michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Тайна цивилизации майя

Иероглифы майя

    В последнее время все больше исследователей начинают постигать знания древней цивилизации майя (ее классического периода). Числа для майя имели особое значение, особенно 7, 13, 4, 9 и 20.   Так, число «3» они понимали как ритм, а с числом «9» они связывали величайшие эволюционные циклы и взаимосвязи. При этом началом магической волны является «1», а ее концом – число «13». Все эти числа отражают гармоничность циклов галактических энергий с циклами Солнечной системы и планеты Земля. Поэтому сумма качеств всех этих чисел олицетворяет то, что мы называет «миром» или «Вселенной».
     Отрезки времени, равные 13 х 20 = 260 дней, майя напрямую связывали с ритмами энергий Солнца и центра Галактики, которые оказывали непосредственное влияние на развитие цивилизаций. При этом число 13 часто изображалось в виде круга, а число 20 – в виде квадрата.
    Известный исследователь майянской цивилизации д-р Х.Аргуэльес, расшифровывая загадки Священного Календаря майя, приходит к следующим выводам:

«...числа, как и символы, представляют собой сжатую форму множества обертонов и уровней значения. Любое число само по себе является резонансным полем...
     В наши дни многие люди считают, что числа представляют собой не качества, а количества, например, «7 яблок» или «13 апельсинов». Однако измерение количества является лишь одной из функций чисел. Чтобы понять числа, как гармонические качества, воспользуемся аналогией с музыкой. Каждую музыкальную ноту можно обозначить числом и наоборот. Ноту «до» можно записать как 1, «ре» – как 2 и так далее. Октава состоит из фиксированного количества тонов – из семи: «до», «ре», «ми», «фа», «соль», «ля», «си» – а восьмым тоном является «до» следующей октавы.
    Любой тон октавы имеет обертоны как в более высоких, так и в более низких октавах. Возможности использования последовательности тонов, повышенных и пониженных полутонов и богатства тембра делают игру в пределах октавы и гармоническую согласованность двух и более тонов практически неисчерпаемо разнообразными, хотя они и основаны лишь на небольшом наборе исходных нот, или тонов. Это сравнение показывает, что число, олицетворяющее чувственные и символические ментальные качества, исполнено жизни, обладает обертонами бесконечной глубины и значимости и способно выражать целый спектр потенциальных возможностей; кроме того, приведенная аналогия подтверждает, что полное многообразие этих возможностей может быть выражено в достаточно ограниченном наборе чисел».
    
Древние майя знали о многомерной структуре Вселенной и описывали ее в числовом коде Священного Календаря. Они были удивительными путешественниками в пространстве и времени и рассматривали числа в качестве посредников между различными уровнями пространственно-временного континуума. Они открыли не только прямое, но и обратное течение времени от центра галактического ядра, что позволило им охватить полную картину Мироздания. Поэтому само время потеряло для них свою однонаправленность и освободило их из плена трехмерной реальности.   Они были цивилизацией «воинов свободы», основанной на гармоничном сосуществовании не только с ритмами энергий планеты Земля, Солнца, но и всей Галактики.   Именно это им позволило в определенный момент своей эволюции не только распахнуть «врата восприятия», но и уйти по пространственно-временному «тоннелю» галактики (который они называли Хунаб Ку) в удивительные и гармоничные реальности, которые в оккультизме получили название высших миров.
      Также как символы Таро, домино, гексаграммы Книги Перемен и Руны иероглифы майянского Священного Календаря являются отражением «Небесных Архетипов» или энергетических рисунков, отражающих весь спектр вероятностных событий будущего – веер вероятности.   Данное качество позволяет использовать все эти символы для предсказаний будущего, а также познания циклических ПЕРЕМЕН, которым подчиняются любые события во Вселенной. При этом поразительные результаты дает параллельное использование различных методик.
      Например, очень эффективной является методика, разработанная В.Марусичем. Она основана на использовании «Календаря Перемен» – производном от двух самых эффективных и точных методик отражения «Небесных Архетипов» – китайской «Книги Перемен» и Священного Календаря Майя.   В частности, он отмечает: «В методе КАЛЕНДАРЯ ПЕРЕМЕН «когда» является не точкой на линии событий, а определенным качеством СОБЫТИЯ. Значение «когда» несет в себе определенное намерение ПЕРЕМЕН.

     На ткацком станке КАЛЕНДАРЯ ПЕРЕМЕН ткется полотно ПЕРЕМЕН. И понимание работы ткацкого станка – это понимание действия, которое проходит различные фазы действия. Каждая фаза действия на языке перемен записывается гексаграммой…
      Так же и майянские символы дней являются носителями определенных архетипов качества. По каждой строке календаря проходит определенное качество.   Прочитывая майянские символы дней, мы получаем дополнительный объем знаний о намерении проистечения. Рядом с картой, на которой начертана гексаграмма, ложится еще одна, с изображением майянского символа.
    В майянских циклах сжигающего отражены сезоны, через которые проходит в своем вращении матрица, порождающая намерение перемен. И осознание этих сезонов тоже может обогатить нашу возможность соотноситься с переменами… В КАЛЕНДАРЕ ПЕРЕМЕН слова майянского мифа тоже звучат на языке перемен».

        
Способность майя манипулировать пространством и временем, на основе знания космических ритмов и циклов, которые открылись им в результате постижения тайн нумерологии, отмечает также и Б.Марсиниак. Так, она пишет: «Хранители Времени Сознания Маяй обладали способностью закреплять на Земле информацию, которая имела бы смыл для будущих поколений (капсулы времени – авт.), так как Представители этого Сознания существовали во множестве измерений. Они могли путешествовать вперед, назад и в стороны во времени. Их цивилизация была основана на путешествиях во времени. Они оставили множество подсказок по всей Мексике, подтверждающих эти сведения… Майя хотели создать определенную парадигму, описание того, что произойдет: описание циклов, через которые проходит Земля. Эти циклы основаны на космических вратах времени. Циклы Земли во взаимосвязи с Солнцем, Луной и планетами внутри… Солнечной системы оказывают значимое влияние на ваше электромагнитное тело. Майя понимали, что Земля включена в большую систему вращения, чем только во вращение Солнечной системы. Такая система вращения основывалась на иных нумерологических категориях. Сознание Майя создавало и определяло время…, основываясь на своих знаниях о том, что вы являетесь частью гораздо больших циклов…

      Календарь Майя точно указывает циклы небес и ада – циклы Света и тьмы. Сознание Майя знало о точной дате своего ухода и подготовилось к тому, чтобы «опустить занавес». С их точки зрения, они были перемещены в иное физическое измерение...
     Цивилизация Майя знала, что придет день, когда настанет время покинуть планету… Эта цивилизация знала всю историю своего предназначения полностью. Именно поэтому они пришли на Землю, чтобы оставить ключи для людей будущего…»

      Цивилизация древних майя – это характерный пример не технократического, а гармоничного пути развития. Пути, способного вывести нас из состояния однобокого взгляда на окружающую реальность, присущего для биороботов, зацикленных на своих технических игрушках. Познание многомерного значения чисел – это реальный шаг к осознанию и восприятию многомерной Вселенной, а значит переход от трехмерного к многомерному сознанию. А это – уже не сознание биоробота – раба трехмерной реальности, а сознание свободной галактической личности, которая уже не станет совершать главную глупость, характерную для людей – жить в разрез с Космическими Законами, по которым существует все Мироздание. Одним из путей, ведущих к осознанию этих законов, является их постижение через язык чисел и цифр, известный наиболее развитым древнейшим цивилизациям Земли и теперь постепенно открывающий свои секреты, еще во многом не открытые современными исследователями.    

michael101063 ©

Tags: Аргуэльес, Календарь майя, Марсинниак, Марусич, архетипы, время, мироздание, многомерная Вселенная, параллельные миры, ритмы и циклы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments