Воздушные инциденты военных летчиков с неопознанными летающими объектами происходили и продолжают происходить практически по всему миру. В одних случаях атак на НЛО, эти объекты на большой скорости уходят от военных самолетов, показывая маневры, недоступные для нашей техники, а в других - проявляют ответную агрессию по отношению к военным самолетам. А совершать подобное могут только технические автоматические или пилотируемые устройства, а вовсе не "планета Венера" или "галлюцинации", как это утверждают некоторые, не отличающиеся острым умом, псевдо-ученые.
Часть этих случаев, произошедших с иностранными летчиками в последние десятилетия, приводит в своей книге "Осторожно: летающие тарелки!" известный российский уфолог В.Ажажа. Вот что он пишет:
"Начнем с США - 13 ноября 2000 года. Во время учебного боя два истребителя F-15 ВВС США выполнили все пункты задания и начали заход на посадку на авиабазу Эглин (штат Флорида). Внезапно ведомый пилот F-15, Майкл де Робертис, увидел ниже, в миле впереди по курсу, желтое световое пятно. Пятно начало набирать высоту, и вскоре оказалось, что это шаровидный объект металлического цвета с ярким желтым светящимся кругом вверху. Объект набирал скорость в течение 15 секунд, прошел в нескольких сотнях метров от ведущего истребителя, летящего на высоте 2500 футов, и скрылся в облаках.
А 28 ноября 2002 года четыре истребителя F-16 ВВС США вновь погнались за НЛО. Дело было так. С пролетающих в районе островов Теркс и Кайкос в Карибском море гражданских и военных самолетов был замечен высоко в небе инверсионный след, оставляемый, предположительно, двигателями самолета - нарушителя границы. Радарами самолет не фиксировался, поэтому на его перехват были подняты четыре истребителя аэрокосмической обороны Североамериканского континента (NORAD), взлетевшие с разных аэродромов. Но после того, как F-16 приблизились к источнику инверсионного следа, визуально его разглядеть не удалось.
Ничем окончился и перехват истребителями F-5 ВВС Мексики НЛО 5 марта 2004 года. Во время ночного вылета по поиску аэродромов и самолетов наркоторговцев в районе штата Кампече на радарах истребителей появились восемь неопознанных летающих объектов на высоте около 3500 метров. Пилоты повернули на перехват и вскоре увидели (визуально и с помощью инфракрасных камер) 11 шарообразных, ярко светящихся НЛО (как оказалось, три из них не отражались на радарах). Вскоре после начала перехвата объекты увеличили скорость и оторвались от преследования.
Впрочем, не всегда НЛО так дружелюбны к преследующим их самолетам. Это становится понятно на печальных примерах японских летчиков. К примеру 25 августа 1998 года в 18 часов 58 минут на базе "Мисава", куда направлялись летевшие над Тихим океаном истребители, от пилота одного из трех F-1 пришло странное сообщение: "Наблюдаю крупный шар красного цвета. Две машины сбиты". Сразу после этого с радаров службы слежения исчезли отметки двух машин, летевших впереди.
Выживший пилот благополучно долетел до авиабазы на острове Хонсю и совершил там посадку. Как выяснилось из его показаний, шаровидный объект красного цвета внезапно появился перед двумя головными истребителями и лучами неизвестной природы поразил самолеты, которые разрушились в воздухе. Пилот уцелевшего самолета совершил резкий поворот и избежал столкновения с НЛО, который исчез так же бесшумно как и появился.
На поиски летчиков были направлены 13 патрульных кораблей. Им удалось обнаружить лишь 50-сантиметровый обломок горизонтального стабилизатора одного из самолетов. Тела пилотов найдены не были.
Через полтора месяца 9 октября 1998 года в 20 часов 2 минуты экипаж двухместного учебно-боевого истребителя Т-2 передал на все ту же базу "Мисава", что преследует неопознанный летающий объект в виде красного шара диаметром около трех метров. Вскоре после этой передачи связь с истребителем оборвалась. Спасательная группа, высланная в район предполагаемого крушения самолета, обнаружила на воде фрагменты крыла Т-2. Летчики до сих пор считаются пропавшими без вести."
Не думаю, что военные летчики оразбираются в воздушных целях хуже чем некоторые кабинетные "эксперты" и если они не смогли опознать эти объекты, значит они и есть "неопознанные" и не имеют отношение к известным нам земным аппаратам. Способность же этих объектов разрушать самолеты не вызывает никакого сомнения в их явно техногенной природе.
michael101063 ©