Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

А.Саврасов: как создавали Образ?



Искусство  сотворения образов  и их  материализации было хорошо известно  еще  жителям  арктической прародины  всех людей белой расы  -  Арктиды-Орианы-Гипербореи,  наряду со многими другими  поистине волшебными искусствами.  Сохранялось это искусство и во времена общемировой ведической  цивилизации,  частью  которой  была Ведическая Русь.  И вовсе не случайно  именно древнерусская азбука  была образной.  Сохранились остатки  этой  образности и  в современном русском языке,  несмотря на  многочисленные  реформы  письменности,  проводимые слугами тьмы, а также внесение в русский язык  лишенных  какой-либо образности  иностранных  слов.
Collapse )

Михаил и Ирина Брагины об энергетических техниках в боевых искусствах.


Многие люди,  далекие  от техник боевых  искусств  считают.  что главное в этих  техниках  -  это  тренировка  физических  навыков,  наприимер,  ухода  с  линии  удара  противника,  нанесения  ответных ударов,  постановки  блоков  и т.п.    Конечно,  тренированность физического тела  очень важна,  но все же  более  главная  роль  на уровне мастера боевых  искусств  отнесена  способности  переноса сознания и использования  своего энергетического тела.  Так,  основатели "Школы Адекватного Реагирования"  -  российские исследователи  Михаил и Ирина Брагины  описывают  подобную  технику "переноса сознания"  в своей  книге  "Ключи  силы  для  супермена.  От Войн Богов  к современным  техникам рукопашного боя".  И Вот,  что они там пишут:

Collapse )

Михаил и Ирина Брагины о технике управления биогравитацией.


Поклонники восточных  боевых  искусств  знакомы  с техниками изменения  веса тела,  демонстрируемыми некоторыми мастерами цигун  и  некоторых  боевых  стилей.  Однако,  подобное  искусство  было хорошо известно нашим далеким предками  и имеет  своими  истоками  северную  прародину  людей  белой  расы,  жители  которой  владели  тайнами нейтрализации  гравитации.    Остатки  этого искусства  и  демонстрируют  восточные  мастера,  а  всего несколько  десятилетий  назад  его еще могли продемонстрировать воины  сибирского  изначального белого  народа  юкагиров.

Collapse )

Г.Сидоров: правила, которые нужно знать воинам.



Рассказывая в своей  книге  "Воинское искусство ариев" об истоках  боевого искусства  наших  далеких предков,  вышедших  из  легендарного арктического материка белой расы,  российский  путешественник,  биолог и антрополог Г,Сидоров  обращает внимание  на 15  правил,  которые  должен знать  воин  северной традиции.  И вот как он эти правила  излагает в своей  книге:

Collapse )

Г.Сидоров о технике самопрограммирования в боевых искусствах.


Частью  психологической  подготовки воинов  являются  различные техники самопрограммирования  сознания,  позволяющие  идентифицировать себя с образами героев, либо тотемных животных  для  обладания  различных  качеств  при  ведения боя.   Об особенностях  древнерусских  техник самопрограммирования  рассказывает  российский  путешественник,  биолог и антрополог  Г.Сидоров  в  своей  книге "Воинские традиции ариев".   И  вот,  что он там пишет:

Collapse )

Стихия Воздуха в древнерусской воинской традиции.


Продолжаем рассказ  об  использовании  различных энергий стихий  в  боевых  искусствах.   Ведь в древнерусском воинском стиле  "Пять стихий",  о котором упоминает в своих  книгах  российский  путешественник,  биолог и антрополог  Г.Сидоров,  большое значение уделялось не только самим ударным техникам, но способности  соединять сознание  с энергией  стихий,  что значительно повышало  боевые  возможности воина.

Collapse )

Эзотерическая тайна "черного квадрата" Малевича.


Деградационные  процессы,  происходящие  в  западной  цивилизации  очень  хорошо  отслеживаются  и  по  такому  направлению  человеческой  деятельности  как  изобразительное  искусство.   Наколько  здоровым может быть  духовная  и  психическая составляющая  сообщества  людей,  которое  может восхищаться  откровенной,  ничего не значащей  мазней  и  выдавать  подобные  полотна  за   талантливые "шедевры".  Но беда в том,  что  большинство  таких  "шедевров"  деструктивно влияют  на психическое  здоровье  людей.

Вот, например,  кто нибудь  задумывался,  что а  самом  деле  изображено на  известной картине  Малевича  "Черный  квадрат"?   Каков  эзотерический  смысл  этого  "произведения",  ставшего "классическим"  для  нашей технократически-потребительской цивилизации?
Collapse )

Использование энергетических потоков в боевых искусствах.



Давно уже  не  для  кого не  секрет,  что  настоящие боевые  искусства  основываются  не только  на  осваивании  определенных  физических  движений,  но  и  на  умении  управления  внутренней  энергией.   Но  поскольку  энергетический  запас  человеческого тела отнюдь  не  безграничен,  то  большое  значение  имеют  навыки  взаимодействия  с  энергиями  космоса и земли,  и  использования  этих  энергий  при возникновении  такой необходимости.  Именно  на  умении использовать  такие  энергии  и  основывается  древнее  воинское  искусство  древних  ариев.

Collapse )

Секреты воинского искусства. Чем отличается воин от бойца?


На  самом  деле  в  воинском  искусстве  древних  ариев  этот  вопрос  является  ключевым.   Для любого  обывателя  он  не имеет  смысла,  поскольку  тот  не  видит  разницы  между  бойцом и воином.  Однако,  вовсе  не  случайно  арийские  воины.  а  затем  и  воины  древних  русов  били  своих  врагов,  в  числе  которых  были и  хорошие  бойцы,  не  числом,  а  умением.  И  для  того,  чтобы  стать  достойным их  воинской  доблести  эту  разницу  между  воином  и  бойцом  необходимо  уяснить,  поскольку  она  лежит в  основе  воинского искусства  древних ариев и русов.

Collapse )

Артефакты истории. Большой Шигирский идол.


Есть на  территории  России  еще  один  удивительный  артефакт  -  Большой Шигирский идол,  являющийся  самой  древней  деревянной  скульптурой  в  мире.   Он выполнен  из  лиственницы  еще  в  эпоху  мезолита,  а  его  возраст  оценивается  в  11  тысяч лет.   Обнаружен  он  был  в  ходе  добычи  золота  во  второй  половине  XIX века  на глубине  4  метров в  Шигирском торфянике,  по  имени  которого и получил  свое  название.  Ныне же  он  является  экспонатом  Краеведческого музея  в  Екатеринбурге.

Collapse )