michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Новая "фишка" информационной войны против России.


В последнее время  исследователи  альтернативной  истории  смогли с помощью множества сохранившихся на Западе средневековых карт и атласов  с изображением Великой Тартарии  приблизиться к разгадке тайны  существования и гибели древней  ведической  цивилизации,  наследницей  которой  и была  Великая Тартария,  которая  до  времен Чингисхана  называлась Великой Скифией.   Кажется странным.  что слуги паразитов,  осуществлявшие много веков под руководством  Ватикана  тотальную фальсификацию истории  и почти начисто "зачистив"  и  сфальсифицировав  исторические источники на территории  романовской России,  на Западе  оставили в  открытом доступе  упоминания,  описания и карты-атласы с указанием  Великой Тартарии.  Это совсем непохоже на них.

Так является ли вброс информации  о Великой Тартарии  на территорию  РФ  умышленным?   Независимые исследователи в области альтернативной (реальной)  истории  человечества  А.Кадыкчанский  и  О.Павлюченко  считают,  что  Ватикан (который на самом деле  является главным  координационным центром фальсификации  истории)  специально рассекретил  всю  эту  информацию  и  осуществил  ее  "вброс"  в  нашу  страну.   Но зачем это было сделано?  Фальсификаторов  "заела совесть"  за многовековую  ложь  о нашей  стране и нашем народе?  Конечно же, нет.  Именно эту  информацию  паразиты и их  слуги  хотели использовать  для  внесения национальной  розни в нашей  стране  и  роста  окраинного (в первую очередь -  сибирского)  сепаратизма.

Однако,  они просчитались  в отношении народов,  которые  уже  тысячелетия  живут  вместе на одной  территории:  вначале в составе Великой Скифии,  потом Великой Тартарии,  после гибели которой  часть ее территории -  Сибирь и Дальний Восток -  отошла  к Российской империи.  Затем именно на этой  же  территории  существовал  СССР,  а  теперь -  Российская  Федерация.

Также,  просчитались  они и в  способностях  исследователей  альтернативной  истории  докапываться до правды.  И они,  эти исследователи однозначно доказали,  что Великая Тартария  не имеет отношения к нынешним татарам.  которые известны  в древних  летописях  как  "волжские булгары".   И конечно,  никакого  мифического "монголо-татрского иго"  на Руси не было  и я  об этом неоднократно писал,  как и о том,  что  к  мифическим "монголо-татарам"  из  войска Батыя не имеют отношения  ни нынешние  татары,  ни нынешние  монголы.  Это -  совсем другие народы.  А псевдоисторический миф  о  "Великой Монгольской империи"  был создан ватиканскими монахами-иезуитами  параллельно с фальсификацией  истории Китая,  как раз  ради сокрытия  самого факта существования  Великой Тартарии.

Кроме того,  исследователи-альтернативщики выяснили,  что население  сибирской части Великой Тартарии  в большинстве своем  не  отличалось  ни генетически,  ни общей  древней  историей  и ведической культурой  от  населения Руси  и имело лишь небольшой  процент  "малых народов Сибири"  и именно поэтому  никаких  монголоидных "следов"  ни на Руси, ни в  Восточной и  Центральной Европе,  где  прошло войско Батыя,  до сих  пор и не обнаружено.  Таким образом,  был предотращен  планируемый  Ватиканом межнациональный конфликт между русскими и татарами,  а также  -  тщательно  подогреваемый  и раскручиваемый сибирский  сепаратизм.

Надеюсь,  что не нужно  объяснять,  что  паразиты  давно уже "точат зуб"  на нашу  Сибирь,  столь богатую различными полезными ископаемыми  и в  открытую  говорят об этом,  предлагая через структуры ООН сделать ее "достоянием всего человечества".  Но надо четко понимать,  что под этим  "всем человечеством"  в первую очередь понимается сионо-англосакская империя,  которая всю  свою историю тайно или явно вредила и интриговала против России,  пытаясь  захватить  ее  территорию  и  природные богатства,  а также  поработить  и существенно сократить коренное население.  Именно поэтому  различные структуры  паразитов  в последние десятилетия  активно ведут подрывшую антироссийскую деятельность на территории Урала и Сибири.  И только на территории  Сибири  паразиты планируют создание 7  "независимых  штатов"  под протекторатом сионо-англосакской империи.  Понятно,  что эти  "независимые"  территории  на самом деле станут колониями  с марионеточным режимом,  полный доступ к ресурсам  которых  получат  транснациональные корпорации.

Но,  учитывая,  что и на территории  Сибири,  несмотря  на  усилия паразитов  и массу  затраченных  средств,  оказалось не так много отморозков и продажных тварей,  поддержавших  эту  идею,  то  в последнее время структурами паразитов начал активно претворяться  новый  план,  целью которого является  раздувание сепаратизма на северных арктических  территориях  России.  Понятно,  что в последнее время  между Россией  и северными колониями сионо-англосакской империи  развернулась настоящая "битва за Арктику",  целью которой  является    контроль за  северным морским путем,  позволяющим существенно сократить морской  путь в Юго-Восточную Азию,  а также  доступ  к  богатому  полезными ископаемыми  арктическому шельфу.  Но это  -  только  видимые и официально заявленные цели.  Существует еще и негласная  цель -  доступ  к артефактам  древней арктической  цивилизации.  находящимся ныне на  дне  наших  северных морей.

Вот для всего этого паразиты и и их  слуги начали  активно разыгрывать "поморскую карту",  пытаясь оторвать  коренное население русского Севера  от единой  многовековой  традиции  и культуры,  и вызвать в нем сепаратистские настроения.  Вот почему проплаченные "тролли"  и целые "фабрики троллей"  развили  в сети  в последние годы  активную пропаганду,  цель которой  убедить поморов  в  том,  что  они не имеют никакого отношения к русскому  народу,  а по своей  генетической сути  являются  "угро-финнами".   Значит,  типа и должны  "держаться"  народов севера Европы,  а не  России.

Вот,  например.  типичный комментарий  одного такого "тролля"  паразитов  на портале  "Хроники Земли": "Ни генетически ни поязыку поморы не имеют ничего общего с великоросами ,эстонцы ближе генетически русским чем поморы ,а язык имеет черты сближающие его с западнославянскими , но вот название промысловых рыб используемые поморами финские. Есть официальные исследования генетики ,карты распределения генов ,исследования лингвистов ,все это можно найти . Тоесть сначала произошло ославянивание просто в силу миграционных процессов и межнационального общения,потом вовлечение свободного края в орбиту москвы и обрусение с образованием диалектов русского на базе отличных от русского славянских языков которое теперь уже привело и к утрате региональных диалектов. Во всяком случае онежский диалект считается вымершим. Лингвисты доказали что границы диалектов ,если рассматривать историю региона ,совпадают с границами расселения разных народов в прошлом ,т.е. различия стираются очень медленно ,и это региональное различие часто идет в глубь до каменного века".

Но насколько реальны  такие заказные "фантазии"  этого и множества других  "троллей"  паразитов активно пишущих  подобную  дезинформацию  в  сети?   Чтобы быть объективными давайте обратимся к официальным данным  российских и зарубежных  генетиков и антропологов.  В качестве  одной  из  самых  "свежих"  рассмотрим  таблицу с данными генетических  исследований  различных  регионов Европы,  которые проводились в  2005-2009 гг.


Что мы видим из  этих  данных,  где по русскому  народу  они даны  в усредненном виде?   Согласно данных  Балановского,  в целом  53,1%  русских,  проживающих в России  имеют "арийскую" гаплогруппу  R1a  и  12,2%  -  "угро-финскую" гаплогруппу   N.   Наибольшее количество  последней обнаружено в северных  областях  России  (Архангельская,  Вологодская,  Кировская).   Но настолько ли там велик  у местных  жителей  процент  этой  гаплогруппы,  чтобы  можно было заявлять о том,  что  якобы:  "Ни генетически ни поязыку поморы не имеют ничего общего с великоросами"?  А уж утверждение о том,  что эстонцы  якобы ближе к русским генетически,  чем  поморы,  вообще является полной чушью.  Такое мог сказать только человек,  не знающий,  что эстонцы,  точно также  как финны,  марийцы и венгры  как раз и относятся к угро-финнам.

Вот,  научная  статья под названием "Two Sources of the Russian Patrilineal Heritage in Their Eurasian Context", которая была опубликована в американском научном журнале "The American Journal of Human Genetics, 2008"  выдает нам следующий  текст: "Каждая вторая российская Y-хромосома принадлежит гаплогруппе  R1a. На рисунке 3A показано распределение этой гаплогруппы в изученном историческом русском районе (указывается серой линией) в общеевропейском контексте. с исключение населения Центральной и Южной Азии,  карта демонстрирует, что в границах Европы, R1a характерно для Балтославянских популяций, с два исключения: Slavs20 южных и северных россиян (Рисунок 3A). Частота R1a снижается в северо-восточных популяциях России до 20%-30%, в отличие от центральной и южной России, где его частота в два раза выше".

Надо сказать,  что в северных областях России  действительно  процент гаплогруппы  R1a несколько ниже,  а  процент  гаплогруппы N  несколько выше,  чем в центральных  и южных  регионах.  Читаем в том же источнике: "21-23 рисунок 3C иллюстрирует тот факт, что Площадь России, частота N3 значительно уменьшается с севера (>35%) на юг (<10%). Таким образом, N3 следует тренд, противоположный наблюдаемому для R1a. ". Перевод с английского -  машинный,  но суть можно понять:  на Севере  "угро-финская" гаплогруппа  в северных русских областях  составляет около 35%  и снижается до 10%  на юге России. Для более  подробного сравнительного  анализа  рассмотрим еще одну  таблицу,  где даны  отдельно  регионы  Севера,  Центра  и Юга  европейской России.


Что можно увидеть из  этих  данных?  А то,  что у  наших  "северян"  имеются две основные  гаплогруппы.  процентный состав  которых  примерно одинаков:  35%  N1c1  и 34%  R1a1.   И на чем же,  позвольте,  строятся "глубокомысленные"  выводы русофобских "троллей" о том,  что   "поморы не имеют ничего общего с великоросами"? И у тех и у других  основные гаплогруппы одни и те же.  Только у северян  поменьше  R1  и побольше  N1.  При этом,  у "северян"  между этими гаплогруппами имеется  приблизительное равенство.  Как видим,  комментарии излишни,  а цели  всей  этой лживой информационной  кампании,  исходящей  от слуг паразитов  были обозначены выше.

 Поэтому  прежде  чем  верить  их  сладким и лживым речам,  проверяйте достоверность их  информации самостоятельно.  И знайте:  слуги паразитов и дальше будут стараться претворять в жизнь  планы своих  хозяев  для внесения  розни между  народами России  и захвата  ее территории  и природных  богатств.   Но также  помните о том,  что тот,  кто упорно роет другому яму,  обязательно сам в нее и попадет.  А потому  время  распада самой сионо-англосакской  империи  уже не за горами.



michael101063 ©

Tags: Великая Тартария, Запад, Россия, информационные войны, паразиты, слуги тьмы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments