?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Несомненно,  Баальбекский храмовый комплекс,  ныне расположенный на землях  Ливана,  представляет  собой  одно из  древнейших  мегалитических  сооружений,  являющихся настоящим чудом света.   До сих пор нам  недоступны  технологии  производства и укладки каменных  блоков  весом в сотни тонн.   Но и технологии изготовления  гигантских  колонн  и других  элементов  зданий  комплекса,  равно как их  транспортировки  и установки  также,  несомненно  были достаточно высокими.

Об этом уже написано  немало,  внимательными исследователями,  которые  полностью  опровергают  фальсифицированную  версию  истории,  приписывающую  создание этого комплекса  римлянам.    И даже если бы  римляне  обладали подобными  высокими технологиями,  то  ради чего им нужно было создавать  такие  поистине циклопические  сооружения  в  далекой завоеванной  ими  провинции,  а  не в своей  столице?  При этом,  в самом  Риме  нет  ничего подобного,  что могло бы  пойти в сравнение  с комплексом Баальбека.

Следовательно,   никакие римляне  не имели  отношения  к  его созданию.  Но кто же  тогда его создал?  Несомненно,  это сделала  древняя высокоразвитая  цивилизация  "золотого века".   И цивилизация  эта,  судя  по всему,  была  ведической.   Вот,  смотрите  сами  какой  орнамент,  присутствует на некоторых  элементах  этого комплекса.










Неужели это вам ничего не напоминает?  А  лично я вижу  древний солярный  ведический  символ свастики,  который  в  прошлом столетии  был  специально дискредитирован  нацистскими  слугами тьмы,  чтобы  вызвать  у  нас отторжение  от нашей  подлинной  истории.   Этому символу  много тысяч лет и существовал  он задолго  до  финансируемого  иудейскими банкирскими домами  бесноватого Гитлера с его  темной кликой.  И  является он символом нашего Солнца,  дающего энергию  всему  живому.

Слугам тьмы  было выгодно  дискредитировать этот символ,  имеющий  отношение  к  древней  высокоразвитой ведической  цивилизации  "золотого века" и нашей подлинной истории.   Ведь правда о существовании  этой  цивилизации от нас старательно скрывается,  за  ложью томов фальсифицированной  истории,  созданной  за  последние несколько столетий.

 Все это является  отдельными элементами единого плана    паразитических  и сатанинских  сил  по  навязыванию  человечеству "нового мирового порядка",  в  котором остаткам человечества,  выжившим после  очередной мировой  войны,  рукотворных  природных и техногенных  катастроф,  а также  прочих  "инструментов"  мировой  "элитки"  по снижению  населения Земли до заявленных  500 млн.  человек,   отводится  роль  электронных  рабов  в  тоталитарно-полицейском общемировом  государстве.

Но  как бы  не старались  слуги тьмы  сокрыть от нас всю  правду о нашем прошлом,  она все равно, все больше  становится достоянием  человечества,  разрушая  античеловеческие  планы  паразитической и сатанинской Пирамиды  Власти  по  установлению  своего мирового господства.   И  уничтожением древних  артефактов  и  честных  исследователей  остановить этот процесс они уже  не смогут.  


michael101063 ©

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
oleg_bubnov
Sep. 28th, 2017 06:26 pm (UTC)
Войны затеваются отчасти из-за необходимости получения власти над чужой страной (читай - грабёж и уничтожение), а отчасти - именно для уничтожения следов древних цивилизаций. Чтобы люди воедино не сложили все кусочки пазлов и не сделали нужные выводы (читай - свергли власть). И так уже мало что сохранилось. Но паразиты делают всё возможное для полной зачистки от следов прошлого.
michael101063
Sep. 28th, 2017 08:22 pm (UTC)
Согласен.
michael101063
Sep. 28th, 2017 08:46 pm (UTC)
Плохо другое. Среди эзотериков нашлись тупоголовые дебилы, которые купились на "крючки" паразитов, поймавших их на ЧСВ. И терерь эти добровольные "батарейки" паразитов защищают их интересы.
oleg_bubnov
Sep. 29th, 2017 04:48 am (UTC)
Бывает и такое.
michael101063
Sep. 29th, 2017 09:11 am (UTC)
Да, бывает, к сожалению. Слепых фанатиков хватает везде, среди любых слоев и групп человечества.
oleg_bubnov
Sep. 29th, 2017 02:35 pm (UTC)
Думать мало кто хочет, а уж тем более анализировать. Уже много раз писали в сети, что человечество деградирует. В целом да. Особенно те, кто из соцсетей не вылазит.
michael101063
Sep. 29th, 2017 06:40 pm (UTC)
Так и есть. Но хуже всего если они при этом позиционируют себя как "пробужденных". А "пробужденным" ни интернет, ни другие технократические "игрушки" уже не нужны ни для коммуникации, ни для перемещения в пространстве и времени.
Обычно это бывает с теми из "пробуждающихся" (между "пробужденными" и "пробуждающимися" есть существенная разница), кто пока еще не избавился от власти своего ЧСВ и начитавшись умных книжек и наслушались слащавых речей слуг паразитов о своей "избранности", попался на их "крючок". Их постоянное галлюцинирование на созданных специально для них образах-картинках, уводит их в сторону от реальности и останавливает эволюцию сознания. Но они даже не способны осознать, что паразиты специально увели их в пространство личной вселенной, чтобы они прекратили любое реальное взаимодействие со Вселенной внешней. Т.е. по сути, их заманили в такую же виртуальную реальность как и геймеров, чтобы "выключить" из процессов преобразования этого мира и самое главное - чтобы не чинили препятствий паразитам в их античеловеческих планах.
oleg_bubnov
Sep. 29th, 2017 10:17 pm (UTC)
Да это понятно. Крепко взяли народ за яйца, подсунув замануху с интернетом и гаджетами. Минус зрение, минус разум, минус живое общение, минус общение с природой. И т.д. Конечно, есть исключения из правил. Но большинство "живёт" по накатанной, "жуя" одну и ту же "жвачку".
michael101063
Sep. 30th, 2017 08:38 am (UTC)
Да, ты верно это подметил.
livejournal
Sep. 28th, 2017 08:54 pm (UTC)
Артефакты истории. Ведический орнамент Баальбека.
Пользователь koparev сослался на вашу запись в своей записи «Артефакты истории. Ведический орнамент Баальбека.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Артефакты истории. Ведический орнамент Баальбека. [...]
myhoslon
Sep. 29th, 2017 11:05 am (UTC)

Использую этот орнамент, обережник, в своих поделках.
Предкам он служил как оберег и его изображали по периметру сооружений, что подтверждают фото вами выложенные..



Edited at 2017-09-29 11:10 am (UTC)
michael101063
Sep. 29th, 2017 06:58 pm (UTC)
Круто. Это объясняет и назначение подобного орнамента в Баальбеке. И ведь орнамент один в один. Значит, кто строил этот храмовый комплекс?
livejournal
Sep. 30th, 2017 07:11 am (UTC)
Артефакты истории. Ведический орнамент Баальбека.
Пользователь wowavostok сослался на вашу запись в своей записи «Артефакты истории. Ведический орнамент Баальбека.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Артефакты истории. Ведический орнамент Баальбека. [...]
yogainter
Oct. 1st, 2017 02:53 am (UTC)
Вопрос
Приветствую! Оппоненты предъявляют, что это всё подделки, ссылаясь на https://kadykchanskiy.livejournal.com/117682.html Но если я правильно понял Ваш материал, - это же о Баальбеке?
michael101063
Oct. 1st, 2017 09:43 am (UTC)
Re: Вопрос
Да о Баальбеке. Эти "реконструкторы" путь попробуют хотя бы для начала создать и уложить те многотонные каменные блоки, на которых стаит храмовый комплекс в Баальбеке. Это им не Стоунхендж, построенный англосаксами в 1950-х годах. Вот одни такие уже пытались воссоздать великие пирамиды Египта и даже с применением современных технологий у них это не вышло. К тому же баальбекский комплекс никакие "реставраторы" не восстанавливали, потому как не смогут этого сделать. А ведический орнамент расположен на обломках зданий, разбросанных в разных местах комплекса. Конечно, он не имеет отношение к современным цивилизациям, а к более древней, которую я бы условно назвал "праславянской" и "древнерусской" (гиперборейской), существовавшей задолго до возникновения Киевской Руси. Комплекс явно построен до последней "войны богов" и разрушен, скорее всего, в результате нее или последовавших за ней катаклизмов. Наличие ведического орнамента указывает, что эта цивилизация была солярной (солнечной), т.е. ведической, в отличие от лунных цивилизаций "библейского проекта". Естественно, что "лунники" старательно скрывают от нас правду о той цивилизации.
yogainter
Oct. 1st, 2017 09:41 pm (UTC)
Re: Вопрос
Благодарю за пояснение!
С уважением.
michael101063
Oct. 2nd, 2017 03:35 pm (UTC)
Re: Вопрос
Не за что. Там пожалуй, самый последний коммент, действительно стоящий внимания. Это где предполагается, что это была крито-микенская культура. На Крите ведь тоже была высокая культура до взрыва вулкана Санторин. Так вот, есть множество косвенных признаков, что к мегалитам Крита имеет прямое отношение Гиперборея. И это была действительно солярная ведическая цивилизация. Это позволяет предположить, что и Баальбек тоже имеет отношение именно к Гиперборее. Не зря и древнегреческий бог Солнца Аполон имел приставку "Гиперборейский" и знаменитый "древнегреческий" инженер Дедал также, согласно легенд, пришел из Гипербореи. Есть и еще параллели - знаменитый критский Лабиринт и лабиринты Русского Севера.
michael101063
Oct. 2nd, 2017 03:41 pm (UTC)
Re: Вопрос
Кстати, после дос-атаки, заметил что на "Планете" внедрилось "крыло" слуг паразитов. Видимо, после того, как им не удалось уничтожить портал, они изменили тактику: теперь решили действовать изнутри, пытаясь дискредитировать интересные темы. Да и внимание этому порталу с их стороны теперь пристальное. Так, что не стоит особо обращать внимание на низкие рейтинги записей. А такое пристальное "внимание" - это признак того, что инфа часто попадает в "цель".
yogainter
Oct. 2nd, 2017 09:06 pm (UTC)
Re: Вопрос
Да, так и есть. На меня стали регулярно наезжать, провоцируя на скандал, и рейтинг ставят низкий.
michael101063
Oct. 3rd, 2017 12:36 pm (UTC)
Re: Вопрос
Нужно понимать, что это делается специально.
yogainter
Oct. 3rd, 2017 12:53 am (UTC)
Re: Вопрос
Обнаружил странно одинаковый рейтинг на выставленные несколько материалов. На мой взгляд не могут одновременно 13 человек нажать "рейтинг" на шесть материалов. Не было, и бац - сразу появились. Есть инфа что на сайте "наша планета" есть некто, занимающийся вирусами, червями и тп. Уже "бодался" с ним.
michael101063
Oct. 3rd, 2017 12:37 pm (UTC)
Re: Вопрос
Не удивлюсь, если этим занимаются специально созданные "боты".
livejournal
Oct. 4th, 2017 10:49 pm (UTC)
Артефакты истории. Ведический орнамент Баальбека.
Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в своей записи «Артефакты истории. Ведический орнамент Баальбека.» в контексте: [...] Артефакты истории. Ведический орнамент Баальбека. [...]
livejournal
Oct. 25th, 2017 02:58 am (UTC)
Артефакты истории. Ведический орнамент Баальбека.
Пользователь izofatov сослался на вашу запись в своей записи «Артефакты истории. Ведический орнамент Баальбека.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Артефакты истории. Ведический орнамент Баальбека. [...]
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson