michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

А.Тулупов: чем питались наши предки?



Определять места расселения наших  предков помогает  ареал распространения  выращивания  вполне определенных  культур.  Так,  например,  общеизвестно что индоевропейские  предки славян и русов изначально выращивали рожь и гречиху.   И даже германские племена  научились  пашенному земледелию от самих славян.  Это отмечают  даже немецкие историки.  И не только они.  Долгое время рожь и гречиха  поставлялась в остальную Европу из  Руси и России.

Вот  что по этому  поводу  пишет  А.Тулупов  в своей книге "Род Севера": "...чем питались предки?  ...индроевропейцы  выращивали гречиху и рожь.  А кто до сих  пор любит и ест гречу?  Только русские,  в Европе вы ее не найдете.  "Гречу и больше сеют  и лучше употреблять в России знают, нежели  во всей Европе.  Ибо там  птицу только да скотину  кормят ею,  а у нас самую питательную для человека пищу  из нея готовят,  как всякому известно"  -  еще  в XVII  веке писал  русский  агроном  И.Комов ("О земледелии"  1788).

Желудок  это тоже  часть архаики  из  нее же  наша пословица  "Гречневая каша - мать наша,  хлебец  -  кормилец".  Тогда  как для  того же  германца  греча чужая,  "языческая"  еда,  ее старонемецкое название происходит от слова "язычник".   К слову общеагрономическое мнение,  что гречиха на Руси появилась от греков,  а в саму  Европу  была  завезена лишь в XV  веке  арабами,  опровергает факт  находки зерен гречихи  в древнем Гродно и на Донецком  городище  X-XI вв.,  еще задолго до всех  греков и арабов.  Кстати,  в Греции  "гречиху"  тоже не едят,  и не ели,  судя по тому,  что в древнегреческих  источниках  она ни разу не упоминается.

А рожь всегда была  главным источником жизни  для  русского человека,  само слово "хлеб",  "жито"  в древнерусском означало  ржаной хлеб.  Русские северных  областей  еще в  XIX  веке называли  редкий  для  них  покупной  пшеничный  хлеб  "колоб"  или "колач",  в отличие  от "ковриги"  из  ржаной  муки  и от "коровая"  из  смеси  ржаной  и ячменной  муки.  Пшеничный  колач в домашнем быту  был лакомством,  да и то в праздничные дни,  отсюда и поговорка:  "Колачем не заманишь".  Другая русская  пословица "Нужда научит колачи есть"  означала,  что нужда заставит уйти на чужбину,  на Нижнюю Волгу  и   есть вместо ржаного хлеба  (которого там нет)  пшеничный.   Только после  своего проникновения в Нижнее Поволжье  и в Южную Сибирь  часть русских  перешла  от ржаного хлеба  к  непривычному  для  них  пшеничному.

  У  индоевропейцев же рожь  никогда не была значимой    зерновой  культурой,  более того,  древние греки и римляне почитали ее за  сорняк.  Как писал Н.Сумцов:  "Рожь,  которая едва касается северной границы  обеих  классических  стран,  считалась зерном гадким,  невкусным  и неудобоваримым.   Северные  германцы  знали  неплохо  главное северное  зерно,  но оно и было главным славянским заимствованием, как и все основные  земледельческие термины,  как и вообще  занятие  земледелием.   Впрочем,  это могло быть результатом  и не заимствования,  растворения стереотипа  поведения  и генотипа  славянского в  германском.  Ведь еще в XIX  веке  авторитетный  антрополог И.Тейлор  показал,  что половину  территорий  нынешних  германских  земель  заселял  славяно-кельтских  субстат.  Да и само слово "рожь"  (нем. Roggen,  дат. Rug)  имеет  явно родственную  связь  с древнеславянскими ругами,  и в целом с Русью,  и по сути означает  "русское зерно"...  

Академик Седов В.В.  полагал,  что имя руги  (rugi)  следует идентифицировать  с энтонимом русь,  что под термином  Rugi  в  западноевропейских  письменных  памятниках  X-XI  вв.  всегда  имется  ввиду  Русь.  Согласно Иордану,  руги никак  не могли быть германцами,  в "Происхождении  и деяниях гетов"  упоминая  ругов и раниев,  он замечает,  что это были "племена,  превосходящие германцев  как телом,  так и духом".  Германские историки  в основной  массе  соглашаются,  что "рожь"  и все  иже с ней  земледельческое  не истинно германское,  и даже признают в ней славянское...

Немецкий  историк  И.Херрманн  (Славяне и скандинавы")  указывает,  что германцы до X века  не знали хомута и дуги,  и только от славян  переняли использование лошади  в качестве тягловой  силы  для  пашенного земледелия.  Но видимо,  не очень в этом преуспели,  раз  и в  XVII  веке  не могли  обойтись  без  русского хлеба.  Вот что пишет об этом Павел  Алеппский в  заметке о русско-польской войне  во  времена Алексея Михайловича:  "Все  это оружие  было доставлено государю  из  франкских  стран  в  обмен на пшеницу и рожь,  необходимые  для  прокормления  франков,  потому что,  если бы  доставка хлеба  из  России была  прекращена,  франки не могли бы  существовать,  так как их  страны  производят очень мало хлеба".  ("Путешествие Макария  патриаха Антиохийского  описанное  его спутником  архидиаконом Паслом Алеппским"  1652 г.)".


Таким образом,  именно русские  переняли  от своих  индоевропейских  предков  и землепашескую  культуру  и  употребление в качестве  основной  пищи  гречихи и ржи.  А значит,  и остальные традиции  индоевропейской  культуры  наиболее  сильно сохранились  именно  в  русской  культуре.  К тому же  общая родина индоевропейцев могла находиться только именно в ареале  распространения  типично  индоевропейской  еды,  т.е.  как раз  там,  где  произрастают рожь и гречиха  - на Русской равнине.



michael101063 ©
Tags: Ведическая Русь, альтернативная история, древние цивилизации, здоровое питание, фальсификация истории
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments