michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Category:

История Римской империи сфальсифицирована?


Современные исторические мифы гласят,  что Рим был основан близнецами Ромулом и Ремом,  которых  во младенчестве  спасла от верной смерти и выкормила  капитолийская волчица,  являющаяся ныне одним из  основополагающих  символов  Римской империи.   Эти же мифы гласят,  что  21 апреля 753 года до н.э.  Ромул,  после убийства брата  основал  Рим.   И тогда  получается,  что  без такой  статуи Рим не мог существовать  и ее  должны  были   изготовить  еще в те дальние времена,  поскольку  для других  послеримских  культур  она не имела  бы  уже  такого большого значения  как для  основателя  города.

Профессиональные историки утверждают.  что такая статуя  была еще  в  античные времена.  При этом они ссылаются  на то,  что о ней  писали Цицерон и Плиний  в своих  трудах  в  I  веке  до н.э.  Также,  в качестве доказательств  они ссылаются  на монеты с изображением Капитолийской волчицы,  которые  относят  к  129 году до н.э.    Однако,  с чего это уважаемые "историки"  считают,  что хронология  Римской империи  определена правильно?  Ведь в античности  люди использовали  совсем другое летоисчисление  и явно не придерживались принятой  ныне в официальной  науке  хронологии Скалигера-Петавиуса. К тому же  надписи на монетах сделаны  на латинице,  а сейчас  уже некоторые  исследователи вполне серьезно считают,  что латинский язык и алфавит  появились только в средние века.



Есть еще интересная деталь.  Как известно,    статуя Капитолийской волчицы,  которая ныне находится   в Палаццо деи Консерватори,  была туда  помещена по распоряжению (внимание!) Папы Римского Сикста IV в 1473 году.   Во-первых,  как видим,  статуя неожиданно  "всплывает"  в средние века,  да еще и по личному распоряжению  Ватикана,  который,  как известно  для людей,  способных мыслить самостоятельно,  как раз  примерно с этого  времени занялся тотальным переписыванием и фальсификацией  подлинной  истории человечества.

Вот и с этой  статуей  явно не все чисто.  Долгое время считалось, что скульптуру этой волчицы создали этруски, которые жили на территории Апеннин задолго до основания Древнего Рима. Предполагалось, что изваяние появилось в V в. до н.э.  Что уже  абсурдно  по своей  сути.  Зачем это надо было этрусскам,  да еще и до  основания Рима?  К тому же  V век до н.э.  -  это уже гораздо позже  озвученой  официальной наукой  даты  основания Рима  21 апреля 753 года до н.э.   Довольно странная  несуразица  либо историки сами изрядно запутались с датировками в своей  официальной  хронологии.
А вот еще один удивительны  факт,  который "всплыл"  совсем недавно.   Оказывается во время реставрационных работ и исследований, проведенных в 2006 г., выяснилось, что статуя была создана гораздо позднее – в 1021-1153 гг.  Как пояснили ученые, статую создали не частями и сварили, как практиковалось в античные времена, а сразу и целиком, что стало возможным лишь в период Средневековья.  Опять "нестыковочка".

Вот и на карте Античной Европы,  созданной  в  1595 году знаменитым на весь мир и признанным картографом средних  веков  А Ортелиусом  никакой  Римской империи  нет,  хотя сам город Рим существует.


Так может и не было никакой  "Римской империи"  в далекие  античные времена,  а вся  ее "история"  была  выдумана  Ватиканом во времена Средневековья  для  того,  чтобы  показать,  что  сам Ватикан  является наследником  этой якобы древней античной  культуры?   Иначе  какой  смысл  было кому-то изготавливать  статую  Капитолийской  волчицы не во времена империи,  а  аж в 1021-1153 гг.,  если к тому времени  самой  этой  империи,  согласно опять же "официальной истории",  уже  окончательно не существовало  с 476  года н.э.   В общем,  всем тем у кого еще остались мозги,  есть повод использовать их  по назначению.


michael101063 ©
Tags: альтернативная история, древние цивилизации, фальсификация истории
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments