?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


В нацисткой Германии  большое значение уделялось  изучению  артефактов древних цивилизаций  и в этом направлении дейстивовал целый институт "Анненербе".  Также,  есть неподтвержденные сведения о том,  что  часть своих перспективных технических разработок  нацисты  получили  методов "обратного инженеринга"  именно  вследствие изучения  древних текстов,  полученных  ими от тибетских лам.  Еще одна часть  разработок  была получена в результате  телепатического контакта  группы  медиумом  с одной  из внеземных цивилизаций.  И именно этим  можно было объяснить  небывалый технологический взрыв,  позволивший  в том числе  создать и летательные аппараты  на  совершенно новых  принципах  действия.

Вот,  что об этих  разработках  можно прочесть в книге  О.Грейгъ  "Секретная Антарктида или русская разведка на Южном полюсе": "Одним из разработчиков техномагических устройств считается немецкий специалист доктор В. О. Шума.   В результате опытов некоторыми современными учёными подтверждено, что быстро вращающиеся объекты способны изменять вокруг себя не  только гравитационное поле, но и пространственно-временные характеристики.   Есть свидетельства, что электродинамические машины доктора Шума не только изменяли вокруг себя время, но и парили в воздухе.   После того, как аппарат с такими возможностями отправили под Мюнхен, в Аугсбург, где были продолжены исследования в этой области, технологическое подразделение SSI создало серию летающих дисков типа Vril («Врил»).  В следующем поколении летающих тарелок серии Haunebu использовались двигатели В. Шаубергера.


Материалы, просачивающиеся в печать (и Интернет), рассказывают о разных проектах.   Но так как эта тема всё ещё является сверхсекретной и никаких официальных комментариев-признаний по этому поводу не  существует, то и сказать, где правда, а где вымысел практически не представляется возможным.   Комментарии же отечественных инженеров и учёных выглядят лепетом детей, пытающихся выступить в роли гадалок: так было это или не было?   Но нелишне кратко пересказать то, что мы имеем от авторов русскоязычных сайтов (зачастую анонимных) и книг, которые многие свои сообщения почерпнули из переводных книг и западной прессы.

К примеру, можно найти сведения о секретной летающей тарелке Haunebu-II , разработанной в IV опытно-конструкторском центре СС.   Параметры и технические характеристики которой приведены в книге О. Бергманна «Немецкие летающие тарелки»: диаметр 26,3 м; двигатель «Туле» – тахионатор 70, диаметром 23,1 м; управление: импульсный генератор магнитного поля 4а; скорость: 6 000 км в час (расчётная – 21 000 км в час); длительность полёта – 55 часов и более; приспособленность к полётам в космическом пространстве – 100 %; экипаж 9 человек, с пассажирами 20 человек.   Запланированное серийное производство: конец 1943 – начало 1944 г.

В иных материалах приводятся немного отличающиеся характеристики данного объекта: полётный вес 50 000 кг; двигатель Туле-тахионатор 7b; диаметр 18 м (26,3 м); высота 8,7 м; управление магнитно-импульсное; скорость 6000 – 21 000 км в час; время полёта 55 часов; экипаж 9-21 человек; выход на орбиту 19 минут, вооружение…


Американский исследователь, уфолог В. Терзийски (встречается написание Терзицки; Терзинский) считает, что дальнейшим развитием этой серии стал аппарат Haunebu-III , предназначенный для борьбы с воздуха с морскими эскадрами.   Одним из наиболее компетентных авторов в этой области можно назвать Веласкеса и его произведения, в частности, книгу «Под одним небом».   В которой он указывает, что все работы велись под непосредственным кураторством Гиммлера, и называет новые проекты, осуществлённые в опытно-конструкторском центре СС с расширенными возможностями Буве-IV.   Например, диск Haunebu-X-Boot с «вечным двигателем» тахионатором-70.

Современным учёным, работающим в области альтернативных источников энергии, известен конвертор Ганса Колера, превращающий энергию гравитации в электрическую.   Полагают, что такие конверторы использовались в двигателях «Туле» и «Андромеда», в так называемых тахионаторах , а по сути электромагнитогравитационных двигателях.

Предположительно проект, названный Andromeda , – это «материнский» корабль с ангарами для других летающих дисков.   Длиной около 139 м, он имел ангары для одного аппарата Haunebu-II , двух Vril-I и Vril-II.   В тактико-технических характеристиках перечислены: двигатель Туле-тахионатор 11,4 Schumann-Levitator 16; управление импульсно-магнитное типа 6b; скорость 300 000 км в час; дальность полёта теоретически неограниченна; экипаж 130 человек; вооружение…   Возможно, аппарат обладает внутренней гравитацией, что позволяет экипажу чувствовать себя комфортно при любом положении корпуса, даже в перевёрнутом состоянии.


Наверняка первоисточник подобной информации отследить практически невозможно.  Может, сведения взяты из изданной в США книги «Альтернатива-3», в которой приводятся чертежи, тактико-технические характеристики и описание конструкции немецкой орбитальной космической станции Andromeda («Андромеда») огромных размеров, внешне похожей на большой дирижабль.   Если верить книге, то в 1943 г. Andromeda была построена на секретном заводе под Берлином, а затем выведена на околоземную орбиту как единая конструкция с помощью двух антигравитационных магнитоэлектрических установок с ртутным рабочим телом. Могло ли такое быть? В наше время станции на орбите собирают только по частям…"

Конечно все это  кажется фантастичным и особенно - явный намек на  наличие  "тайной космической программы",  о которой  сейчас  заговорили  многие инсайдеры.  И все же,  достаточно большое количество НЛО,  присутствующих  на нашей  планете,  явно свидетельствует в пользу  реальности  этой  "тайной космической  программы",  в которой  уже более 50 лет участвуют и все ведущие страны мира.  И это,  кстати,  хорошо объясняет  нам наличие  фейковых  видео и фото "с орбиты",  исходящих  от "официальных"  космических  программ.  При этом, несомненным  чемпионом по фейкам является NASA.  И,  конечно же,  используя те  примитивные  технологии,  которые нам показывают в этом шоу,  никакие астронавты  не могли достигнуть  поверхности Луны.  По-крайней мере,   живыми.  Но это все не исключает возможность посещения небесных тел  Солнечной системы  с помощью  более продвинутых  технологий,  которые  "сильные мира сего"  продолжают от нас скрывать.



michael101063 ©

Recent Posts from This Journal

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
livejournal
Mar. 22nd, 2019 09:38 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Deleted comment)
michael101063
Mar. 24th, 2019 09:13 am (UTC)
А почему вы все время пишите одни и те же фразы? Я, например, читаю это уже в третий раз под разными постами?
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson