоит в том, что к искажению нашего восприятия имеют отношение эти сущности различного вида и эти династии иллюминатов, которые находятся в постоянном страхе быть обнаруженными. Они в постоянном страхе от того, что истина о природе реальности будет осознана. Почему? Потому что "игра" тут же закончится.
Я имею ввижу, что это было интересно, поскольку мы все выходим на эту арену с разных направлений. Некоторые выходят на нее исследуя НЛО и осознавая, что они - некая "дымовая завеса". И они выходят на "поле" и видят весь этот большой и взаимосвязанный заговор... Почти 25 лет назад я начал осознавать, что объяснение реальности, которые я считал заслуживающими доверия, не преподавались в школах, не показывались по телевидению, наука игнорировала их как "бред". И я начал думать, почему это так? Почему это знание, которое обладало для меня правдоподобностью (а я вижу спустя многие годы в гораздо более подробных деталях какую правдоподобность это имеет), подавляется.
Оно подавляется, поскольку этим сущностям нужно держать нас в невежестве о том, кто мы такие и о природе реальности, с которой мы взаимодействуем, какое влияние мы оказываем на реальность и как она воздействует на нас. Потому как с этим знанием - "игра" окончена! Им нас нужно держать в невежестве. А что такое невежество? Невежество - это проявление искажения. Быть невежественным - не является естественным порядком вещей. Наоборот, естественно быть всезнающим...
Откройте свой разум и позвольте информации быть вашим проводником... Поэтому люди, которые действительно хотят понять, в чем состоит заговор и откуда растут его ноги, не должны отделять проблему от ее решения. Вы не можете найти решения проблемы, если не знаете в чем ее суть, не понимаете природы проблемы...
Важно, чтобы люди сохраняли свой разум открытым и прислушивались к концепциям, которые в данный момент они отвергают. Нужно рассматривать их объективнее, а не слепо отрицать. Впустите это в свой разум и если ты начинаешь действовать так, то ты начинаешь осознавать, что то, над чем ты раньше смеялся, издевался и игнорировал, на самом деле заслуживает немалого внимания. Гораздо большего внимания, чем твоя предыдущая система верований.
Я имею ввиду: меня высмеивали за то, что я говорил о нечеловеческих сущностях, манипулирующих нашим обществом. Какие-то из них имеют рептильную форму. При этом, меня высмеивали люди, слепо верящие, что один парень был рожден матерью-девственницей, умер на кресте и три дня спустя вернулся к жизни в пещере, а затем вознесся на небо с холма, пообещав вернуться на облаке. Так ведь? И я думаю: "После этого вы смеетесь надо мной?"
Но в том все и дело. Программирование системы верований не предполагает пересмотра своих взглядов. И идея, что все, что тебе необходимо знать, чтобы увидеть как устроен этот мир и изменить что-то в нем с помощью этого знания, содержится в одной книге, даже такой как Библия или Коран, или любая другая... - это безумие. Именно поэтому, чтобы держать людей в невежестве их и лишают подлинного знания. И многие догматы религий на самом деле осуждают поиск знаний за пределами этой религии.
А затем ты смотришь на систему образования и понимаешь, что это лишь операция по программированию сознания. И мы приводим детей туда во все более раннем возрасте. Один идиот из образовательного британского истеблишмента уже призывает начинать обучение детей в школе с 2-х лет. Потому что они хотят начинать программировать детей как можно раньше. И они хотят все больше и больше контроля над их сознанием, уменьшив родительское влияние на них, навязав им представления: во что верить, а во что - нет, что плохо, а что хорошо, что возможно, а что невозможно. И так без остановки.
Вы выводите за пределы внимания всю эзотерику, вы никогда ее не касаетесь. Мало того, вы выводите правило, ограничивая возможности телевидения говорить об этом. И, в конце концов, в мир приходят уже запрограммированные люди, кроме тех, кто отстаивает свою позицию. Очень многие среди молодежи способны на это сегодня, но многие и не способны. И потом вы берете это программирование посредством образования и добавляете к этому религию. А потом добавляете к этому СМИ. К чему это приводит?
Если ты идешь в детский сад и там добрая учительница говорит, что "2 + 2 = 5", а потом ты идешь в школу и там тоже тебе говорят, что "2 + 2 = 5". В колледже, в университете, тебе опять говорят, что "2 + 2 = 5". Затем СМИ говорят то же самое. На тебя воздействует влияние окружающих, прошедших через ту же систему. И ты живешь всю жизнь веря, что "2 + 2 = 5". Но, как сказал Ганди, "даже если ты остался совсем один, истина остается истиной", поскольку "2 + 2 = 4"..."
По мнению Д.Айка, достаточно глупо верить, что контролируемые мировой паразитической системой образование, наука и религия способны дать нам полное и неискаженное знание о нас самих и окружающей реальности. Это прямое и неискаженное знание нам может дать только сама Вселенная посредством своих информационных полей. Именно поэтому вместо слепой веры в истинность специально придуманных для нас религиозных либо научных догм, ограничивающих возможности нашего сознания и восприятия, необходимо открыть свое сознание Сознанию Вселенной.
michael101063 ©