michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

В.Серкин: сознание не индивидуально, оно трансперсонально.


В официальной науке  не принято говорить о роли Сознания в  нашей  реальности.  При этом,  открытый в квантовой  физике  "эффект наблюдателя",  т.е.  возможность  влияния  нашего Сознания на реальность,  старательно ограничивается ортодоксальными учеными  рамками микромира,  что не может не вызывать подозрения  в  ограниченности сознания  у  самих  этих  "ученых", которые  старательно избегают  любого  иррационального знания,  объявляя  многочисленные  феномены  человеческой  интуиции  -  "совпадениями".

Среди немногих  современных  ученых,  не шарахающихся  от иррационального,  как черт от ладана,  и изучающих  феномены нашего Сознания,  следует  отметить   доктора психологических  наук,  профессора В.Серкина,  который  долгие годы  изучал  культуру  и  шаманские традиции  малых народов  Магаданской области,  среди мировоззрения которых  наряду с рациональным всегда есть место  и иррациональному.  Возможно,  именно поэтому  его  исследования  Сознания  не такие  однобокие,  как у  других ортодоксальных  ученых.  При этом,  В.Серкин  считает,  что  Со-знание  отнюдь не индивидуально,  а  трансперсонально.

Вот,  что он пишет об этом  в своей  работе  "Деятельностная  теория сознания": "Сознание  как совместное знание  изначально является социальным и опосредствованным системой  деятельностей.  Индивидуальная  система  деятельностей  имеет  структуру и функции,  определяемые  ее надсистемой  (системой  деятельности общества).   Индивидуальная  система деятельностей  должна:

а) включаться в какую-либо  деятельность общества;
б)  воспроизводить  какую-то часть деятельности  общества  (возможна специализация -  или включаться,  или воспроизводить).

В процессе  онтогенетического развития сознания  факт его деятельностной  опосредствованности  является  общепризнанным в  отечественной  психологии.  При рассмотрении сознания  как атрибута  (кому больше  нравится  -  системного качества)  системы  деятельностей, необходимо  проложить временную  ось  существования сознания  "до"  и "после"  существования  физического тела  хотя бы  на столько,  насколько  существует  (пусть частично или иным образом  структурировано)  такая  система деятельностей.  По логике:  существует активность -  существуют и ее  атрибуты.   В  буддийской  психологии этот вопрос  тщательно проработан,  и продолжающие  после  оставления физического тела  тенденции активности  называются  скандхами.


Другой аспект  трансперсональности обусловлен включением индивидуальной  системы деятельности  человека в общий  поток  активности человечества.  Определение: идеальным (психологическим)  аспектом общей  активности  человечества  и всех  других  изученных  и  неизученных  планетарных  существ  является  ноосфера.  Включенность  в  ноосферу  дает возможность естественно-научного объяснения  (при наличии определенных  практик)  трансперсональных,  внепространственных  и вневременных  проявлений  человеческого сознания  как следствий  опосредованного  взаимодействия  деятельности отдельного человека  с  общим ноосферным  потоком активности.

Постижение трансперсональных  отношений является особенно трудным для основной  массы  современных  ученых.  Из-за определенных  особенностей  современной  научной коммуникации  и позитивистских  правил  (верификации,  фальсификации и пр.)  основную  массу  современных  ученых  составляют  люди с сильно развитой  сферой  рационального  (ограничение,  дифференциация,  обощение),  что,  конечно  (по закону реципрокных отношений),  затрудняет их  возможности использования  иррационального  (связь с целым,  синтез,  интуиция)  постижения".


  Иными словами на пути подлинно  научного исследования  феноменов Сознания  стоят ограничения,  которые  ортодоксальная наука  сама же  на себя  и наложила.    Использование (развитие) одного полушария  головного мозга  (логического)  в  ущерб  другому  (интуитивному)  превращает людей  в однобоких  биороботов -  придатков  созданных  ими же  технических  устройств  и ограничивает  возможности человеческого Сознания.  Такая  однобокость  сродни  пользовании  только одной  ногой  при наличии двух.   Для гармоничной  эволюции необходима синхронная  работа обоих  полушарий головного мозга,  которая сразу же выводит людей  на новый уровень  восприятия  и  осознанности.

С  другой  стороны  деятельность мировой  паразитической  "элитки"  и  ее  "прикормленных"  слуг  по  дискредитации иррационального  знания  позволяет сделать вывод,  что  инспирирована  она  такими же  однобокими  существами  развитого интеллекта и нулевой  духовности,  каковыми являются  хозяева этой  мировой "элитки".   Но, в отличие  от них,  мозг  человека  имеет  другую  структуру  и в нем заложена  возможность эволюции интуиции в  ясновидение  и  другие  способности,  считающиеся  "волшебными"  или  "экстрасенсорными".    И, только  развив свои светоносные  способности,  человек  может  обрести  свободу  от  раскинутой  по всей  нашей  Земле  паразитической  и сатанинской  сети,  которая зорко следит за тем,  чтобы человечество  не пробуждалось  от наведенного на него "морока"  рациональности и псевдо-скептицизма по отношению ко всему  иррациональному.


michael101063 ©

Tags: Серкин, измененные состояния сознания, психология, сознание
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments