michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Category:

Кто же изобрел колонны?


Наверное  уже многие  люди,  интересующиеся подлинной историей человечества,  заметили удивительный факт,  который абсолютно не вписывается в  официальную версию истории.  Это  наличие  единой  архитектуры зданий по всему миру,  выполненных  в т.н «колониальном»  стиле.  Но все эти здания  почти являются калькой  и с архитектуры античной:  греческой,  римской и даже египетской.  Во всяком случае,  они имеют множество идентичных  элементов  зданий с колоннами и портиками.

Но как нам это объясняют официальные историки?  Согласно их версии, этот архитектурный стиль  зародился еще в Древнем Египте,  ибо  колонна является изобретением древних египтян.  Впоследствии же,    и древнегреческая  и древнеримская, а также христианская архитектуры  использовали  многие  наработки египтян.  Вот,  например,  что об этом пишет  М.Яровая в книге «Архитектура»:

«В Древнем Египте появились многие  архитектурные элементы  и планировочные решения,  которые активно использовались впоследствии,  и прежде всего -  в европейском зодчестве.  Так,  в Египте обрела свои основные черты  такая важнейшая архитектурная деталь,  как колонна.  В истории мировой  архитектуры  колонны имели самые разные пропорции,  но именно древнеегипетские  архитекторы  разделили колонну  на отдельные составляющие,  выделив у нее базу и копитель.


Другим важным изобретением египтян  в области  архитектуры  стал портик.  Колонны и стена в глубине портика поддерживали  общие перекрытия.  И перекрытия и крыши в Древнем Египте были плоскими.  Наконец,  египтяне разработали  деление рядами колонн  внутреннего пространства храмовых залов  на отдельные части.  Позже  они получили название нефов.  Как правило,  у египетского храма  было три нефа.  Впоследствии подобная трехчастная планировочная структура  широко  применялась  в древнегреческой и древнеримской архитектуре,  а еще позднее она стала характерна для многих типов христианских храмов,  и в первую очередь базилики.

Не менее  важным достижением египетских зодчих,  которое использовали архитекторы  других  цивилизаций,  было размещение нескольких  звеньев  архитектурного ансамбля на одной  продольной оси.  Причем в основе такой планировки главенствовал принцип симметрии».


Итак,  все вроде как логично:  изобрели все основы  архитектуры  египтяне,  а все остальные у них  эти наработки «слямзили».   Но  есть некоторые «но».  Во-первых,  вызывает сильное сомнение,  что такие высокотехнологичные здания,  построенные по всем законам  архитектуры и симметрии могли построить  египтяне с  их «примитивным рабским трудом»,  без расчетов и чертежей,  без  соответствующей  инженерной (жреческой) школы  и соответствующей  строительной и камнеобрабатывающей техники.  Тем более,  что папирусы  тех же египтян  рассказывают  о первой правящей династии  Египта  как о «династии богов».   Значит,  в ее времена  и цивилизация, и технологии  были достаточно высокими,  что полностью соответствует легендам  о высокоразвитых  цивилизациях  «золотого века».

И не случайно,  некоторые независимые исследователи  называют  всю эту  цивилизацию «античной»  и «античным»  же  соответствующий  архитектурный стиль.  И что самое удивительное  -  этот архитектурный стиль  распространен  и за пределами  Древней Греции  и Древнего Рима,  и даже  европейской цивилизации.   И эта цивилизация,  очень похоже,  что существовала,  если не на всей,  то на большей части Земли.   Вот почему для ее сокрытия  понадобилась  абсолютно недоказанная  хронология Скаллигера-Петавиуса,  согласно которой,  различные провинции  этой единой античной цивилизации  (Египет, Рим,  Греция и пр.)  разнесли  во времени.  Потому то,  здания  построенные в различных точках планеты  якобы  различными цивилизациям  так похожи.


Храм Пафенон  Афины, Греция.


Храм Юпитера в Баальбеке, Ливан.



"Двойник" Парфенона  в Нешвилле, США.


Церковь Сен-Мадлен в Париже, Франция.

Храм Петра и Павла в Севастополе, Россия.


Музей Изобразительных искусств в Будапеште, Венгрия.


Храм Мейсон Каре в  г.Ним,  Франция

И если уж рассуждать  том,  кто  именно изобрел колонны,  то на эту роль  гораздо больше подходит «цивилизация богов»  -  та самая допотопная  цивилизация «золотого века»,  которая существовала  до уничтожившего ее глобального катаклизма.  И именно у нее  послепотопное человечество заимствовало свои знания  в том числе во время восстановления и реставрации  сохранившихся  от нее отдельных зданий.


michael101063 ©
Tags: альтернативная история, артефакты, древние цивилизации
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments