?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



За многие процессами,  происходящими  сейчас в различных национальных государствах мира,  стоят силы  глобалистов  -  паразитической сатанинской  мировой "элитки"  и их верных продажных слуг  из национальных "элиток".   Одним из проектов,  который осуществляется этими  античеловеческими силами,  является  проект "глобальное образование".  Суть этого проекта состоит в оглуплении и оболвании  человечества  в рамках  навязываемых ему  антинародных "реформ"  в сфере образования,  ибо над тупым и безмозглым "стадом" гораздо легче осуществлять глобальное управление.  Неслучайно именно на это и делал упор один  из верных российских слуг,  служащих гибридным нелюдям, -  Г.Греф,  выступая  на одном из Гайдаровских экономических форумов.

При этом,  оболванивается и обманывается откровенным враньем,  написанным в учебниках,  только простое население,  которе "элитка"  называет "стадом".   Дети же самих представителей паразитической системы получают все необходимые  для управления "стадом"  знания.   Именно так готовятся  кадры новых национальных "пастырей".  Вот, например,  какой диалог еще в 2016 году состоялся по этой теме между журналистом "Аргументов недели"   А.Чуйковым и кандидатом исторических наук,  доцентом МГИМО О.Четвериковой:

" – Ольга Николаевна, бывший министр экономразвития Греф оговорился или проговорился, заявляя о негодности системы образования?


– Он просто озвучил план действий по окончательному демонтажу российского суверенного образования, в целом – российского суверенитета.   Эти планы разработаны представителями крупного транснационального бизнеса, который сегодня на Западе и у нас определяет основные направления внутренней политики.

Делается это в рамках международного проекта «Глобальное образование», который был навязан круглым столом европейских промышленников, объединяющим 47 крупнейших корпораций, и представлен ЮНЕСКО как модель для всего мира.   Лейтмотив проекта – образование превращается в высокорентабельную сферу бизнеса, а вместо знаний утверждаются компетенции и навыки – товар, который в данный момент нужен бизнесу.   Плюс непрерывность образования, за которое платит работодатель, а работник эти деньги отдаёт или отрабатывает всю жизнь.   Вечная кабала.

– Но в России пока большая часть образования фактически бюджетная.   Какое отношение к нам имеют эти проекты?

– Во первых, практически весь российский крупный бизнес – это всего лишь филиал транснационального бизнеса.   Из за структуры офшорного капитализма даже правоохранительные органы не знают, кто конечный бенефициар наших «гигантов».   Поэтому отечественные высокооплачиваемые управленцы выполняют распоряжение своих боссов.   А те продвигают своё глобальное образование.   Во вторых, уже разработаны программы по отмене бюджетного системного высшего и среднего образования.   Это форсайт проект (от англ. foresight – «предвидение») «Образование 2030», разработанный при участии Московской школы управления «Сколково», Агентства стратегических инициатив (АСИ), НИУ «Высшая школа экономики», Сколтеха. Из него вышел проект «Глобальное будущее образование», представленный в сентябре 2015 года. Конечная цель проекта – слом ликвидация к 2030 году национальных традиционных моделей образовательных систем и переход на глобальные образовательные платформы («Университет для миллиарда»).

Ближайшая намеченная на 2017–2022 годы цель – уход государства из сферы образования, за исключением административных функций, и приход в него «инновационного бизнеса», который вместо госзадания будет готовить кадры по своим программам и своему усмотрению.

– Бесплатное образование будет ликвидировано?

– Практически да.   Останется немного исключений, например, военное образование, ряд ведущих стратегических вузов, и всё.   Это безобразие объяснят экономическим кризисом.

– Когда это началось?

– Ростки закладывались ещё с 90 х годов прошлого века, когда были разработаны, а в 2007 году и закреплены федеральные стандарты образования.   Они сумели главное – заменили понятия «образование» и «воспитание» понятием «компетенция».   Тогда же было разрушено общее образовательное пространство, каждая школа или институт могли учить по любому из тысяч учебников «чему нибудь и как нибудь».

Но тогда ещё нельзя было объявить, что остатки системного бесплатного образования приказали долго жить. Началось бы колоссальное сопротивление не только преподавателей, но и основной массы родителей.   Решили варить как лягушку: сразу в кипяток бросить нельзя – выпрыгнет, но если воду нагревать постепенно, то лягушка не заметит и сварится.

И начался процесс бесконечных реформ, в суете которых вводились и проходили незаметные стратегические инициативы.   Переломным годом стал 2010‑й, когда по закону №83 ФЗ началась коммерциализация бюджетных учреждений, а по закону №210 ФЗ образование и здравоохранение из государственной обязанности стали сферой услуг. А если это услуга, то её можно передать частному бизнесу.   Депутат Владимир Кашин при принятии этого закона тогда сказал, что у нас совершился конституционный переворот.

Уже объявлено, что грядёт сокращение вузов.   Это из той же оперы?


– Да. Останутся только те вузы, которые встраиваются в систему «Глобального образования».   Уже работает проект «5 100 20», по которому к 2020 году пять российских институтов и университетов должны войти в сотню лучших мировых «вышек».   Естественно, по неким мировым критериям.   Сейчас в проекте уже участвует 21 вуз.   Это ключевые стратегические высшие учебные заведения, которые, в частности, ковали кадры для нашего ВПК. Управляется проект Советом по повышению конкурентоспособности – международным совещательным органом, куда входят шесть человек от России (в том числе Греф и Ливанов) и семь иностранцев, в частности Э. Кроули, глава Сколтеха и член консультативного комитета NASA, профессор Массачусетского технологического института (МТИ).

– Наши студенты будут напрямую работать на МТИ, который готовит кадры для Пентагона и АНБ?


– Совершенно верно.   По условиям участия в проекте «5 100 20» необходима фундаментальная трансформация в соответствии с международными стандартами, должен быть определённый процент иностранных специалистов, преподавателей и студентов, треть программ должна быть на иностранном языке, аспиранты должны публиковать свои работы на английском языке в международных журналах!   И это в учебных заведениях, где проводятся совершенно секретные работы в интересах обороноспособности страны.   Российские мозги уже могут не утекать на Запад, а думать, исследовать здесь, за российские же деньги, но по направлениям и в интересах бывшего потенциального противника.   Дешевле выйдет.

Яркий пример – Сколковский центр.   Там просто всё открыто и прозрачно уходит за рубеж.   Все интеллектуальные разработки, прикладные технологии, разработанные за средства российского бюджета.   И это к тому, что уже 150 тысяч наших учёных, по данным исследователей, с 1990 по 2015 год работают за рубежом.

– А что плохого в том, что частный бизнес будет выращивать себе кадры?


– Раньше у нас государство – как основной заказчик – определяло цели и развитие образования.   Причём цели были, например, формирование образованной развитой личности и хороших специалистов.   Сегодня бизнесу нужен тот, кто обладает только определёнными компетенциями или навыками, которые нужны работодателю.   Всё.   Ни о каком моральном, патриотическом, разностороннем развитии речи не идёт.   Бизнес не будет за это платить.   Таким образом, создаётся, как сказал руководитель программы «Молодые профессионалы» АСИ Дмитрий Песков и один из разработчиков форсайт проекта «Образование 2030», «человек одной кнопки».

– То есть не личность, а робот?

– Да, именно только такие и нужны.   Личность может думать, рассуждать, принимать самостоятельные решения.  А это уже опасно для системы.   Сэмюэл Хантингтон в документе «Кризис демократии» в 1974 году писал: «Уязвимость демократического правительства происходит… из за внутренней динамики самой демократии в условиях высокообразованного, мобильного и активного общества».   Тогда же и начались закат и дебилизация американского образования для основной массы населения.   Чуть позже такие тенденции пришли в Европу, а затем и в нашу страну. Вначале в виде Болонской системы, единого госэкзамена, федеральных стандартов.   Разрушение шло постепенно и тихо.   Сейчас же «демонтажёры» «вышли из сумрака».   Это мировая тенденция, которая дошла и до нас.

– Почему именно сейчас?

– Мир переходит к шестому технологическому укладу.    Его отличие от предыдущих – он меняет не столько мир вокруг человека, сколько самого человека.   Его сознание, восприятие, развитие.   Все нано , био , инфо , когно , социогуманитарные технологии (конвергентные технологии – КТ) будут направлены именно на изменение самого человека как личности, как творца, созданного по образу и подобию Божьему.   Творцы больше не нужны, нужны роботы. Образованной личностью очень сложно управлять, внушать ложные цели.   Биообъектом, в которого превращается человек, напичканным вместо знаний некими «компетенциями», управлять и контролировать его легко.   Образование мешало созданию биообъекта, следовательно, образование надо демонтировать.   Причём в глобальном масштабе.

– Кто будет устанавливать контроль?

– Человечество будет разделено на тех, кто контролирует, и тех, кого контролируют.   Первые – узкая прослойка. Вторая – основная масса населения земли.   Сейчас на Западе происходят фундаментальные изменения понятия нравственности и этики.   Вместо традиционного классического понятия гуманизма, который Запад фактически забыл, во всех документах внедряется понятие «биоэтика», которая меняется с развитием технологий.   То есть эра гуманизма заканчивается.   Человека как совершенной личности для глобального мира, для политиков больше не существует.   Есть только биологические объекты и пастухи этого стада.

Все эти принципы и лежат в основе проекта «Глобальное образование», которое призвано изменить мировоззренческую систему человечества.   И нас уже практически втянули в эту глобализацию.


– Конспирология, всемирный заговор «золотого миллиарда»!

– Если хочешь что то дискредитировать – доведи до абсурда.   Так и здесь.   Заговор – это тайна, конспирация.   А тут всё открыто, все документы есть в свободном доступе.   Их просто надо собрать и систематизировать.   Многие учёные, в том числе в Российской академии наук, это сделали.   Но РАН разгромили, как разгромили среднюю и высшую школы.

– В Древнем Риме, да и в Америке до Гражданской войны выбирали рабов по уже освоенной ими специальности.   Сейчас рабов предполагается выращивать, давая им «компетенции»?

– Конечно. Только тогда рабство было насильственным актом, а сейчас рабство становится добровольным.   И самое страшное, что современный раб счастлив в своём рабстве.

– Это как?

– Смысл конвергентных технологий – изменение сознания человека, который перестаёт себя ощущать личностью, добровольно становится частью нейромира.   Там он чувствует себя комфортно: «Я раб, и я счастлив в рабстве».

– Дико звучит!

– Это дико для людей, получивших классическое всестороннее образование.   Даже в критикуемых советских школах и институтах человека учили как Личность.   Нам давали не «компетенции», а знания.   Нас учили думать, мыслить логически, проводить исследования.   Поэтому мы для адептов «Глобального образования» – враги.   Судя по всему, скоро объявят террористами.   Но для нынешних детей это уже, к сожалению, становится нормой.

– Своих детей они тоже будут насыщать «навыками»?

– Ну что вы!   В форсайт образовании прописано, что создаётся двухуровневая система.   Остаётся так называемое человеческое – традиционное классическое образование для детей «элиты», безумно дорогое.   И остальное – дешёвое – для всех остальных.

Параллельно идёт подмена понятий.   Например, дешёвое образование или общество называют «инновационным».   А что такое инновация?   Это всего лишь обновление.   Не цель, а инструмент, механизм для достижения цели.   Сама же цель не прописана, прописан только инструментарий.   Обновление становится целью, а не средством.

– Люди, которые навязывают этот ужас не только высшему руководству страны, но и нашим детям, – это враги, агенты влияния?

– Это «чужие». Они себя считают частью западного мира, его системы ценностей, его «элиты».   Всё советское, российское, вся российская культура – им глубоко чужды, поэтому они с радостью ломают всё, до чего дотягиваются их руки.   На самом деле – они просто «смотрящие», коллаборационисты, которых спишут при малейшем провале.

– Что же нам делать?

– Вся нынешняя социальная политика определяется теми, кто владеет нашей собственностью, то есть крупным международным олигархатом и его российскими ставленниками.   Необходимо не на словах, а в реальности отодвигать их от принятия стратегических решений в вещах, которыми должно управлять суверенное государство в своих интересах.   Пока это не будет сделано, все заявления о нашем суверенитете, о наших национальных интересах – пустой звук. На Востоке говорят: «Хочешь победить врага – воспитай его детей». Они уже съели почти всё в стране, на очереди наши дети…"

Вот чего на самом деле стоят соросские учебники для рабов и западная система образования,  старательно внедренная слугами паразитов в наши школы.  Паразитической системе нужны исполнительные и безмозглые биороботы.  Но нужна ли нам на самом деле  эта паразитическая система?  Тем более,  что  проект "глобальное образование"  -  лишь один из множества осуществляемых  глобалистами и их слугами проектов  по полному порабощению человечества  в рамках "нового мирового порядка".  Кем на самом  деле являются все эти "реформаторы", я думаю,  объяснять не надо.  И так все понятно.


michael101063 ©

Recent Posts from This Journal

Comments

slavikapple
May. 17th, 2019 05:17 am (UTC)
Да она права. Тупые овцы - ими управлять легче!
michael101063
May. 17th, 2019 12:27 pm (UTC)
Глобалисты давно уже это смекнули. Потому их "шестерки" и продвигают их планы во всех государствах.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson