?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Удивительно,  но чем больше пытаешься самостоятельно  изучать и анализировать  нашу историю,  тем  больше  находишь в ней  различных  "косяков"  и "нестыковок",  которые  вызывают все большее сомнение  в том,  что  в учебниках  истории написана  хотя бы частичка правды.   Вот,  например,  есть в России  такой  нехарактерный  для  древнерусской  архитектуры  город  как Санкт-Петербург, имеющий  множество  уникальных исторических зданий,  выполненных  в т.н. "римском"  или,  "античном"  стиле.  

Нас конечно  пытаются убедить,  что такой необычный город был якобы построен  Петром I,  а потом достраивался остальными Романовыми.  Но на многих исторических зданиях  можно  обнаружить  ведический свастичный  орнамент,  который абсолютно нелогичен,  если следовать официальной версии.  Зачем  Романовым  нужно было строить здания с ведическим свастичным орнаментом?  Объяснить никто вразумительно не может.  Лже-Петр,  вернувшийся  в Россию,  вместо настоящего царя,  конечно  имел отношение к масонам.  И масонская символика в Питере тоже присутствует.   Но вот,  как раз  она,  по сравнению с символикой ведической  выглядит "новоделом",  появившимся во время реконструкции  древних зданий  этого  откопанного  во время правления Романовых  города.

Почему я так уверен?  Да потому что  стадии строительства  этих  зданий  не запечатлены ни на одной из картин или гравюр  художников тех лет,  не сохранилось никаких  строительных чертежей и  проектов,  да и технологии,  по которым выполнены конструктивные элементы зданий возможны только при мощной  производственной базе и наличии  грамотных инженерных кадров и инженерной школы.  А нам рассказывают сказки о  ручном труде  крепостных  крестьян.   Но построить такие здания  крепостные крестьяне  просто не могли даже под руководством иностранных  архитекторов.   Другое дело -  выкапывать древние здания и  заниматься их  реставрацией.  Тут  уже и навыки и технологии  сравнимые с нашими  не требуются.

Вот давайте возьмем к примеру  одно из  самых красивейших зданий Санкт-Петербурга  -  Исакиевский собор,  очень напоминающий  античный  храм в подкупольной части.   Нам говорят,  что это христианский собор,  строительство которого проходило с 1818 по 1858 годы.  Но,  если этот храм  строили во времена Романых,  то зачем изначально заложили в  его элементы  свастичный ведический орнамент?  А на том же  полу Исакиевского собора  его очень четко видно.


А знаете ли вы,  что на другом краю света есть,  своего рода,  "родной брат"  Исакиевского Собора?   Посмотрите внимательно на здание Капитолия  в  столице США  г.Вашингтоне и вы сможете найти много общего.  Конечно, внешние  колонны там не гранитные,  в целом внешний вид соответствующий.   Особенно сходство имеют купола.  Кстати,  утверждается,  что  его строительство началось аж в 1793 году и осущесвлялось на протяжении  нескольких поколений архитекторов.  Но  в 1814 году  это здание было сожжено англичанами.  Восстановительные работы шли 5 лет,  затем над зданием был возведен  купол,  полностью аналогичный  куполу  на Исакиевском соборе.


Казалось какая же может быть  связь между Россией и США  для подобного копирования? Официальная информация  гласит,  что этот купол был спроектирован архитектором Томасом У.Уолтером и построен в 1855 - 1866 годах.          Неужели,  кто-то из американских  архитекторов  побывал на строительстве  Исакиевского собора  в Санк-Петербурге?  Очевидно,  "устав"  от подобных "неудобных вопросов",  в 2003 году  американские историки "обнаружили" в Библиотеке Конгресса документы,  якобы доказывающие,  что  Т.Уолтер  при проектировании купола воспользовался чертежами архитектора  О.Монферрана,  которому приписывают строительство  Исакиевского собора.

Кстати в сети можно даже  обнаружить фото со строительством (а может быть  и  восстановлением) купола  американского Капитолия. Зато никаких картин и фото со строительством купола Исакиевского собора,  да и основных зданий Капитолия  и Исакия  мною обнаружено не было,  не говоря уже  о  реальных  строительных  чертежах  и проектах.  Так  что,  по официальной версии получается, что чертежи Монферрана  выкрали американские масоны,  да еще и до окончания  строительства.  Напомню,  что строительство Исакиевского собора  официально было завершено в 1858 году,  а строительство купола Капитолия началось в 1855 году.  И естественно,  что без  чертежей  оно не могло начаться.



Но не это главное.  Мы уже выяснили,  что согласно официальной версии Монферран  якобы  заложил в проект ведический свастичный орнамент.  Или все-таки  не закладывал?  А может и Собор  он не строил,  а всего лишь спроектировал купол?  Но тогда довольно странно,  что хотя бы строительство купола Собора  так никто и не запечатлел,  как это,  например, сделали в США.  С другой стороны,  мы не знаем сейчас,  каким на самом деле был вид Капитолия  до того,  как его "сожгли англичане".   А потому утверждать наверняка,  что на фото  зафиксировано  именно строительство,  а не восстановление  купола,  мы не можем.

Но, может быть, эти два здания связывают между собой  отнюдь не мифические "чертежи Монферрана",  которые так никто в свободном доступе и не увидел,  а нечто другое?   Некий единый архитектурный стиль эти  здания,  несомненно объединяет.  Но  я также решил выяснить,  нет ли и в Капитолии  ведического свастичного орнамента.  Надо  сказать,  что несмотря  на обилие  фотографий  самого Капитолия  как снаружи,  так и изнутри,  почти нет таких,  на которых можно было бы внимательно и вблизи изучить  его барельефы и орнаменты.  И все же,  одно достаточно интересное фото я нашел.


Присмотритесь:  один из нижних орнаментов  имеет явно свастичный узор.  Вот только,  американские масоны,  как и масоны Питера,  вряд ли имеют отношение к известному ведическому символу.   Более  того,  у американского Капитолия  обнаружился и "брат-близнец"  в Гаване,  на острове Куба.  


 И этот кубинский Капитолий.  согласно официальной информации,  был построен уже  в 1924 - 1929 годы  во время  проамериканского режима  диктатора  Х.Мачадо.   Ну захотелось диктатору  такой же Капитолий,  как и у его хозяев. Взял -  и построил.   А самое  главное,  что при строительстве  этого здания уже  в 20 столетии (как говорят официальные данные),  опять же  не забыли нанести на нем ведический  свастичный  барельеф.  



Присмотрелись?  Видите?  Здесь этот свастичный узор видно достаточно четко.  И лично мне непонятно,  почему Романовы,  американские президенты-масоны  и кубинские диктаторы  не просто строили  здания в одинаковом стиле,  но и с ведическим свастичным орнаментом,  который  "официалы" почему-то называют "греческим"?  Но  который,  судя по тому,  что  обнаружен и на развалинах  циклопического храма Юпитера в Баальбеке в Ливане,  ни к каким грекам отношения не имеет.  Пусть хоть сейчас попробуют эти греки воссоздать что-то подобное.  А мы посмотрим,  что из этого выйдет.



  И уж,  конечно,  никакие греки  не наносили  эти  свастичные символы на античных зданиях,  расположенных на территории России, Кубы и США.  А может все объясняется гораздо проще и  некогда  на Земле существовала единая  "античная" ведическая цивилизация,  которая и строила здания по всему  миру  по стандартным проектам?  Конечно,  какие-то различия  в деталях эти проекты имели, но стиль оставался единым.   Именно поэтому мы и находим ведические символы  там,  где согласно  официальной истории,  их  просто  не может быть.   И если множество артефактов противоречат официальной истории,  нужно не отрицать и замалчивать эти артефакты,  а нужно изменять  официальную версию истории.

Но это -  когда речь идет о настоящей науке,  а не об искусстве  навешивания на уши лапши  доверчивым  дурачкам,  слепо верящим в сказки из  учебников.  На  самом же деле,   официальная версия истории  не является ошибкой  историков,  а является сознательным проектом многих поколений фальсификаторов,  чья задача и состояла в том, что скрыть от нас по заказу своих хозяев правду о нашей подлинной истории.




michael101063 ©

Recent Posts from This Journal

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Jun. 5th, 2019 05:21 pm (UTC)
Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Путешествия, Религия.

Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ
abigalfer
Jun. 5th, 2019 08:24 pm (UTC)

Дорогой Михаил, знаком ли вам сайт Сандры Римской , Армия Карусов?  Она одиноко вещает о том переломном моменте в истории, изменившем весь ее ход, о единой империи..

michael101063
Jun. 5th, 2019 08:29 pm (UTC)
Нет, мне не знаком этот ресурс.
vlad_gyx
Jun. 6th, 2019 04:41 am (UTC)
Насчет свастики и Романовых. в сети есть фото, где видно, что автомобиль Николая II имеет этот знак
michael101063
Jun. 6th, 2019 07:58 am (UTC)
Свастика уже не одно тысячелетие используется в буддизме. Но в ведической традиции она использовалась как символ Солнца уже очень давно. Задолго до возникновения буддизма.
Иудей-полукровка Гитлер специально дискредитировал этот солнечный символ. Кстати, "звезда Давида" тоже уже очень давно была символом славянского бога Велеса. Теперь этот символ присвоили себе сионисты. Вот так нас "отрезают" от собственной древней традиции.
ramarkes
Jun. 6th, 2019 08:40 am (UTC)
Насколько я помню есть гравюры 19 века показывающие этапы возведения Исакия, поднятия колонн, доставки их в Питер. Есть наприме большая гравюра водружения Александрийской колонны на дворцовой площади.
michael101063
Jun. 6th, 2019 03:40 pm (UTC)
Есть рисунки, показывающие транспортировку каких-то колонн. Но нет ни производственной базы, ни проектов и строительных чертежей, ни кузниц для инженерных кадров. А крепостные крестьяне в лаптях это построить никак не могли.
Ну так дайте ссылки на гравюры со строительством Исакия, если они есть. Вот по Зимнему дворцу ни одного рисунка или гравюры художников тех лет с этапами строительства пока так и не обнаружились. Зато на первой же гравюре первый этаж уже утоплен на такую же глубину в грунт, что и сейчас. Что довольно странно. Есть только рисунки со строительством набережных, но опять нет производственной базы. А гранитные блоки для них могли использовать уже готовыми от разрушенных зданий древнего города, который, конечно, никакие Романовы не строили, а лишь реконструировали то, что еще можно было восстановить и использовать.
Что касается Исакия, думаю, что в лучшем случае может как и в США что-то быть по строительству купола, но не самого здания. Да и как вы объясните ведическую свастичную символику в Питере, Вашингтоне и Гаване? Ни Романовым, ни американским масонам-президентам. ни кубинскому диктатору она не была нужна.

ramarkes
Jun. 6th, 2019 04:32 pm (UTC)
Михаил, не буду лезть в другие темы, связанные с символикой и массонами. Но гравюры по строительству Исаакия легко найти через поиск. Я правда, видел их в музеях и кажется в самом Исаакии, там как раз нарисован механизм подъема колонн.
Графики сделанные Огюстом Монфераном: https://pastvu.com/p/455943
https://pp.vk.me/c636216/v636216214/4f307/0uunNGJOsQU.jpg

Про полуутпленный первый этаж. Так этоже логично строить подвальные помещения таким образом. В то время не было эл.света. Поэтому получать в полуподвальные помещения свет таким образом это логично.
michael101063
Jun. 6th, 2019 06:56 pm (UTC)
Знаете, это все - чушь полная. Подвальные и полуподвальные этажи имеют конструктивные отличия от полноценных этажей, утопленных в грунт. Если вы эту разницу не знаете, то мне лапшу на уши вешать не нужно.
Вот здесь кандидат технических наук, хорошо разбираясь, в отличие от вас, в строительных конструкциях, все детально разложил по полочкам.
https://mylnikovdm.livejournal.com/231528.html
По крайнем мере, любому технарю с инженерным образованием, занимавшемуся практическими задачами, а не балабольством на кафедрах, там все понятно.

По поводу рисуночка Монферана:
1. Нет никаких подтверждений, что это - именно колонны Исакия.
2. Деревянная конструкция которая там изображена, опять же не дает никаких реальных сведений, каким образом эти колонны ставились, либо заливались на месте. Говорю же такие рисуночки сойдут только для гуманитариев, привыкших рассказывать несуразные сказки про ручные технологии и ручной труд рабов или крепостных. Вы вблизи то эти колонны хоть видели? И скажите мне каким образом можно было достичь такого качества обработки гранита? Это ведь вам не ракушечник.
И я вам, как человек имеющий инжереное образование могу сказать, что в этой деревянной конструкции я не вижу никакого "механизма подъема колонн".
Вот попробуйте мне его воссоздать и продемонстрируйте, как это он так чудесно поднял сразу все колонны. Я уж не говорю о том, что вам нужно будет также воссоздать сами эти колонны и доставить их к месту строительства. И это все - с помощью "ручного труда крепостных", без камнетесных заводов и специальных станков, без инженерной школы с помощью одного лишь мифического архитектора, который умудрился все это якобы построить без проектной документации и строительных чертежей. С помощью одного коряво выполненного эскиза купола. Если вы считаете, что это возможно, то пожалуйста воссоздайте все это. У вас же наверное, очень большой опыт строительства зданий, раз верите в подобные рисуночки. Знаете, что я вижу как технарь на этом рисуночке? Некую деревянную конструкцию, претендующую на то, что она способна удерживать несколько колонн в вертикальном состоянии. Да и то сомнительно, что она способна удержать хотя бы одну колонну, если она вдруг накренится и начнет падать. А вот никакого мифического "механизма подъема колонн" я там не вижу. :)))
Вот на фото с Капитолием грузоподъемный механизм, с помощью которого собирали купол, хорошо видно. Потому можно, по крайней мере утверждать, что купол Капитолия действительно либо строили, либо восстанавливали в то время. А по Исакию, похоже, что есть только такие рисуночки для тех, кто не разбирается в механике и сопротивлении материалов. И я хочу сказать, что если Монферан действительно собирал такое "гениальное" устройство, то уж чертежи этого устройства с подробным описанием его функциональности и все расчеты должны были сохраниться. Ибо не могли же "поднимать колонны" без всяких расчетов, а вдруг бы они грохнулись? Тогда пришлось бы ждать еще одну тысячу лет, когда крепостные с помощью зубил вырубили бы и отшлифовали гранитные блоки такого размера и с таким допуском.



Edited at 2019-06-06 06:59 pm (UTC)
cadu3m
Jun. 6th, 2019 05:57 pm (UTC)
Да, это масонский заговор.
michael101063
Jun. 6th, 2019 06:22 pm (UTC)
Масоны имеют отношение к официальной науке, а координационный центр по фальсификации истории был в Ватикане. Правда о нашей истории хранится в многокилометровых подземных хранилищах его библиотеки, куда простым смертным нет доступа.

Edited at 2019-06-06 06:23 pm (UTC)
sothis2012
Jun. 6th, 2019 07:11 pm (UTC)
здравствуйте, в контексте данной статьи, посмотрите здесь материал: "600 лет войны с Русским миром": https://sothis2012.livejournal.com/107474.html
Возможно, вам будет и интересно, и полезно.
vrrnk
Jun. 7th, 2019 11:14 am (UTC)
Говорить о научности происходящего в статье, основываясь при этом исключительно на умозрительной логике, то чего мы заслужили в 2019 году.

Начнем наверное с того что свастический орнамент, который так старательно выискивается везде где это только возможно называется меандр, и он в свою очередь не является вещью взятой с потолка. Символ имел очень большое значение в Греции, и помещался вообще куда не лень, даже мостовые выполнялись с таким узором. И аналогичные символы встречаются у многих других индоевропейских культур. Например даже у индусов или иранцев.
И ведь никакие исследования не отражают того что мы все наследники общего индоевропейского предка, откуда и исходят общие корни, символы и даже некие концептуальные понятия, костяк на котором выстраивалась вся дальнейшая культура.

Что вообще касается такие. Ну раз вы все изучаете то наверное знаете что до него там был храм, и появление Исакия современного был невероятно долгий и сложный процесс. И до него на этом месте должен был появиться( и начал строиться) проект Ринальди. И даже проект Монферрана, тоже проходил очень долгий процесс начала строительства. Ведь его проект приходилось переделывать кстати из-за вполне справедливой критики русских архитекторов и инженеров.
Что касается крестьянского труда. А с чего вы вообще взяли что в России Александра 1 все было плохо с профессионалами и инженерами. Россия Александра 1 это одно из сильнейших государств Европы. И общество того времени это уже не Иваны на печи.

Стиль который вы называете античным, не является оным. Этот стиль (а Исаакий выполнен в стиле поздний классицизм) заимствует больше эстетику и форму нежели саму архитектуру. И с храмом в Бельбеке его связывает ничего кроме символов. Можете например посмотреть на архитектуру Европы предшествующей Палладио и возрождению. В готических соборах вы не найдете такой символики.

Что касается копий архитектуры. Ну если погуглить то увидите что по миру и в том числе в России невероятно много копий Ротонд Палладио. Который так то совершил революцией в формообразовании жилой виллы. Ведь допустим такая вещь как фронтон не могла использоваться нигде кроме культовых сооружений. И уж никак не в жилой вилле.

А про купол Капитолия. Почитайте опять же историю. Очень часто здания начинали возводить без заложенной конструкции купола. можно привести избитый пример Санта Мария дель Фьоре. И опять же центральная часть Капитолия была выполнена и построена ПОСЛЕ выполнения двух его крыльев. И конгресс заседал в еще недостроенном здании.
michael101063
Jun. 7th, 2019 11:51 am (UTC)
Вот именно что свастичная символика была присуща далеко за пределами т.н. "Древней Греции". И присуща была в первую очередь солнечной ведической культуре, ибо свастика - символ Солнца. Но почему свастичные символы находятся в Капитолиях США и Кубы? Там тоже была ведическая цивилизация?

Что касается Исакия, то официальная версия его появления не лезет ни в какие ворота. Похоже, что Монферан, которого Романовы принудили участивовать в этой фальсификации, специально оставил на своих рисуночках очень много нелепостей и небылиц, дабы в будущем, те, кто не потеряют способность к самостоятельному мышлению, это обнаружили. Я специально вчера потратил весь вечер изучая его рисунки и выискивая архитектурные и строительные чертежи Монферана. Так вот их нет. Есть только эскиз купола, в строительстве либо реконструкции которого и участвовал Монферан. Но даже и с этим эскизом есть странности, ибо существует он в 3-х вариантах (перестарались фальсификаторы).

По поводу Капитолия, на беду слугам паразитов, независимые исследователи тоже "нарыли" доказательства того, что это здание гораздо древнее, чем считается. И что, как минимум третья часть этого здания тоже засыпана грунтом. Ну а купол, конечно, строили уже позже, используя опыт подобного же строительства купола Исакия (а не самого здания) Монфераном.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=15&v=3u-3fQG5m2U

Edited at 2019-06-07 11:55 am (UTC)
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson