michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

Л.Грот о 5 тысячах лет древнерусской истории.



К независимым исследователям,  разоблачающим псевдоисторические мифы фальсификаторов,  все чаще начинают присоединяться и  профессиональные  историки,  более тщательно изучающие исторические документы и артефакты,  хранящиеся в музеях и архивах.   Это позволяет  не только выявлять множество  нелепостей и «не стыковок» официальной версии,  но и выдвигать более логичные  и правдоподобные  гипотезы,  чем те  вольные трактовки фальсификаторов,  которые описаны  в учебниках официальной истории.  И прежде всего - это различные русофобские мифы,  на которых и держится весь тотальный проект фальсификации истории.


Одним из  таких  честных  историков,  не побоявшихся пойти против паразитической системы,  является кандидат исторических наук  Лидия Грот,  которая на основе ДНК-генеалогии и своих  собственных  исследований  доказывает,  что  у древних русов  было как минимум  5 тысяч лет своей  истории,  которая тщательно замалчивается и скрывается  фальсификаторами.  Так,  она вместе с профессором А.Клесовым считает,  что  примерно 5 тысяч лет назад произошло разделение единого народа на ариев  и русов,  и именно тогда русы расселились  в Восточной Европе,  став ее  автохтонным населением.  Это произошло задолго  до прихода туда с Урала  финно-угорских  народов,  а затем и прихода  с Балкан  народов  славянской  языковой семьи,  которые,  как и русы  являются носителями гаплогруппы  R1a.  Таким образом, в истории  русского народа присутствует как  «древнерусский» (индоевропейский),  так и «славяно-русский»  периоды истории.

Вот,  как она объясняет это  в своей книге «Прерванная история русов»:  «Очень важно было убедиться в том, что моя реконструкция начального периода истории русов совпадает с результатами исследований по ДНК-генеалогии. А.А. Клёсов поддержал мое желание «как-то отделить древних русов от древних ариев» и пояснил, что после ухода ариев на восток (ветвь R1a-L342.2) в Восточной Европе осталась ветвь гаплогруппы R1a-Z280, т. е. центральноевразийская ветвь R1a. И именно к ней, подчеркнул А.А. Клёсов, относится большинство современных этнических русских, т. е. по происхождению они имеют с ариями одних и тех же предков, но разошлись, как расходятся братья одного отца. Вот их, указывает Клёсов, справедливо можно назвать русами, тем более что исторического имени у этой ветви нет.



Поэтому русы и арии – два народа-современника, два родных «брата», если хотите, имеющие одну предковую общность, но выделившиеся из нее, как два отдельных субъекта, каждый под своим именем, и прошедшие свой собственный путь в мировой истории. Совпадение названия страны, гидронима и этнонима – в нашем случае, в ареале между гидронимами на рос/рус/рас, известна страна Русь и народ русы – является признаком исконного проживания народа на данной территории. Таким образом, русы – народ одной предковой общности с ариями, историю которого в Восточной Европе есть основания начинать с III тысячелетия до н. э.


Но в исследованиях по ДНК-генеалогии иначе, чем в исторических исследованиях, применяется термин славяне , который отождествляется с термином праславяне , маркирующим предкового носителя общеродовой гаплогруппы R1a, выявленного на Балканах 10–9 тысяч лет назад.  Как я пояснила, в моем историческом контексте сугубо научный термин «праславяне» не противопоставляется тем, кто в живой истории называл себя русами: я просто выстраиваю носителей самоназваний в хронологическую или предковую цепочку и делаю это для того, чтобы было возможно работать с историческими источниками, не переиначивая их на свой лад.


Итак, мой рассказ о древнерусских традициях солнцепоклонства будет касаться русов, где русы – самоназвание народа, зафиксированного в восточноевропейских гидронимах на их исторически исконной территории проживания. Поэтому историю русов начинаю в Восточной Европе с III тысячелетия до н. э. и покажу часть этой истории, отразившейся в традициях солнцепоклонства, или солярных культах. Солярные культы как в древнерусской традиции, так и в традициях народов Сибири и Севера неоднократно привлекались к исследованию и имеют достаточно богатую историографию. Но она отмечена некоторыми особенностями, на которые хотелось бы обратить внимание. Так, древнерусские солярные культы изучаются в рамках общеславянских традиций (как, впрочем, и всё древнерусское) или – общеславянской мифологии, где славянство отождествляется с носителями славянской семьи языков, образование которой относится к середине – второй половине I тысячелетия, как было упомянуто выше.



Солярные культы у народов Сибири и Севера рассматриваются как автохтонные для этих народов – первых насельников своих областей. Соответственно, по этой схеме древнерусские солярные традиции не рассматриваются как автохтонные в Восточной Европе. Поэтому родственные черты в древнерусских и сибирских или северных солярных (даже шире – космологических) традициях, давно обратившие на себя внимание учёных, объясняются либо как отголоски «общей для всех народов стадии мезолитическо-неолитического охотничьего и оленеводческого быта», либо как влияние финно-угорского субстрата на представления русского населения, если речь идёт о севере Восточной Европы.



Стадиальный подход к общечеловеческой архаике, безусловно, оправдан, но с его помощью, на мой взгляд, не удаётся исчерпывающе объяснить как всё многообразие архаичных представлений, сохранившихся в древнерусской традиции и традициях народов Севера и Сибири, так и ряд схожих черт, например, в северорусском язычестве и космогонии северных и сибирских народов. Не помогают здесь и отсылки к финно-угорскому субстрату, поскольку привлекаемый к сопоставлению этнографический материал встречается в русских областях далеко за пределами его ареала. Кроме того, как хронологически, так и просто с точки зрения здравого смысла эта версия не работает, ибо русское население на севере Восточной Европы связывается с расселением носителей восточнославянской семьи языков, а они достигли восточноевропейского Северо-Запада примерно во второй половине I тысячелетия. Освоение же ими Севера происходило и того позднее. Первые русские переселенцы в рамках именно этой волны миграций (т. е. в рамках миграций носителей восточнославянской семьи языков), предположительно из района Ладоги, могли появиться на берегах Белого моря в IX в., но более интенсивное переселение на Север из ладожско-новгородско-псковской, владимирско-ростовско-суздальской и московской областей происходило в течение XII–XVI вв. Таким образом, все древнерусские солярные культы пытались уместить именно в первое тысячелетие после Р.Х., а их история на протяжении трех тысяч лет до н. э. пропадала.


Но, исследуя древнерусское религиозно-мифологическое наследие, я поняла, что у него более древние корни. За неимением разработанной терминологии я стала потерянный трёхтысячелетний период древнерусской истории называть дославянским (т. е. до расселения носителей восточнославянских языков в Восточной Европе), но индоевропейским периодом, связывая его с частью индоевропейского субстрата Восточной Европы. В последние годы я эту терминологию уточнила. А сейчас ещё получила поддержку со стороны исследований в рамках ДНК-генеалогии, которые стали долгожданным ресурсом для историков, поскольку предоставляют возможность сверять результаты исторических исследований с данными, полученными в этой новой области наук.


Поэтому сейчас я могу вместо слов индоевропейский субстрат  использовать термин древние русы  и говорить о древнерусском периоде нашей истории как о периоде с III тысячелетия до н. э. до расселения носителей славянской семьи языков, т. е. до VI–VII вв. н. э. Соответственно, следующий за древнерусским период можно назвать славяно-русским, вкладывая в понятие славяне  тот смысл, который я обозначила в начале статье, от появления самоназвания «славяне».


Поскольку древние русы (в моем понимании), или носители индоевропейского субстрата, как я определяла их раньше, следы которых прослеживаются на всём восточноевропейском пространстве в древности, исчезли из науки, то вместе с ними исчезла и возможность выявить тот древний культурно-генетический пласт, который запечатлелся как в древнерусской космогонии, так и в космогонии народов Сибири и Севера. А в нем содержится один из ключей к пониманию природы схожести части русских, саамских, сибирских солярных мифов. Данная схожесть привела меня некоторое время назад к мысли о том, что предки русских и предки части нынешних народов Сибири и Севера имели в древности периоды, когда они были связаны в рамках единых сакральных общностей. Выявление и изучение этого пласта поможет нам понять и генезис российской полиэтничности, т. е. основы российской общности, которая связывала людей воедино на наших гигантских пространствах в течение длительнейшего времени. Ведь речь идёт о тысячелетиях! Политонимы могли меняться, но люди-то на наших евразийских просторах всегда держались как общность: вместе занимались хозяйством, торговали, роднились через браки, обменивались идеями и пр.»



Получается,  что история русского народа,  имеет как минимум  5 тысяч лет своей истории  и именно русский  народ  является коренным населением   Восточной Европы,  а следовательно  не может быть на этих землях «оккупантом».   Все же другие народы  расселялись здесь гораздо позже  и были приняты  русами в  единую  культурную общность.   Например, те же угро-финские народы  признают,  что земледелию научились  у нашего народа.  А это и могло быть только в том случае,  если они пришли  в Восточную Европу позже  предков русских.  К тому же,  многие исследователи уже отмечали,  что топонимика того же Русского Севера  явно имеет  еще  общие индоевропейские (арийские) языковые корни  (санскрит)  и практически идентична  арийским названиям  на  территории  Северной Индии,  куда и уходила  часть ариев. 

Иными  словами.  Как это уже подметил профессор А.Клесов,  часть некогда единого народа,  которая ушла в Индию и Иран  -  стали называться  впоследствии ариями,  а те,  которые остались в Восточной Европе  и на просторах  Южной Сибири (где и сформировался ранее сам субстат  гаплогруппы R1a)  -  получили название русов,  скифов,  сарматов и пр.. И  в Сибири,  также  как и в Восточной Европе,  именно они и являются коренным населением  этих земель.  Подтверждение этому можно найти в  устных сказаниях  малых сибирских народов,  которые рассказывают о том,  что когда их далекие предки  пришли в сибирские земли,  спасаясь от гибели,  здесь уже существовали  города и селения  светловолосых и светлоглазых  европеоидов  высокого роста,  которые не только приняли  другие народы,  но и научили их навыкам  выживания  в условиях Севера.

Особенностью русского народа,  как раз, и является его способность,  будучи государствообразующим народом  в государстве,  заботится  о других народах  даже в ущерб собственным интересам.  А потому все русофобские сказки про  «русский  национализм»  на самом деле  придуманы только для  того,  чтобы  скрыть от нас нашу подлинную  историю  и древние корни  русской культуры,  исходящие из  арктической прародины.

Народы же,  ныне проживающие на территории  России,  уже давно жили единой многонациональной общностью,  в государствах,  известные теперь под  различными названиями  (Скифия-Биармия-Тартария-Русь-Россия-СССР-РФ и пр.),  а потому попытки  русофобов  расколоть  эту единую общность,  сложившуюся тысячелетиями, рано или поздно  неизменно будут обречены на провал.   Возвращение к древним истокам своей культуры  не только у русского,  но и у других  народов России  позволяет наличие этой единой культурной общности  обнаружить на протяжении  тысячелетий,  разрушая мифы слуг паразитов  об «оккупации»  и «завоевании» русскими чужих земель,  равно как и о «диких варварах»,  якобы не имеющих  древних корней своей культуры. 




michael101063 ©
Tags: Ведическая Русь, ДНК, альтернативная история, древние цивилизации, фальсификация истории
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments