?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Челябинский метеорит
Все-таки, странный метеорит взорвался над Челябинской областью. Специалисты отмечают, что летел он по несвойственной для большинства метеоритов траектории и с достаточно высокой скоростью. Затем примерно на высоте 5 – 15 километров он взорвался, осветив местность яркой вспышкой на многие сотни километров. По оценкам специалистов НАСА мощность взрыва составила около 300-400 килотонн в тротиловом эквиваленте. Диаметр объекта составлял около 17 метров, а его предположительный вес – около 10 тыс. тонн.

Не совсем понятна причина этого взрыва (сейчас уже говорят о трех взрывах), ведь если этот метеорит, как утверждают астрономы, имел железную или пусть даже железо-каменную структуру, то он имел достаточно много шансов долететь до земной поверхности. Чего уж точно бы не произошло, имей он ледяную или каменно-ледяную структуру.

Довольно странным является и шлейф, оставленный объектом: обычно это более свойственно для осколков кометного вещества, а не для каменных или железо-каменных метеоритов. И если это был осколок кометы, то его разрушение в атмосфере уже не является аномальным. Но если он, все же, состоял из железа (а характер светового и теплового воздействия говорят в пользу этого), то какие факторы помогли ему разрушиться достаточно далеко от земной поверхности?

Кто «сбил» это странное по многим параметрам тело? Российские ПВО в этом не признаются, да и вряд ли бы они успели среагировать при такой высокой скорости объекта (около 6 км в секунду).

Есть интересная гипотеза, о том, что еще в древности высокоразвитая працивилизация создала на Земле своего рода противовоздушную и противокосмическую систему для защиты биосферы от падения крупных космических тел. Именно ее элементы сработали в 1908 году при падении Тунгусского тела. Вполне возможно, что и сейчас произошло нечто подобное, ведь упади этот «камешек» в цельном состоянии на какой-нибудь город и последствия этого события могли бы быть гораздо печальнее. Особенно учитывая наличие в городах достаточно опасных производств.

Еще один вопрос, который возникает при просмотре многочисленных видеоматериалов: а не было ли это тело искусственным объектом или же искусственно направленным на территорию России?

Почему-то сразу вспоминаются слова «отца» американской космической программы – Вернера фон Брауна о «картах», разыгрываемых иллюминатами для создания на Земле единого мирового государства тотального контроля, управлять которым будет некое «Мировое Правительство» состоящее из представителей богатейших семей Земли – Ротшильдов, Рокфеллеров, Морганов и пр.

Так вот «картами», разыгрываемыми иллюминатами, были искусственно раздуваемые мировые войны, на которых богатейшие семьи изрядно заработали, снабжая оружием, топливом, продовольствием и другими стратегическими товарами все враждующие стороны и выдавая правительствам воевавших государств кредиты.

После окончания 2-ой мировой войны, начала активно разыгрываться новая карта – «борьба с коммунизмом» для чего простых граждан западных государств постоянно запугивали «советской военной угрозой», оправдывая этим повышение налогов и затрат на содержание мощных армейских группировок и оборонной промышленности, а также постоянно балансируя на грани развязывания ядерного конфликта.

Эта «карта» перестала быть эффективной с развалом СССР. И тогда, меньше чем через 10 лет, была активирована следующая карта – «борьба с терроризмом». Власти США, подконтрольные иллюминатам, не пожалели несколько тысяч своих сограждан организовав т.н. «теракт» в башнях-близнецах Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Но зато это позволило так запугать граждан, что они согласились с ограничением своих свобод в целях «борьбы с терроризмом». Сейчас в США любого человека только по подозрению в пособничестве терроризму можно без каких-либо официальных санкций подвергнуть тюремному заключению на срок до 50 суток. А уж «выбить» за это время нужные признания - особого труда не представляет.

Также по подозрению «в пособничестве терроризму» полиция и другие силовые структуры опять же без каких-либо санкций могут «выпотрошить» любую квартиру или дом. Под этот термин же можно «подвести» любого инакомыслящего, который не будет беспрекословно выполнять все требования подконтрольных иллюминатам властей. Тем более, что «подбросить» во время такого «обыска» нужные улики, также не представляет большой проблемы.

Следующие выгоды, которые получили иллюминаты - это военные вторжения в Ирак и Афганистан опять же под эгидой «борьбы с терроризмом» или со «странами-изгоями», якобы поддерживающими терроризм. В результате – иллюминаты через подконтрольные им транснациональные корпорации получили доступ к иракской нефти, а в Афганистане была благополучно восстановлена почти уничтоженная талибами сеть наркотрафика, идущего через Россию.

Как всегда, иллюминаты остались верны своим принципам «двойных стандартов»: с одной стороны - они «борются с терроризмом» в Афганистане, Ираке, Мали, но поддерживают те же самые террористические организации в Ливии, Сирии, Катаре, на Кавказе. И вполне ясно, им не выгодно, чтобы эта «борьба» завершилась победой над терроризмов. И здесь играют роль не только прямые выгоды от продажи вооружений и доступа к природным ресурсам. Очень важно дестабилизировать, сделать рискованными для экономических вливаний те зоны, которые пока еще не подконтрольны т.н. «Мировому Правительству» богатейших семей Земли.

Еще одна выгода – это запугивание населения Земли и незаметное внушением им мысли, что только единое «Мировое Правительство» способно прекратить все войны, победить терроризм и преступность. Но для этой цели понадобится тотальный контроль за каждым человеком. Не последнюю роль в этом процессе должна сыграть всеобщая чипизация населения. (единые электронные карты – это только первый этап).

И вот мы подошли к следующей карте, которую должны «активировать», если все предыдущие окажутся не достаточно эффективны. Она называется - «борьба с астероидной опасностью». Но трудно запугать людей, которые не были свидетелями падения сколько-нибудь серьезных небесных тел (Тунгусский и Сихоте-Алиньский метеориты падали уже достаточно давно). А значит - нужна своего рода «демонстрация», достаточная по своим последствиям, чтобы привлечь внимание людей.

И тут сам собой напрашивается вполне справедливый вопрос: а не было ли такой «демонстрацией» падение неизвестного тела в Челябинской области 15 февраля 2013 года? В любом случае даже если это было так, - правду нам не скажут. Места падения «кусочков» т.н. «метеорита» оцеплены полицией, а ученые и политические деятели, которых привлекут к их изучению, – озвучат только официальную версию властей.

Вот, например, что заявил Михаил Юревич, губернатор Челябинской области: «Насколько я знаю, водолазы искали в озере и ничего не нашли. Думаю, вряд ли найдут, потому что, скорее всего, осколки сгорели. Трудно сказать, так ли это, пока будем искать».

"Эксперты изучают все места возможного падения метеорита. Но доклада, что найдены осколки и доказательств, что это осколки упавшего метеорита, нет", - вторит ему и глава МЧС Владимир Пучков. И очень похоже, что официально, никакие осколки «метеорита» так и не найдут, что является косвенным подтверждением вывода о том, что «челябинский метеорит» может оказаться совсем и не метеоритом.

А ведь ученые опровергли мнение официальных властей, что осколок, упавший в озеро Чебаркуль и оставивший после себя прорубь, диаметров в восемь метров, был размером всего в несколько сантиметров. Согласно расчетам ученых, его размер, должен составлять как минимум около 80 сантиметров. И не найти «камешек» такого размера, к тому же обладающий магнитными свойствами, с помощью современных технологий невозможно.  Похоже что нам начинают "пудрить мозги", намеренно искажая  и путая информацию. и все это - только усиливает подохрение о том, что с челябинским "метеоритом" не все гладко.

У читателя может возникнуть вполне резонный вопрос: «А какие же выгоды могут получить иллюминаты от разыгрывания этой «карты»?

Во-первых, - это опять повышение налогов и выкачивание денег из населения на проекты «астероидной защиты». Тут под «шумок», как и при строительстве олимпийских объектов, можно «увести налево» достаточно солидные денежные суммы. И чем сильнее будет напугано угрозой глобальной катастрофы население, тем охотнее оно расстанется со своими накоплениями, т.е. спокойнее перенесет бремя увеличивающихся налогов. А значит – тема «Апофиса» и других потенциально опасных для Земли тел, будет еще не раз всплывать, запугивая людей очередным «концом света».

Во-вторых, - людям опять незаметно будет «подсовываться» мысль, что всеобщей гибели можно будет избежать, только объединив усилия всего мира, а значит – снова встанет на повестку вопрос о необходимости создания единого «Мирового Правительства», которое опять же, согласно плану иллюминатов, должны возглавить подконтрольные им политические лидеры.

В свете всех этих «странностей» связанных с «челябинским метеоритом», обвинение В.Жириновского в отношении США выглядит, как минимум, вполне логичным и может быть принято в качестве одной из рабочих гипотез.

Фон Браун предупреждал, что карта «астероидной опасности» будет не последней, а – предпоследней. Последняя будет связана с «угрозой инопланетного вторжения» и имитацией этого вторжения.

У спецслужб США богатый опыт разного рода «постановок» и после 11 сентября 2001 года вряд ли можно чему-то удивляться. Учитывая все это, я бы не стал слишком доверять официальным заявлениям властей. Ведь они до сих пор скрывают от нас, что подводная лодка «Курск» была торпедирована одной из американских сумбарин. А сколько еще правды мы не знаем?

Поэтому, полезно хотя бы иногда включать собственные мозги и иметь собственное мнение, отмечая про себя различные странности и нестыковки. Так, мы можем оказаться в курсе разного рода «неожиданных опасностей» и реальных угроз.

michael101063 ©

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
ierkina
Feb. 16th, 2013 11:01 am (UTC)
Всё логично!
Без включения мозгов нынче никак!)))
salsa_rosa
Feb. 16th, 2013 11:08 am (UTC)
Мдя...задумаешься тут)))
bp21
Feb. 16th, 2013 01:59 pm (UTC)
Конечно, в условиях недостатка информации можно стролить разые гипотезы.
У меня на памяти один фильм, где в течение почти 1 часа на фактах и логике доказывалось, что американцы на Луне не были, то была инсценировка в павильоне. Доводилось вполне убедительно. Однако года 2 назад японский лунный зонд сфотографировал место посадки и посадочный модуль на Луне, тем самым сняв все сомнения. В итоге гипотеза обмана рассыпалась как карточный домик. А ведь сколько сил и мозгов на ее создание и продвижение было потрачено.
michael101063
Feb. 17th, 2013 08:17 am (UTC)
Эту гипотезу инспирировало само же НАСА, для того, чтобы скрыть наличие лунных феноменов и техногенных артефактов, обнаруженных на поверхности. Мне, например, сразу было понятно, что НАСА действительно вначале делало съемки в павильонах (на всякий случай), а затем выкладывало их как кадры "реальных" съемок с поверхности Луны. Поскольку, если еще на фото аномальные объекты элементарно ритушировались, то с кадрами кинопленки, все было гораздо сложнее. Поэтому проще было вместо реальных, показать заранее отснятые кадры.
Автор книги, который писал, что американцы не были на Луне, сам работал в НАСА и не мог не знать, что на самом деле полеты туда были. Более того, позднее он признал, что НАСА "попросило" его написать такую книгу. Расчет был сделан на псевдоскептиков - раз американцы не были на Луне, значит никаких аномальных объектов и явлений видеть там не могли. И все свидетельства о них - это мистификации и шарлотанство.
Как видим для того, чтобы скрыть реальную информацию НАСА само пошло на мистификации в отношении своей космической программы.
Это - еще одно свидетельство того, что власти и официальные государственные структуры довольно редко говорят нам правду и довольно часто пытаются ее исказить.:))
bp21
Feb. 17th, 2013 12:43 pm (UTC)
Если это так, то не знал этих подробностей. Спасибо за пояснение. Как всё запутано однако
svetika21
Feb. 16th, 2013 03:22 pm (UTC)
Да, действительно все очень даже непросто...
sergey_kurkinss
Feb. 16th, 2013 08:56 pm (UTC)
Действительно всё было бы довольно гладко, если бы не все эти мутные истории с поиском осколков.
michael101063
Feb. 17th, 2013 08:31 am (UTC)
Если все пройдет "гладко" - то про эти осколки больше не вспомнят. А если народ начнет задумываться и задавать дурные вопросы, "мол, как это железные осколки или сгорели до тла или растворились в водах озера без остатка", то через несколько недель их все-таки "найдут" и на всеобщее обозрение действительно выставят осколки какого-нибудь метеорита дабы успокоить общественное мнение.
Вот еще интересный вопрос: подавляющее большинство железных и железо-каменных метеоритов обладают повышенным магнетизмом. Поэтому и искать их нужно с помощью магнитометров. А в Челябинской области в первую очередь начали замерять радиоактивный фон. Спрашивается почему?
Боялись утечки радиации с ядерных объектов? Возможно. Но ведь замеры делали по всей области, а не только возле ядерных объектов. А если радиоактивностью обладали осколки "метеорита", то вряд ли это тело - метеорит.
michael101063
Feb. 17th, 2013 11:39 am (UTC)
Метеорит кто-то сбил
Этот метеорит, все-таки, кто-то "сбил".
Вот видео, с неопознанным объектом, которое подтверждает этот факт.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WaQIPBqoQ-Q
livejournal
Feb. 17th, 2013 06:08 pm (UTC)
Интересная версия недавно происшедшего
Пользователь jazzy_o сослался на вашу запись в записи «Интересная версия недавно происшедшего» в контексте: [...] http://michael101063.livejournal.com/96326.html [...]
livejournal
Feb. 18th, 2015 04:23 pm (UTC)
Сценарий, фантастичный до реалистичности...
Пользователь art_afrodiziak сослался на вашу запись в своей записи «Сценарий, фантастичный до реалистичности...» в контексте: [...] http://michael101063.livejournal.com/96326.html [...]
livejournal
Jul. 15th, 2015 09:52 pm (UTC)
Сценарий, фантастичный до реалистичности...
Пользователь nemo_astra сослался на вашу запись в своей записи «Сценарий, фантастичный до реалистичности...» в контексте: [...] http://michael101063.livejournal.com/96326.html [...]
livejournal
Jul. 16th, 2015 06:51 pm (UTC)
Сценарий, фантастичный до реалистичности...
Пользователь vic_51 сослался на вашу запись в своей записи «Сценарий, фантастичный до реалистичности...» в контексте: [...] http://michael101063.livejournal.com/96326.html [...]
livejournal
Aug. 7th, 2015 12:24 pm (UTC)
Сценарий, фантастичный до реалистичности...
Пользователь boyko_iv сослался на вашу запись в своей записи «Сценарий, фантастичный до реалистичности...» в контексте: [...] http://michael101063.livejournal.com/96326.html [...]
livejournal
Apr. 13th, 2016 02:14 pm (UTC)
Сценарий, фантастичный до реалист...
Пользователь koljaparamono_t сослался на вашу запись в своей записи «Сценарий, фантастичный до реалист...» в контексте: [...] //michael101063.livejournal.com/96326.html [...]
livejournal
Apr. 21st, 2016 06:43 pm (UTC)
Сценарий, фантастичный до реалист...
Пользователь terminatornaz_t сослался на вашу запись в своей записи «Сценарий, фантастичный до реалист...» в контексте: [...] //michael101063.livejournal.com/96326.html [...]
livejournal
May. 5th, 2016 04:37 pm (UTC)
Сценарий, фантастичный до реалист...
Пользователь vasjasemenov9_l сослался на вашу запись в своей записи «Сценарий, фантастичный до реалист...» в контексте: [...] //michael101063.livejournal.com/96326.html [...]
livejournal
May. 11th, 2016 10:07 pm (UTC)
Сценарий, фантастичный до реалист...
Пользователь terminatormoz_p сослался на вашу запись в своей записи «Сценарий, фантастичный до реалист...» в контексте: [...] //michael101063.livejournal.com/96326.html [...]
livejournal
Oct. 12th, 2017 10:12 am (UTC)
Сценарий, фантастичный до реалистичности...
Пользователь sherp96 сослался на вашу запись в своей записи «Сценарий, фантастичный до реалистичности...» в контексте: [...] http://michael101063.livejournal.com/96326.html [...]
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson