?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Травы
Следует отметить, что растения в жизни славянских племен играли настолько значительную роль, что практически в каждой деревенской избе в укромном месте хозяйка хранила пучки высушенных трав, припасенных с определенной целью. Кроме трав, собранных на Ивана Купалу, против козней колдунов и нечистой силы по углам избы рассыпали горстями рожь, под притолоку подвешивали связки лука и чеснока. Сильным средством против порчи считали чертополох, сухие пучки которого хранили где-нибудь в доме. Таким же свойством обладала и сушеная рута, которую полагалось бросать щепотками на горящие угли и окуривать пряным дымом людей, домашних животных, жилье и хозяйственную утварь.

Наши предки верили и в так называемые «святые» деревья и целые заповедные рощи, которые обладали необъяснимой целительной силой и которых под угрозой божьей кары не касался топор. Еще в XIX-ом веке в Вологодской губернии грехом считалось срубить всякое старое дерево, отнять у него право на естественную стихийную смерть. Человека, нарушившего запрет, ожидало либо безумие, либо скоропостижная смерть, поскольку душа растения начинала мстить ему. Та же участь ожидала и того, кто решался срубить дерево, посаженное человеком и выращенное им.

Эту взаимосвязь человека и растений хорошо знали и древние индейские племена, наследники магического знания тольтеков. Поэтому индейские маги часто использовали магические растения как своих «союзников», после того, как выращивали их по определенной методике.

Об этом подробно рассказывает К.Кастанеда в «Учении дона Хуана». К тому же, по словам К.Кастанеды, дон Хуан утверждал, что многие наши болезни происходят от того, что мы неправильно относимся к растениям – никогда не следует отнимать жизнь у растений без необходимости, но даже и в этом случае следует предварительно попросить у растения прощения. Тогда его душа не будет мстить человеку.

В Орловской губернии считались неприкосновенными рощи, выросшие на церковищах – местах старых церквей. Эти деревья при необходимости могли пойти лишь на постройку новой церкви или на поправку старой.

Известны были славянам и целебные свойства отдельных деревьев. Так, на Руси издавна существовал обычай «пронимать» (протаскивать) детей через дупла или раздвоенный ствол могучих старых деревьев для обретения ими здоровья. Самым любимым славянским деревом является береза. Именно ее чаще всего украшали в купальскую ночь и возле нее разводили костры и водили хороводы. И это вовсе не случайно.

В наше время в ходе исследований обнаружено, что для 90-95% жителей средней полосы России береза является энергетическим подпитывающим источником. Она снимает усталость, повышает тонус, нейтрализует негативные последствия повседневных мелких стрессов. Вот почему мы чувствуем себя лучше после прогулки по березовой роще. Хорошими целительными свойствами обладает и сосна. Она помогает больным и ослабленным людям.

Правда есть и другое мнение. Так, вице-президент Российской Ассоциации инженерной биолокации Е.Я.Мейлицев считает, что для 60% россиян, живущих в средней полосе России, подпитывающим деревом является дуб, для 30% – береза, для остальных – сосна.

Ю.В.Мизун и Ю.Г.Мизун отмечают: «Человек может корректировать свое биополе, или, другими словами, поток энергии, путем взаимодействия с деревьями. Известно, что имеются деревья, которые отсасывают энергию. Другие деревья (дуб, сосна, кедр и др.) подпитывают человека энергией. Специалисты рекомендуют, что при «взаимодействии человек – дерево» необходимо обратить внимание на количественную сторону (интенсивность биополя от ствола) определением участков скопления энергии (с рамками или ощущениями тепла в ладонях), а также на качественную сторону. Считается, что энергия дерева идет по энергетическим каналам, подпитывая и улучшая состояние человека».

Осина является биологическим «вампиром», тянущим на себя энергию. Не случайно по поверью именно осиновый кол необходимо использовать против всякой нечисти, чтобы он забрал их силу. При долгом воздействии осина отрицательно влияет и на биополевую структуру человека, но с другой стороны – она уничтожает болезнетворные микробы. К тому же замечено, что при мигрени и некоторых хронических заболеваниях в период их обострения осиновая плашка или ветка является достаточно эффективным средством для снятия боли. Приложенное к больному месту не более 10-15 минут, осиновое поленце снимает болевые ощущения и выравнивает искажения биоэнергетической оболочки, вызванные болезнью. Осина хорошо помогает во всех случаях, кроме тех, когда головная боль вызвана нарушениями сердечно-сосудистой системы. А так как повышение или понижение артериального давления связаны именно с сердечно-сосудистой системой, то такую боль нужно лечить только подпитывающими деревьями.

А вот боль от ушибов, ожогов, посттравматические, радикулитные боли, все воспалительные процессы можно снимать плашками, мешочками со стружками из осины или тополя. Это возможно потому, что, пока не разрушилась молекулярная структура дерева, оно продолжает взаимодействовать с человеком. При этом нужно учитывать, что осина сильнее оттягивает боль, чем тополь. Тополь и черемуха также являются отсасывающими деревьями, только они менее сильные «вампиры» по сравнению с осиной. Тем не менее, длительное пребывание под этими деревьями является разрушительным для здоровья.

С помощью подпитывающих деревьев (дуб, береза, сосна, инжир, ель, слива, мирт, лавр, яблоня, бук, рябина и пр.) можно восстанавливать жизненные силы и даже избавляться от болезней. Для этого необходимо постоять рядом с деревом, прислоняясь к нему затылком или спиной, или обхватив его руками, прижаться к нему передней частью тела. При этом ладони в любом случае должны быть прижаты к стволу. Поначалу такое общение с подпитывающим деревом должно быть не более четырех минут.

michael101063 ©

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson