?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В нашем мире довольно много "странностей",  созданных  системой,  поработившей человечество.   Нам с самого детства навязывают искаженное представление о реальности,  от нас старательно скрывают нашу подлинную  историю и настоящие знания,  и все для того,  чтобы превратить  нас в безмозглое  "стадо",  которым будет легко управлять  паразитам  и их слугам с верхней части  сатанинской пирамиды власти.

При этом  сама эта пирамида  устроена  так,  что даже если уничтожить какое-то  отдельное  ее звено,  то на его месте  образуются  новые, как головы,  заново отрастающие у мифической гидры  или былинного змея-горыныча.  Вот почему  бесполезно бороться с отдельными паразитами -  система  на их место обязательно пришлет  других. И, как правило,  еще более худших.  А  значит,  необходимо  разрушить  саму  пирамиду,  которая держится   на хищнически-паразитических  античеловеческих  "ценностях",  в которые заставили поверить  большинство людей  как  в   "естественные".    И если человечество  сможет отвергнуть  навязанные ему сатанинские "ценности"  и  догмы,  то власть паразитов над людьми  рухнет  как прогнившее  дерево.

Так,  как можно выйти из этой  "Матрицы"?  Вот,  например,  что об этом пишет  российкий  исследователь  шаманизма  и культуры народов северо-востока  Сибири  Г.Тымнетагин  в своей  удивительной книге "Хранитель Севера": "Друг мой!  Ты никогда не задумывался о том,  что такое есть государство?  Только не нужно приводить мне в качестве примера  цитаты из википедии.  Скажем просто и доходчиво:  государство -  это всего-навсего  некая группа людей,  которые заставляют всех остальных  подчиняться им под страхом насилия.   По сути,  любое государственное образование  -  это всего лишь организованная  группировка  (банда),  самовольно  присвоившая себе  монопольное  право  на насилие  в  пределах  очерченной  территории.

Об этом учит  нас Из-Тория.  Оглянись назад:  любые государственные институты  (поставь здесь любое наименование  -  налоговая инспекция, полиция,  ФСБ,  религиозная конфессия,  органы опеки  и т.д.)  нужны лишь для того,  чтобы  контролировать,  угнетать  и грабить подчиненных  им людей.  Любая так называемая власть  обязательно оказывается  лживой, лицемерной  и несправедливой.  И неважно,  как она называется  в  конечном итоге  -  социально ориентированной,  тоталитарной,  монархической...

Разве я не прав?  Выключи телевизор,  выбрось в мусорное ведро газету,  закрой  на компьютере окно сайта информационных  новостей.  Очисти разум от навязанных  шаблонов  -  и ты  увидишь  воочию,  что нет никакого государственного  (римского)  права,  нет никакого государственного порядка  и нет никакого  правосудия,  как нет беспристрастных  судей  и судов,  а также  органов правопорядка.   Это всего лишь кичливые атрибуты власти,  необходимые  той  самой  вышестоящей  группе лиц  для сокрытия Истины.   Той  самой,  которая заключается в том,  что отдельный  государственный  и всецелый  мировой  порядок  держится на контроле за  разумом  и борьбе с несогласными.


Тебе кажется,  что у тебя есть выбор?  Ну, конечно!  Посмотри внимательно на то,  что тебе  предлагают институты власти!   Беспристрастным взором ты увидишь,  что тебе  предлагают всего лишь варианты  дурноты  разной  степени свежести.   И все они -  негодные.   Что бы ты  не выбрал,  на какую бы  стезю не ступил,  ты  всегда  будешь находиться в узких  рамках  правовой,  либо налоговой,  либо религиозной систем  своего государства.   А уж охранять эти системы  твое Государство  будет  с помощью  своего монопольного права  на насилие  и страх.

У  меня давно ничего,  кроме смеха не вызывают  умствования приверженцев  института современной  демократии,  который  иначе  как гениальной фальшивкой  нашего времени  назвать не поворачивается язык.  Тебе  кричат накануне очередных  выборов:  "Голосуй,  а то проиграешь!"  Дружище,  скажи мне честно:  тебе  не все ли равно,  какая политическая партия  удачнее запудрит тебе  мозги?   Иллюзия  свободы выбора  в  нынешнее  лукавое время -  самый мощный угнетатель,  поскольку дураки  -  это рабы,  думающие,  что они свободны.   Не питай иллюзий: тебя  все равно держат на поводке.  Кроме этого,  задумайся о том,  что опуская в урну (слово-то какое!)  избирательный бюллетень,  ты  отдаешь свое первоочередное право  свободного волеизъявления  за ту  самую  сакраментальную  "чечевичную похлебку",  о которой  было написано еще в библейском предании.


Много лет назад мне попалась книга Густава Лебона "Психология народов и масс".  именно  этот умный француз  подвел философский базис  под понятие самой эффективной  тактики  под названием "Разделяй и властвуй".  Неудивительно,  что именно этот принцип был  взят в свое время  на вооружение оккупантами нашей  страны,  которые,  в свою очередь,  переняли его у  оккупантов Планеты.  Иллюзия разделенности  действительно работала все время  и прекрасно зарекомендовала себя  в  современные годы.

Ты  опять глядишь с сомнением мне в глаза  и говоришь,  что я навожу  тень на плетень?   Изволь подумать вот над чем.  Почему  ты  буквально запрограммирован верить в то,  что ты  как отдельная личность  постоянно находишься в состоянии конкуренции  с теми,  кто против тебя?   Ты  не доверяешь даже  своим соседям и родственникам!

Ты хочешь выйти за пределы Матрицы?  Это сделать очень просто!  Перестань брать  и тем более покупать то,  что тебе  настоятельно навязывают.   Это невероятно сложно,  особенно  на первых порах,  пока ты  не сможешь полностью освободиться от "шопинговой"  зависимости.  В  качестве доброго совета помни:  тебе всегда  выгодно продают только то,  что пригодно для служителей Матрицы,  в данном случае  -  идею "законности"  и "разумности".  Но они  ни за что не смогут продать тебе  то,  что на самом деле тебе нужно!  Тебе говорят,  что следование букве закона  -  твое моральное обязательство?  Вот как?  Почему же тогда тебя  окружают коррупция  и политические скандалы,  а суды  занимают сторону богатеев?   Подумай на досуге о том,  что справедливость и закон  -  далеко не равнозначные величины.  И что если положить на чаши весов  эти два понятия,  то для нормального и порядочного человека  Справедливость  всегда окажется выше закона.


И тут внезапно ты  понимаешь главное:  социальный порядок государства,  в котором ты  живешь  -  иллюзия,  существующая только лишь потому,  что ты  как  законопослушный гражданин  послушен и соглашаешься на некий  свод правил,  навязанный  тебе извне.  Конечно,  если ты это поймешь".

А ведь людей западной цивилизации паразитам уже удалось  "выдрессировать",  купив их  материальным комфортом,  и подменив  у  них  понятие  справедливости  на понятие  законопослушности.   Вот почему там вовсю процветает культ стукачества,  которое  паразиты  пытаются внедрить и в нашем государстве.   Но вот генетика у прямых потомков  Арктиды-Орианы (Гипербореи)  несколько иная,  чем у эрбинов,  а потому  и паразитические ценности  приживаются у нас хуже.  И, к тому же,  именно с обостренным чувством  справедливости  связана  извечная  "загадка русской души".   Вот почему,  если законы несправедливы,  то  их  строгость компенсируется необязательным исполнением.

Видя несправедливость законов,  русский человек обязательно будет искать различные лазейки,  чтобы  их  обойти  и вернуть себе то,  что у него отняли паразиты.   А западный человек  будет тупо выполнять любые законы  как  выдрессированный  законопослушный "скот",  который  полностью  передал  свою  судьбу  "пастухам"  паразитической сатанинской системы и уже добровольно бредет в подготовленное для него "стойло"  так называемого "нового мирового порядка". Не случайно и само "римское право" и паразитическая структура государственности  пришли к нам с Запада  и были навязаны  пришедшими во власть  с помощью иезуитов  слугами Ватикана - Романовыми.

   И теперь мы, точно также  как и люди западной цивилизации,  находимся внутри Матрицы  и под властью этой  системы,  системы тьмы.  При этом,  наблюдая за деградацией западных народов,  не нужно обольщаться,  что до нас очередь якобы не дойдет.  Нас тоже  загонят в это же "стойло"  хотя и чуть позже,  если мы будем продолжать поддерживать  систему  и принимать ее "правила игры".  Потому "спящим"  пора бы уже "проснуться",  если их не устраивает участь добровольного скота паразитов.




michael101063 ©

Recent Posts from This Journal

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
livejournal
Jul. 28th, 2018 07:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
oleg_bubnov
Jul. 31st, 2018 04:53 am (UTC)
Покупай или нет навязанное Матрицей, но так свободы и не получишь, пока идеология самой Системы не будет полностью обрушена, пока не будут уничтожены или выдворены за предели Земли все паразиты.
michael101063
Jul. 31st, 2018 07:59 am (UTC)
Для того, что выгнать паразитов, нужно создавать неприемлемые для них условия. А если играть в их игы, да еще по их же правилам - ничего не изменится. Ссудный процент - одно из таких правил. Потому все, кто берут кредиты и ссуды - поддерживают паразитическую систему.
prometei_lj
Oct. 4th, 2018 10:20 am (UTC)
Предположим, дракона вы убили. Случайно, чего не бывает. Согласны ли вы занять его место или у вас есть разумная, проверенная успехом непобедимости и непогрешимости система, в которой не работает закон о том, что тот, кто убил дракона, сам становится драконом, причем, порой, даже не успев взглянуть на мир кровожадными глазами дракона, тут же погибает от удара меча своего соратника по сражению, увидевшего в вас реинкарнированного уже побежденного вами дракона - закона о том, что революция всегда поедает своих детей, тоже ведь никто не отменял да и вряд ли кому либо удастся это сделать. Ну, и? То за державу обидно, то рубашка слишком длинная, а Галя нисколько то и не балованная, как получается.

Боюсь, что тут без приручения дракона вряд ли что выйдет и тут главными будут не те, которые бедные, ибо глупые, а глупые, ибо бедные, а те немногие, которые полностью осознают, что надо вовремя утолять жажду крови дракона, беречь и холить его, дабы он случайно не погиб от чьей то очень умной и сильной руки и не передавил бы в своей новой ипостаси своих приручателей, как это делает новый хозяин прайда, перекусывая горло чужих ему по генетике львят.

А не будете покупать то, что продают, будете платить за право ходить на работу ради того, чтобы заработать копейку на право дышать - системе без вашей работы вы ни к чему.
(no subject) - michael101063 - Oct. 4th, 2018 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 4th, 2018 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 4th, 2018 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 4th, 2018 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 4th, 2018 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 4th, 2018 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 5th, 2018 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 5th, 2018 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 5th, 2018 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 5th, 2018 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 6th, 2018 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 6th, 2018 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 6th, 2018 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 6th, 2018 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 7th, 2018 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 7th, 2018 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 7th, 2018 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 7th, 2018 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 8th, 2018 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 8th, 2018 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 9th, 2018 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 9th, 2018 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 9th, 2018 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 9th, 2018 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 10th, 2018 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 9th, 2018 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 9th, 2018 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 9th, 2018 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 10th, 2018 05:29 pm (UTC) - Expand
prometei_lj
Oct. 9th, 2018 10:18 pm (UTC)
вы пишете.

**Для того, что выгнать паразитов, нужно создавать неприемлемые для них условия.**

**С возвращением настоящих богов шансов у них не останется.**

Интересно было бы узнать, кто будет создавать условия и откуда и когда вернутся настоящие боги.

Вообще то, о предстоящих баталиях и направлениях ударов во время войны только дураки наперед заявляют в открытую - победа во внезапности и неожиданности, дабы противник не сглазил.
michael101063
Oct. 10th, 2018 05:11 pm (UTC)
Неприемлемые для паразитов условия создаются циклически и как раз перед началом "золотого века". Просто изменяются сами характеристики реальности и признки этого вокруг проявляются. Наиболее благоприятный период для сил тьмы уже завершен и сейчас идет переходный период примерно с 2012 года. Кстати, я уже в 2011 году начал замечать, как некоторые планы паразитов начали "пробуксовывать". Конечно, они еще идут в силу инерции, но силу свою уже потеряли.
Так, что раскрывай, не раскрывай перед дураками информацию, а вне зависимости от их веры после зимы наступает весна.
prometei_lj
Oct. 10th, 2018 10:01 pm (UTC)
Какие из характеристик реальности изменяются, в какую сторону и что побуждает эти характеристики изменяться настолько, что создаются условия, неприемлемые для паразитов и благоприятные для настоящих богов и значит ли это, что нет нужды напрягаться, ибо независимо от веры дураков сколько ни напрягайся, даже если ты и не дурак, смена сезона произойдет в свое время **в начале марта** сама собой?

Насчет веры в Инсайдера13 вы правы - каждому по вере его.
И насчет Грега тоже - но ведь для построения цивилизации нужна рабсила и если все будут умными и мудрыми, то в рабсилу никто то ведь по своей воле и не пойдет, каждый захочет быть у руля, а не прикованным к веслам - работа то ведь только дураков и любит - значит ли это, что с уходом паразитов уйдет и цивилизация и каждый станет гетьманом или же никто гетьманом не станет и процесс станет неуправляемым - умные то ведь собой понукать не дадут ибо и сами с усами. Анархия получается. Которая неизбежно породит порядок, ибо она мать порядка, а значит кто то кого то непременно заставит быть дураком - ты начальник, я дурак, я начальник, ты дурак и паразиты снова восстановят свою пирамиду власти со все той же формулой - глупый раб, считающий себя свободным - самый хороший раб.

Насчет рыбьего глаза - если на шар диаметром 13 000 миллиметров (13 метров) смотреть с расстояния в 100-300 мм (10-30 см), кроме плоскости и почти прямой линии горизонта в поле угла зрения вряд ли увидите что то другое, если хорошенько головой не покрутить в стороны, что я мог легко делать в самолете даже на высоте в 22 миллиметра (ради наглядности я уменьшил диаметр шара земли, заменив километры на миллиметры).

Что касается стирания памяти, то я придерживаюсь эфирной теории, в которой при увеличении плотности эфира вода с плотностью 1кг в литре переходит в А-воду с плотностью 2.1 кг в литре, в том числе и в телах всего живого, а так как наукой доказано, что память имеет голографическую природу и вся инфа распределена по всему телу, то вся голографическая картинка памяти при уменьшении объема воды в два раза исказится до неузаваемости - разве что только в косах и бородах что то более менее внятное и останется по причине низкого содержания воды в волосах (все в этом абзаце сказанное о воде, А-воде и памяти - не фантазии, а результаты научных исследований нашей сегодняшней науки).

Касательно отношения к паразитам гномов. Все, кто управляет и все, кто их обеспечивает, могут быть отнесены к паразитам, ибо они лопатой землю не роют, в поте лица своего добывая хлеб насущный на сей день, а жрут обычно за троих, считая себя умнее остальных по той причине, что во время работы лопатой не до учебы, особенно если еще и нагайка-поганялка гуляет по спине землекопа. Почему мы бедные - ибо дураки, а почему дураки - потому как бедные. Куда бедному крестьянину податься? Правда вслух о таком положении вещей лучше не говорить - нарушается идиллия, построенная умными посредством сокрытия истины в головах тех, кто считает себя свободным по тупости своей - жесток дурак в гневе своем, может и кости сдуру то переломить, ежели его дураком привселюдно обозвать.
Но стоит дураку из грязи в князи выскочить, то тут держись всяк, кто под его руку попадет (я начальник - ты дурак) - дедовщина в армии тому в пример, чего только деды не понапридумают для духов ради потехи своего ущербного самолюбия.

Все гениальное просто. Потому я и старался все свести к пальцам в меру своей упитанности.

Ответы сюда перенес ради читабельности, а то у меня колонки текста уже приблизились к ширине в одно слово.

И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Борменталь: Гм... Да ведь других нет! Преображенский: Вот никаких и не читайте.

Ибо кому то нужно было пооткрывать все окна Овертона, от плоской земли с динозаврами до людоедства - может мозги протянуть во время чтения.
Помня, что интеллект людей соотносится с интеллектом гномов так же, как интеллект овец соотносится с интеллектом пастухов, типа паствы и папы Римского.

P.S. Тут вот о гномах есть немного инфы https://assucareira.livejournal.com/228978.html?fbclid=IwAR1qKUHA2PtnBgbbK7HlJiFlHXB8RT_ENH2l7ZVbGszILuWKgnSbSER7IH4
Опять же, с какой точки сборки смотреть.

Edited at 2018-10-11 07:22 pm (UTC)
(no subject) - michael101063 - Oct. 12th, 2018 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 12th, 2018 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 13th, 2018 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 13th, 2018 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 13th, 2018 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 13th, 2018 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 13th, 2018 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 13th, 2018 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 13th, 2018 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 13th, 2018 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 13th, 2018 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 13th, 2018 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 13th, 2018 08:03 pm (UTC) - Expand
prometei_lj
Oct. 13th, 2018 10:54 pm (UTC)
Давайте разберемся, в таком случае, в чем главное отличие наших с вами подходов к нашему общему миру, дабы и в самом деле не скатиться через эмоции на личности (примите извинения за мои поползновения).

У Сибведа я изложил в КОММЕНТАРИЯХ (тут https://sibved.livejournal.com/19127.html) с его личного позволения в виде фантазий ГИПОТЕЗЫ о строении и свойствах эфира, которые сформировались в моем мозгу вследствие прочтения множества различных источников информации, главные моменты которых я собрал в единую систему своего миропонимания, причем самые фундаментальные положения, аксиомы для своей ГИПОТЕЗЫ я взял из достаточно надежных источников, которые официальной науке сложно превратить в фальш из за того, что они носят практически бытовой характер - и слепой увидит, что его дурят, ежели сфальсифицировать.

Самое главное - я не ученый. Военный летчик в запасе. Самоучка по трем направлениям - эфир, еда и принципы и цели организации общества. Потому я и назвал свою гипотезу о эфире ФАНТАЗИЯМИ, дабы меньше привлекать к ней ученых, дабы они не наврочили.
michael101063
Oct. 15th, 2018 03:59 pm (UTC)
Насчет еды соглашусь, что ее влияние на сознание достаточно сильное. Да и на здоровье и продолжительность жизни тоже.

Хотел спросить как у летчика: на какой максимальной высоте вы видели линию горизонта?
prometei_lj
Oct. 15th, 2018 07:32 pm (UTC)
Полеты в стратосфере обычно производились на высоте 20-22км в зависимости от атмосферных условий и длились на этой высоте как правило около 20 минут - хватало времени и на контроль за параметрами полета и на то, чтобы поглазеть и по сторонам и вверх на звезды - с этой высоты даже днем можно было их увидеть на фиолетовом небе, а уж ночью и подавно.
(no subject) - michael101063 - Oct. 16th, 2018 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 16th, 2018 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 16th, 2018 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 17th, 2018 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 17th, 2018 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 17th, 2018 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 17th, 2018 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 17th, 2018 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 18th, 2018 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 18th, 2018 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 18th, 2018 04:29 pm (UTC) - Expand
prometei_lj
Oct. 13th, 2018 10:56 pm (UTC)
Продолжение.
Но примеряя эти фантазии на явления окружающего мира, я все больше и больше убеждаюсь, что мои фантазии предельно просто объясняют не только эти явления, но и явления, необъяснимые с точки зрения современной науки.

Мало того, прочитывая доступные в сети высказывания древних мыслителей о том, что было и как оно было, мои фантазии о эфире позволяют построить мысленную модель, не только объясняющую то, почему это было так, как было, но и построить мысленную модель того, почему сейчас все есть так, как есть и будет так же, как уже было.

Что я и пытался донести в предыдущих постах, сделав при этом ПОСЛАНИЕ тем людям (гномам возрастом под тыщу лет каждый), которые интеллектуальнее нас на порядок и на 200 лет опережают нас в общем развитии, при этом направляя нас по тому пути развития, по которому им приказано нас провести от начала и до конца, дабы в этом ПОСЛАНИИ показать им, что после того, как они приведут нас в назначенное место ОНИ И САМИ ВПОСЛЕДСТВИИ ОКАЖУТСЯ В ТОМ ЖЕ ПОЛОЖЕНИИ, В КОТОРОЕ ОНИ НАС ЗАВЕЛИ.

Я с одной стороны не верю ни в какие потусторонние силы, души или их переселение, но, с другой стороны, базируясь на логике фантазий об эфире, прихожу в конце концов к той мысли, что именно боги для себя лично создали и людей и ту многоуровневую кастовую систему, в которой люди разделены на касты, каждая вышестоящая из которых относится к нижестоящей еще хуже, чем люди относятся к домашним свиньям или курам (у всех на виду тора с ее гоями и не гоями или библия с ее словами о том, что женщина может войти в царствие небесное лишь став человеком, то есть, выйдя за человека замуж или конституция РФ ст.17 о разделении юридических понятий человек и гражданин по тому же принципу, по которому соотносятся между собой патриций и плебей или рабовладелец и раб).
michael101063
Oct. 15th, 2018 03:56 pm (UTC)
Дело не в кастах, а во внутренней сути человека. Раб, все равно остается рабом, даже когда взбирается на трон.

Edited at 2018-10-15 03:57 pm (UTC)
(no subject) - prometei_lj - Oct. 15th, 2018 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 17th, 2018 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 17th, 2018 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 17th, 2018 06:08 pm (UTC) - Expand
prometei_lj
Oct. 13th, 2018 10:57 pm (UTC)
Продолжение.

Естественно, что все законы, вплоть до правил дорожного движения, написаны человеками для своих граждан и служат единой, неосознаваемой непосвященными человеками (гражданами и подавно), цели - собрать урожай в назначенном объеме вовремя и в срок.

И только если до гномов дойдет моя мысль о том, что и нас и их ожидает одинаковая судьба и путь в золотой век заказан и нам и им, то МОЖЕТ БЫТЬ они смогут понять, что вместе мы можем хотя бы ПОДУМАТЬ над той проблемой, которая касается одинаково нас обоих.

Все остальное, о чем мы с вами мило беседуем - это обмен мнениями через совершенно разние призмы миропонимания, когда вы через вашу призму доносите до меня свое понимание, а я через свою вам мое. Как видим, до сих пор стыковки не получилось - слишком разные характеристики у наших призм. Ибо там, где вы видите паразитов, я вижу исполнителей воли богов, главная цель которых - в очередной раз пожить в золотом веке, в котором благодаря огромной плотности эфира земного пузыря время течет очень медленно в бессмертном теле богов - генетически таких же людей, как и мы с вами, только адаптированных к жизни в услових с высокой плотностью эфира с прекрасным климатом в придачу. Ни нам ни гномам в золотом веке места нет и единственное, что гномы могли бы сделать для сохранения своей и нашей цивилизаций - это не допустить перехода нашей планеты в золотой век. То есть, не допустить такого воздействия Урана на Землю, при котором Земля пройдет точку невозврата и изменит характеристики своего вращения настолько, что эти характеристики будут соответствовать характеристикам золотого века.

К сожалению, не познав фундаментальных основ строения и свойств эфира вы не поймете мои мысли так, как их понимаю я.

Мы есть то, что мы едим. И наше мышление, согласно утверждениям Даосских мудрецов, тоже напрямую завязано на ту еду, которую мы едим. Потому то гномы во сто крат и умнее нас, что у них еда качественнее нашей во сто крат. И потому боги умнее гномов во сто крат, что у богов еда качественнее еды гномов во сто крат. Этот вывод я сделал на основании шести лет поисков системы идеального питания по руководством первооткрывателя этой системы питания, которую в предельно сжатой форме я изложил без биохимических обоснований здесь https://prometei-lj.livejournal.com/581.html

И если мои фантазии о эфире в состоянии усвоить любой мало мальски соображающий школьник старших классов, то для того, чтобы понять то, что я написал о еде, надо малость попилить гирьки, которые, как выразился мой учитель, отлиты из золота высочайшей пробы и время, затраченное на их распиливание пренепременно окупится сторицей - и к бабке в золотой век не ходи.

По ваших словах в ваших комментах я вас увидел и даже какой то портрет ваших мыслей у меня уже нарисовался, о чем я и высказался и извинился, ежели ошибся в рисовании - надеюсь, и вам удастся нарисовать мой портрет (портрет моих мыслей и моего миропонимания (вон сколько слов я понастрочил - предстал пред вами в чем мать родила) - живем то мы все равно в системе согласно ее правил и даже дорогу переходим на зеленый свет светофора, дабы не попасть под штрафные санкции) в менее искаженном виде, чем тот, который вы мне показали.

Пожалуй, хватит.
Извините, что оставил ваши замечания без внимания - без общего знаменателя ни я из ваших представлений ни вы из моих ничего взять не сможем. На то он и общий, чтобы можно было вычитать.
prometei_lj
Oct. 14th, 2018 11:53 am (UTC)
Продолжение пост фактум.

Решил еще раз акцентировать внимание на главном вопросе, касающемся **паразитов** (гномов и их исполнителей).
Предлагая гномам подумать над вопросом совместного решения стоящего перед ними вызова неутешительного будущего, вытекающего из логики о будущем эфира земного эфирного пузыря (эфироворота), я предлагаю им вспомнить закон удвоения информации, в соответствии с котором недалеко то время, когда уровень технологий людей за счет экспоненциального роста их количества и уровень технологий гномов выровняется, после чего быстрыми темпами уйдет вперед, несмотря на преимущества в индивидуальных качествах организмов гномов и людей, обусловленное разными типами питания, что позволит гномам воспользоваться людскими технологиями, всегда находясь на острие людских достижений - более качественное питание в сочетании с накопленным опытом в равных условиях всегда обеспечит преимущество в понимании проявлений законов природы - у кого сала в голове больше, тот всегда будет следовать за тем, у кого там больше масла.

Как видите, я в своем подходе к **паразитам** вместо, согласно вашей позиции, их **изгнания** (по типу Скотного двора Дж. Оруэлла) предлагаю сотрудничество перед лицом надвигающегося неутешительного будущего, несмотря на общее представление мною о наших с ними установившихся с течением времени неприглядных отношений, касающихся в том числе и разных взглядов на питание - товар то ведь на базаре остался всего лишь одного вида, так что напрягаться в отношении выбора особо не приходится - или пан или пропал.
michael101063
Oct. 14th, 2018 07:33 pm (UTC)
Ну так я им тоже предлагаю изменить свою паразитическую суть. Из этого мира уйдут только те, кто не захочет или не сможет играть по новым правилам. А любой из паразитов теоретически может трансформироваться в "не паразита". То же самое касается и их слуг. Вот только не верю, что на это способны более нескольких процентов из них.

Edited at 2018-10-14 07:33 pm (UTC)
(no subject) - prometei_lj - Oct. 15th, 2018 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 15th, 2018 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 15th, 2018 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 16th, 2018 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 16th, 2018 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 16th, 2018 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 17th, 2018 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 17th, 2018 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 17th, 2018 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 17th, 2018 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prometei_lj - Oct. 17th, 2018 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Oct. 18th, 2018 04:37 pm (UTC) - Expand
( 84 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson