Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry



За всеми этими новыми  воплями о причастности  спецслужб РФ  к "отравлению Скрипалей",  почему-то  все либероидные прозападные  и западные СМИ  начисто игнорируют  множество нелепостей и нестыковок,  существующих в этом деле.  А ведь их  немало.  И именно это  уже вызывает подозрение в заказном политическом характере  всей этой истории.  Начиная с того,  что не было никакого смысла России  травить  никому не нужного старика,  которого  совершенно добровольно  обменяли на своего агента.  Тем более,  что все,  что он мог,  он давно уже  выдал,  когда  еще был завербован британской разведкой.

Во-вторых,  России  вообще не нужны были никакие скандалы  накануне  чемпионата мира по футболу,  который  должен был пройти в российских городах.  И уж конечно,  никакие "ликвидации" и тем более  всеми забытых стариков  никто бы  спецслужбам РФ в это время не санкционировал, разве что полные идиоты,  которых  в отличие от коррупционеров,  в нашей правящей "элитке"  нет.  И почему-то  все забывают  не только главный принцип  презупции  невиновности (а вина  российских спецслужб так и не доказана,  равно как и вообще причастность  России  к этому инциденту),  но и мотив,  который должен быть любого преступления.

Так вот,  какой должен быть мотив  у российских  спецслужб,  чтобы  попытаться ликвидировать  старого человека,  который  давно отошел от всех  шпионских  дел,  да еще и рискуя при этом  сорвать такое важное событие в жизни страны и всего мира,  как чемпионат мира по футболу,  который в нашей ситране происходил впервые в ее истории?   Никакого вразумительного ответа  по этому поводу,  ни от  британских политиков,  ни от  представителей следствия  так и не получено.

Следующая странность -  это полная изоляция обоих Скрипалей  даже от собственных  журналистов  и отказ британских властей  во встрече  с гражданкой России  Юлией Скрипаль  не только представителям    российского посольства,  но и даже близким родственникам.  С чего бы это  такая полная изоляция,  да еще и  нарушающая нормы  международного права?  Представляете,  что бы было,  если российские спецслужбы  изолировали от мира  гражданку Великобритании,  приехавшую в гости к близкому родственнику  и не разрешали встречаться с ней,  ни представителям  британского посольства,  ни остальным  родственникам?  Да Россию  сразу бы объявили "террористическим  государством",  но почему-то  сионо-англосакской  империи  все это сходит с рук.   Опять  характерные "двойные стандарты"?  Естественно,  ведь западные политики  просто не способны  ничего делать без откровенного фарисейства.

 А почему?  Что же могло заставить  британские власти идти на прямое нарушение международного права,  которое,  в отличие  от  всех этих  обвинений,  вполне очевидно.   Да только то,  если в "отравлении Скрипалей"  замешаны сами  британские спецслужбы.   Вот тут и решили убить сразу  двух зайцев:  по фарисейски  свалить  вину за свои собственные делишки на РФ,  да еще и использовать все это  для того,  чтобы попытаться  сорвать проведение ЧМ-2018 в России.

Конечно,  можно при этом задать вопрос:  а зачем  нужно было  британским спецслужбам ликвидировать  перебежчика,  который  им служил  верой и правдой?   Да затем,  зачем они несколькими годами ранее ликвидировали Березовского (а до него Литвиненко),  который  собирался вернуться в Россию  и поделиться  информацией  с российскими  спецслужбами  о своем сотрудничестве  с британской разведкой,  рассказав правду  о некоторых  "темных делишках" британских спецслужб,  связанных с Россией  (включая "дело Литвиненко").  И ведь не случайно,  согласно проекта "пять сестер" -  спецслужб  сионо-анлосакской империи, -  за территорию России  отвечают  именно британские,  а не американские или канадские,  или австралийские спецслужбы.

Очевидно,  что только на этих условиях Березовскому  могли  разрешить вернуться в страну  российские власти.   Но британские спецслужбы  своевременно  узнали о планах олигарха  и сразу после этого  он   резко "самоубился".  И в этом "самоубийстве"  нелепостей и нестыковок  не меньше чем в "деле Скрипалей" и о них  уже  неоднократно писали независимые исследователи.   Так вот,  "самоубийство"  Березовского  является  косвенным признаком того,  что российские спецслужбы  явно идут на контакт  с  теми бывшими гражданами  РФ,  которые сотрудничали с британской разведкой,  перебежали в Британию,  а потом оказались  всеми  забытыми и никому не нужными  (как Скрипаль)  или начали подвергаться жесткому  прессингу  вплоть до экспроприации  "заработанного долгим и честным трудом" (как Березовский).

Естественно,  что видя  угрозу полного разорения,  исходящего  от  рук своих  британских  хозяев,  беглый олигарх  в  ответ на определенные гарантии и условия  своего возвращения  мог пообещать    поделиться "ценной информацией".   Но,  как известно,  обратное бегство олигарха  было своевременно  пресечено.   Примерно такая же  ситуация  произошла и со Скрипалем.

Вероятно,  российские спецслужбы  "попросили"  дочь перебежчика,  который в последние годы  совсем не барствовал, забытый своими бывшими хозяевами и "списанный в  утиль",  шепнуть ему,  что он может  обеспечить себе безбедную старость  на территории  РФ  в обмен  на  информацию,  к которой  имел доступ, сотрудничая  британскими спецслужбами.  Или же сам Скрипаль  задействовал свою дочь  для такого предложения  российским спецслужбам.

 Я также допускаю,  что так называемые  "Петров и Баширов"  должны были  либо  извлечь  из  тайника  в условленном месте  носитель с частью  информации  (т.н.  "задаток"),  либо помочь  в эвакуации  Скрипаля  в РФ.   Но,  скорее  всего,  именно первое.   И это объясняет,  почему они оказались в Солсбери,  но при этом  нет никаких  доказательств  того,  что они  были возле дома Скрипалей  или  в том кафе,  где  британские спецслужбы  "нейтрализовали" Скрипаля.

Британские же спецслужбы,  скорее  всего, думали,  что передача носителя информации  произойдет в  кафе.   И конечно,  допустить "утечки"  информации об их причастности  ко многим событиям на территории РФ,  они не могли.  Вот и решили действовать наверняка.   Конечно,  никакой "Новичок"  там не использовался.  А скорее всего был использован тот же самый яд,  которым был отравлен  представитель России при ООН  Виталий Чуркин.   И, конечно,  будь воля самих британских  спецслужб,  то эту операцию они бы провели тихо и не привлекая излишнего внимания.   Но тут,  как всегда  вмешались британские политики,  которые решили  использовать этот инцидент  для демонизации России  накануне  чемпионата мира.

Вот тогда  кто-то и вспомнил о том,  что всего в нескольких  километрах  от Солсбери  находится британская военная химическая лаборатория "Портон-Даун",  где выбор пал на "Новичок".  Поскольку  только  это отравляющееся вещество,  (производство которого  наладили у себя Британия и США,  поскольку именно в США  переехал  его создатель)  можно было хоть как-то  "притянуть за уши"  к  "российскому следу",  учитывая  его "советское  происхождение".  Вот тогда-то  для имитации отравления  Скрипалей  именно этим веществом или каким-то другим,  привезенным с химической лаборатории,  британские спецы  и обработалиа ручку  двери дома  Скрипалей.  И, как известно, от этого пострадал  полицейский.

Но вот сами Скрипали после 9 утра  ушли из дома  и больше туда не возвращались.  А значит  и не могли  быть  отравлены  веществом,  нанесенным на ручку их входной двери.   Возможно,  что это был вовсе и не "Новичок",  который дает почти стопроцентный летальный исход,  а здесь как мы видим,  от "отравления новичком" (по-крайней мере,  согласно официальной информации) никто не погиб,  что весьма странно и неправдоподобно.

Так  вот,  могу предположить  по какой причине  Скрипалей никому не показывают и не дают общаться не только с журналистами  и представителями  российского посольства,  но и с близкими родственниками.   А все дело в том,  что  Скрипаль-старший  вероятнее всего мертв,  а до этого находился в коме.  Потому  его так и не показали даже на постановочном видео британских спецслужб,  когда Юлия Скрипали читала текст,  который  ей  сказали озвучить.   И о котором ее родственники сказали,  что она говорила неестественным голосом и не свойственными ей выражениями и словами.  т.е.  этот текст был явно  ей составлен  британскими  спецами.

Сама Юлия,  вероятнее всего,  арестована британскими спецслужбами  за  ее предполагаемую посредническую роль  в этой операции.  И пока  ее отец был еще жив,  она пошла на сотрудничество со спецслужбами,  приняв участие  в  постановочном видео.  Но после его смерти,  прекрасно понимая,  кто именно  убил ее  отца,  она  от дальнейшего сотрудничества  отказалась.     Потому больше никаких постановочных видео мы не видим, ни с Юлией,  ни с ее отцом.

Что касется "Петрова  и Боширова"  -  то если они имели отношения к российским  спецслужбам,  уж явно не были "группой зачистки".   Ибо только полные идиоты  могут накануне  такой важной операции  устраивать шумные оргии в гостинице,  привлекая к себе излишнее внимание  полиции.   Да и по времени  у  британцев опять вышла  "нестыковочка",  ибо Солсбери они прибыли уже после того,  как  получил отравление полицейский.  А значит -  никак  не могли  обработать  ручку  дома Скрипалей,  также как и сами Скрипали  не могли от нее  получить отравление уже будучи в кафе с самого утра.  И я думаю,  что специалисты,  имеющие представление  о боевых  отравляющих веществах  могут многое рассказать  о количестве жертв с летальным исходом.  если бы кто-то применил такое вещество в самом кафе. Так что, кем бы ни были  эти "Петров и Баширов",  а к самому акту отравления они никакого отношения не имеют.

Это лично моя версия  событий,  но она как раз прекрасно объясняет  все "непонятки",  нестыковки"  и откровенные нелепости,  озвучиваемые  официальным следствием,  британскими СМИ  и британскими властями,  нарушающими  элементарные  основы  презумпции невиности  и международного права.  А все  эти недоказанные  обвинения против России как раз  находятся в полном соответствии  с фарисейской  натурой  британской правящей "элитки".   И ведь не случайно  новый виток  антироссийской  истерии  в этом деле  начался сразу  после обострения отношений  Израиля и России  из-за событий последних дней в Сирии.  Мы имеем дело  с информационной  войной  паразитического сатанинского Запада в лице сионо-англосакской империи против России,  в которой  откровенная ложь,  выдается  за  "истину в последней инстанции".





michael101063 ©
 

Recent Posts from This Journal

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
livejournal
Sep. 27th, 2018 01:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
butchara
Sep. 27th, 2018 02:38 am (UTC)
Вполне себе версия.
А я всё жду, когда "подозреваемых" бриты захотят допросить в рамках уголовного дела о покушении на убийство.
Тогда и российская сторона имеет полное право допросить потерпевших.
И вот тут бриты обломаются.
michael101063
Sep. 27th, 2018 07:19 am (UTC)
Так и есть.
yuri_egorow
Sep. 27th, 2018 03:00 am (UTC)

Самое главное, что больной и морщинистый Путин заменен на моложавого огурца. Огурец извлекает со дна амфоры, летает с журавлями, вылавливает огромных шук. Скорее всего, это агент МИ 6. Он и организовал отравление  Скрипалей, чтобы умалить величие честной и прекрасной  нашей России. Тогда Вы правы.

butchara
Sep. 27th, 2018 06:27 am (UTC)
Жаль, что твой морщинистый и больной мозг нельзя ни на что заменить, клоун...
michael101063
Sep. 27th, 2018 07:20 am (UTC)
Так Путин во всем виноват или двойники?
yuri_egorow
Sep. 27th, 2018 07:38 am (UTC)
Настоящий Путин устранен и заменен двойниками. Существует бренд "Путин". Управляют страной башни Кремля.
michael101063
Sep. 27th, 2018 07:46 am (UTC)
Получается, что настоящий Путин тут не при чем. А значит, поливают грязью его имя только сатанисты и их слуги.
you_th
Sep. 27th, 2018 01:12 pm (UTC)
какая разница отошёл предатель скрипаль от дел или нет, предатель должен быть загашен, но не в это время... это даже ихней королеве понятно, но Тереза с королевой не согласна.
michael101063
Sep. 27th, 2018 07:56 pm (UTC)
Кому нужен старый пердун? Если только у него нет информации о темных делишках своих хозяев?

Edited at 2018-09-27 07:57 pm (UTC)
you_th
Sep. 28th, 2018 06:07 am (UTC)
не важно, старый молодой... палить всех предателей это святая обязанность всех спец служб...но они это делают грамотно и вовремя, а не как со скрипа(л)чами... это подстава однозначно.
michael101063
Sep. 28th, 2018 07:30 am (UTC)
Конечно, подстава.
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2023
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Comments

  • michael101063
    6 Dec 2023, 22:59
    А я и не говорю, что в РПЦ нет настоящих христиан. Я говорю о ее верхушке, продавшейся Ватикану и иудеям. Простой народ все равно приходит молится не иудейскому Иегове, а Отцу Небесному. Да и…
  • michael101063
    6 Dec 2023, 22:47
    Но ведь элохим Яхве-Иегова ясно говорит иудеи Моисею: "Я Господь, Бог твой", то есть он "бог" иудеев, а вовсе не других народов. И никакой настоящий Бог или Отец Небесный никогда не будет…
  • michael101063
    6 Dec 2023, 22:46
    Просто в нашей дискуссии вы что-то не увидели у людей и у себя никакого грехопадения и для вас это чушь (это слово вы же и написали если что). А над чем тогда идет у вас внутренняя работа? — опять…
  • michael101063
    6 Dec 2023, 22:34
    Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
  • michael101063
    6 Dec 2023, 22:04
    >И, кстати, не надо врать. что меня интересуют только внешние враги. Это — наглая фарисейская ложь. Потому что у меня множество постов, посвященных и внутренней работе. Это ваши церковники плюют на…
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson