?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


В 2015 году один из ямальских рыбаков  - А.Черемин,  выехав на рыбалку,  совершенно случайно (решив копнуть червей) обнаружил в нескольких километрах от Салехарда  удивительный клад с предметами  культуры,  которые ученые отнесли к культуре скифов и сарматов.  Всего было обнаружено 25 предметов,  в числе которых  бронзовые зеркала,  две чаши и загадочные серебрянные диски,  возраст которых ученые определили в 4 тысячи лет.  Все эти предметы рыболов сдал ученым.

Уникальность всех этих предметов состоит в том,  что их точные аналоги  до сих пор нигде больше не обнаружены.  Предметы подобные,  но не аналогичные этим обнаруживались археологами только на Алтае в женских погребениях V-III веков  до н.э.  Характерно,  что этот клад содержит несколько круглых литых бронзовых дисков, очень похожих на оборотную сторону золоченых зеркал-погремушек, которые, ученые  поспешили отнести  к культуре Индии VI-III в. до н.э.  Обычно между собой такие бронзовые диски соединялись семью аккуратными клепками, а внутри них мастера помещали кусочки олова или свинца, которые приятно побрякивали.  Удивительно,  но именно в Сибири, на Алтае, Урале было найдено  6 таких зеркал-погремушек,  а вот в самой Индии и других странах – пока ни одного.  А этот факт заставляет  серьезно задуматься о верности выводов ученых.






Так почему ученые поспешили  приписать создание таких зеркал индийцам?  Ведь найденные в нижнем течении Оби в районе устья реки Казым находки  абсолютно непохожи ни на что обнаруженное ранее.  Они не имеют никаких следов клепок, отверстий, петель или крючков. А еще казымские бронзовые диски, в отличие от своих прототипов, оказались литыми, а не коваными и рисунок на них был выгравирован, а не отчеканен.  Т.е.,  налицо использование совершенно других технологий.  Но и это еще не все.






Оказывается на дисках казымского клада рисунок нанесен не симметрично, как в других находках, а по кругу. На одной из них, например, изображены брачные сцены мифических рогатых лошадей с разветвленными хвостами. Сначала битва жеребцов за кобылу, затем воссоединение пары у цветка-алтаря и, наконец, финальная сцена любви двух жеребцов и кобыл. На другом диске у лошадей - головы хищных птиц, а на третьем – водоплавающих птиц. Художественный стиль, в котором исполнены эти изображения, в научной литературе нигде не описан.




Все это,  скорее  является  признаками того,  что  созданы предметы  были  совершенно другой культурой,  отличной от всех известных исторической науке.  И это не могло не вызвать у ученых  трудностей  с идентификацией  этой неизвестной  культуры.  Вот, например,  как прокомментировал эти находки старший научный сотрудник Института археологии и этнографии Петр Шульга: «Эти диски могли производиться, начиная с середины III в. до н. э. в переднеазиатских ремесленных центрах, копировавших индийские зеркала-погремушки, но уже в своей традиции. Именно после исследований казымского клада резонно возникает мысль о том, что таким образом заимствованная индийская культура трансформировалась и пустила местные корни»

Также ученый подчеркнул, что находка зеркал в Казымском кладе показывает, что в Западной Сибири к III в. до н. э. сформировалась некая загадочная культура, не похожая ни на какую другую, ведь подобных дисков на данной территории или их копий в других местах не было найдено. Тем более удивительно, что их богатый набор найден в единственном месте у самого полярного круга.



Конечно,  ученых  можно понять,  ведь до самого последнего времени  мнение,  навязанное в официальной истории немецкими историками-норманистами,  писавшими историю династии Романовых по их личному приглашению,  считалось  "истиной в последней инстанции".  А эти  немецкие историки утверждали.  что Сибирь якобы всегда была  малонаселенной и дикой территорией.  Вот и пришлось ученым изворачиваться.

Но удивительным являтся то,  что даже сейчас,  когда на территории России стали доступны  многие средневековые атласы и карты  Великой Тартарии,  метрополией которой и была Сибирь,  большинство историков и археологов,  отказываются комментировать  предметы  этого клада,  называя их  результатом импорта из других регионов.  Но каких,  если нигде точных аналогов  этим предметам не обнаружено и изготовлены они по совершенно другим технологиям и с использованием  уникального художественного  стиля,  лишь отдаленно напоминающего скифо-сарматский?

Не проще ли предположить,  что  произведены они были именно в Великой Скифии,  простиравшейся от Причерноморья до Дальнего Востока и лишь в период правления Чингизхана  получившей название Великой Тартарии?  Вот ведь и Северный Ледовитый океан не зря раньше именовался "скифским"  и именно так обозначен на древних картах. Понятно,  что в более отдаленных  регионах,   менее развитых  технологически,  пытались копировать  предметы из Великой Скифии.   Вот почему,  одни из них чем-то похожи  на индийские,  другие - на китайские,  не говоря о причерноморских скифах и сарматах.

 И вовсе не случайно,  предметы ямальского клада выполнены по более "продвинутым"  технологиям и более высоким художественным стилем.  Это,  как раз, лишний раз и подтверждает,  что создавала их  более  высокоразвитая цивилизация.  чем те,  которые описаны в учебниках истории.  Но поскольку в прошлые столетия  под руководством Ватикана  был осуществлен проект тотальной фальсификации истории,  то и  о Великой Тартарии,  контролируемая Ватиканом и тайными обществами  официальная историческая наука  предпочитает помалкивать.  Молчат и историки,  и археологи,  которые боятся  говорить правду,  чтобы  не подвергнуться  откровенной травле слуг паразитов,  выполняющих  указания "сверху".

Но  нам -  простым исследователям реальной истории ,  -  не грозит потеря  "кормушки" официальной науки, а также визгливые вопли и  обвинения  в "лженаучности",  исходящие от академиков-жрецов  из  самой "древней"  русофобской  организации  на территории  нашей страны  -  РАН,  которая когда-то травила Ломоносова и Татищева,  за то,  что не приняли русофобскую ложь фальсификаторов русской истории.  И все же,  не все из  историков стараются обходить молчанием  тему  Тартарии.  Например,  много интересного материала о ней о основе открытых источников собрал Д.Белоусов,  который кстати,  упомянул и тот факт,  что именно из курганов Сибири  поставлялись во времена Российской империи  многие высокохудожественные артефакты,  которые признаны "скифскими".

И это  -  лишний раз доказывает,  что Великая Тартария в более древние времена  называлась Великой Скифией.   И вот как раз из  нее  и вышла  древнерусская культура  и культура славян.  Именно это и является одной из причин,  по которой само существование Великой Тартарии,  даже несмотря на появившиеся многие непровержимые доказательства  ее существования,  продолжает замалчиваться русофобами-фальсификаторами и их слугами.

Так кого боятся ученые?  Помнится в одном из своих выступлений  российский путешественник,  биолог,  антрополог  Г.Сидоров упомянул,  что после  обнаружения древних мегалитов в Горной Шории и   распространении информации об этой удивительной находке,  известный швейцарский исследователь истории древних цивилизаций  -  Эрих фон Дэникен,  предупредил его  что этой находкой "очень недоволен Ватикан".  Конечно,  кто-то может верить,  что Ватикан -  это всего лишь центр католицизма,  а не религиозно-идеологический  центр  "мирового правительства",  но роль ватиканских  монахов-иезуитов,  придумавших новую историю Китая  и выдумавших  "Монгольскую империю",  для утаивания  существования Великой Тартарии  -  весьма очевидна.  Как и координационная роль самого Ватикана  в тотальном проекте фальсификации истории.

Возвращаясь же к ямальским артефактам,  можно сказать,  что несмотря на открытие  на самом Ямале  наличия в прошлом  металлургии,  произведены они могли быть  и в южной Сибири,  где сохранились остатки древних рудников и городищ,  о которых не раз упоминал Г.Сидоров.  Потому не исключено,  что  сам клад   мог быть заложен на Ямале уже после поражения  остатков  Тартарии  от романовско-немецких войск,  которое известно как "подавление восстания Пугачева".  Но наиболее вероятным  представляется то,  что все предметы этого клада  были произведены в Великой Скифии,  которая в более поздние времена  стала обозначаться на европейских картах и атласах  как Великая Тартария.

 Конечно,  это всего лишь гипотеза,  но гораздо более логичная и правдоподобная,  чем уклончивые комментарии  официальных историков и археологов,  боящихся говорить нам правду,  или же откровенное вранье,  написанное фальсификаторами на основе своей художественной фантазии, в учебниках истории.



michael101063 ©

Recent Posts from This Journal

Comments

baal_01
Apr. 10th, 2019 02:41 pm (UTC)
Лучше почитать сначала Перуна. Древние развитые цивилизации конечно были, но Тартарию придумали для отделения Сибири
https://shambala.mirtesen.ru/blog/43301381721/Poslanie-Peruna-o-lzhevolhvah?desktop=1
michael101063
Apr. 10th, 2019 03:30 pm (UTC)
Тартарию не придумывали для отделения Сибири. Это карты Тартарии рассекретили из архивов Ватикана, пытаясь сыграть на сибирском сепаратизме и на лживом мифе фальсификаторов о "татаро-монгольском иго". Вот только народ смог быстро разобраться, что мифические "татаро-монголы" не имеют отношение ни к татарам, ни к монголам и что на территории Тартарии жили такие русы - светловолосые и светлоглазые европеоиды, а не монголоиды, которые появились там гораздо позже и не были коренными жителями. Конечно, термин "Тартария" придуман на Западе, но сейчас мы не знаем других настоящих названий за исключением "Великой Скифии". Фантазии же различных трактователей по этому поводу не стоит воспринимать всерьез. Эта страна по-крайней мере на западных атласах и картах обозначена как "Тартария" с реальными городами и дорогами. И пока не откроются карты самой этой цивилизации, которые в отличие от западных копий написаны не на латинице, мы не сможем что-либо сказать по поводу того названия, которым ее называли сами ее жители.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson